ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Берегите природу (320 kbps) 9 страница ВЕРТИНСКИЙ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | Александр Николаевич Вертинский (1889-1957) рано осиротел, воспитывался у родственников. Начал печатать стихи в киевских изданиях — «Киевская неделя» и «Лукоморье» (рядом с Б. Лившицем и А. Ремизовым). Еще гимназистом увлекся театром, играл на любительской сцене и был статистом в киевском театре Соловцова. Пытался поступить в труппу МХТ, но артистическая карьера была закрыта из-за дефекта речи — он картавил. Этот недостаток не мешал сниматься в немом еще тогда кинематографе. Был хорошо знаком с В. Маяковским, причислял себя к футуристам и выступал в Кафе поэтов. В Первую мировую войну ушел добровольцем на фронт, был санитаром, вернулся в Москву в 1915 после ранения. Нашел свой жанр, принесший ему популярность, когда стал выступать в кабаре и театрах миниатюр с «ариетками» — игровыми песенками в костюме и гриме Пьеро. Пластичное речитативное исполнение стихов А. Блока, И. Анненского, Ф. Сологуба, А. Ахматовой, Н. Гумилева и своих собственных текстов позволяло стихам оставаться именно стихами «на отдаленном фоне мелодии» (по словам Ю. Олеши). «Интимные» песенки Вертинского адаптировали высокую поэзию Серебряного века для эстрады, и его собственное литературное творчество развивалось в русле общих настроений и тем «упаднического» искусства русского модернизма. Для современников необъяснимым представлялся феномен почти гипнотического воздействия его искусства не только на «обывательскую», но и на взыскательную элитарную аудиторию. В октябре 1917 Вертинский откликнулся на гибель юнкеров стихотворением «То, что я должен сказать», и с тех пор в его «печальных» песенках не раз звучали по-настоящему трагические ноты. После революции он гастролировал на юге России, откуда в 1919 эмигрировал, не веря в возможность сохранения в России своего слушателя. Жил в Польше, Париже, концертируя во многих странах Европы и США. В 1935 переехал в Шанхай и в 1943, после многочисленных попыток получить советскую визу, добился разрешения вернуться на родину. Жил в Москве, с успехом ездил с концертами по всей стране, снимался в кино. В журнале «Москва» в 1962 печатались его мемуары «Четверть века без родины». Собственные его тексты были собраны в книгу «Песни и стихи», вышедшую в Париже в 1938. | ВЕТЕР ОЛЕГ  | БИОГРАФИЯ | Родился 21.02.1961г. в г. Христиновка Черкасской области на Украине. Музыку люблю с раннего детства. С 14 лет играл на танцплощадке в ДК железнодорожников гитаристом и вокалистом. После школы поступил в Уманское музыкальное госучилище на дирижерско-хоровой отдел. С мая 1980г. по май 1982г. - служба в СА. После службы в 1982г. поступил в Черкасский педагогический институт на факультет физического воспитания. С 1985г. живу на Донбассе в г.Донецке. Все это время жил как хотел и делал то, что считал нужным. Одним словом:"Был я молод и удал - довелось, повидал..." Благодаря Марку Винокурову в 2001г. вернулся к авторской песне и с помощью оранжировщика и музыканта от Бога Виктора Синеока и нескольких настоящих друзей записал два альбома: "Суровый край" и "Эх, бродяги..." Первый альбом издала компания "Классик Компани" г.Москва в 2001г., второй - "J.R.C." г.Москва - в 2002г. | ДИСКОГРАФИЯ | 2001 - Суровый край 2002 - Эх, бродяги 2003 - Я бы смог... 2005 - Лирика ветра 2008 - Война | ВЕСТОВ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | Рассказывает Александр Вестов: Родился я в 1977 году в запыленном волжском городе. Любовь к музыке (из-под палки) мне прививала моя мама, отдав меня в музыкальную школу. Пять лет, я осваивал скрипку, но так до конца ее и не постиг. Окончил школу, ПТУ, и, наконец, юридический институт. В 1996 году основал рок-группу "Тне Цунами", в которой был солистом-вокалистом-автором-мене джером и поставщиком запчастей для инструментов и аппарата. Группа, удачно записав один альбом, также удачно распалась, успев шокировать своими концертами несколько деревень центральной и южной России. Начиная с 1999 года начал писать стихи и музыку с "блатной" тематикой. На это дело сильно повлияло знакомство с творчеством Ивана Кучина и Михаила Гулько. В 2004 году был заключен контракт между компанией "Русский Шансон" и мной. Благодаря терпению Генерального директора Севостьянова Ю.Н. слушатели теперь имеют возможность услышать и мои песни. Благодарю всех своих слушателей, настоящих и будущих. Ваш Александр Вестов. | ДИСКОГРАФИЯ | 2000 - Встречи-проводы 2005 - Рывок 2006 - Памяти вора. Блатные песни 2007 - Я буду ждать тебя | ВИДНЫЙ ЭДУАРД  | БИОГРАФИЯ | Родился Эдуард Видный в музыкальной семье с большой творческой династией. Бабушка Зайцева Александра Максимовна- танцовщица, заслуженная артистка СССР, дед Багнюк Виктор Яковлевич- музыкант, дирижёр, народный артист СССР, отец и мама, тоже музыканты, выступающие на московской эстраде. Первая песня написана в 14лет, а первое выступление состоялось в 16 лет. Стиль Эдуарда Видного можно охарактеризовать, как "Романтик-шансон". Эдуард Видный является лауреатом IV Московского конкурса авторов и исполнителей Патриотической песни. | ДИСКОГРАФИЯ | 2007 г. - Посвящение женщине 2008 г. - За встречу | ВИЗБОР ЮРИЙ  | БИОГРАФИЯ | Юрий Иосифович Визбор, родился в Москве — исполнитель и автор песен, киноактер, журналист, писатель, сценарист. В 1955 окончил Московский государственный педагогический институт. В том же году написал текст к своей первой песне — Мадагаскар (музыка была заимствована из спектакля С. Образцова «Под шорох твоих ресниц»). С 1950 по 1960 сочинил около 40 песен, в том числе: Бивуак, Над рекой рассвет встает, Путевая, Прощальная, в основе которых лежала походно-туристическая тематика. Часто заимствовал известные мелодии других композиторов. Вместе со Светланой Богдасаровой (автор музыки) написаны песни Парень из Кентукки, Карельский вальс. Первыми песнями, в которых Визбор выступил как поэт и композитор, стали Синие горы, Маленький радист, Романтики. В период службы в армии участвует в самодеятельности. Проза и стихотворения Визбора публикуются в армейских газетах. В 1959 пишет фельетон для журнала «Музыкальная жизнь», в котором критикует безвкусие, присущее многим туристическим песням. К началу 60-х годов относится одна из самых известных песен Визбора — Домбайский вальс (Лыжи у печки стоят…), которая обрела большую популярность среди туристов и альпинистов. В 1962 выступает инициатором создания молодежной радиостанции «Юность». С 1964 совместно с группой единомышленников издает журнал «Кругозор». Много ездит по стране, встречаясь с представителями различных профессий. Накопленные впечатления выливаются в жанр песни-репортажа. Начиная с песни На плато Расвумчорр они издаются на гибких дисках как приложение к журналу. В 1966 по своему сценарию снимает документальную картину «Тува — перекресток времен».С 1970 Юрий Визбор начинает работу в творческом объединении «Экран» Центрального телевидения. Участвует в создании 40 картин, среди них: «Вахта на Каме», «Братск вчера и завтра», «Год 1943» и «Год 1944» (в серии «Наша биография»). По сценариям Визбора снято несколько художественных фильмов: «Год дракона», «Прыжок» и др. Снимался в фильмах: «Возмездие», «Красная палатка», «Рудольфио», «Москва, проездом», «Семнадцать мгновений весны». В фильме «Июльский дождь» (1966) исполнил песню Б. Окуджавы Простите пехоте и собственную — Спокойно, товарищ. Написал ряд сценариев и пьес, которые шли во многих театрах страны. Повести и рассказы Визбора были опубликованы большей частью уже после его кончины. Книга «Я сердце оставил в синих горах» (1986—89) имела тираж 250 тыс. экземпляров. Значительное место в творчестве Визбора занимает альпинистская тематика (повесть «Завтрак с видом на Эльбрус», песни Ходики, Сезон удачи, Многоголосье и др). В честь Юрия Визбора названы горные вершины: «Пик барда Визбора» (Алтай) и «Пик Визбора» (Памиро-Алтай). На Памире и в Забайкалье существуют перевалы Визбора. Создал несколько сот песен. В соавторстве с Сергеем Никитиным написаны Милая моя, Полярная звезда, Ночная дорога и др. К последним годам жизни Юрия Визбора относятся многие широко известные песни: Вот уходит наше время, Деньги (Теперь толкуют о деньгах…), Увы, мои друзья!, Волейбол на Сретенке. С 1964 года совместно с группой единомышленников издает журнал «Кругозор», где создал уникальный жанр "песни-репортажа". С 1970 года работал сценаристом и редактором кинообъединения "Экран" Центрального телевидения. Первую роль Визбор сыграл в фильме "Июльский дождь" (1967). Среди самых интересных ролей Визбора — Бегоунек в "Красной палатке", Саша в "Ты и я", Балашов в "Белорусском вокзале", Борман в "Семнадцати мгновениях весны". По сценариям Визбора поставлено свыше сорока документальных фильмов, а также художественный фильм "Год дракона" и телефильм "Капитан Фракасс". Визбор считается одним из основателей и самых ярких представителей авторской песни. Написал ряд сценариев и пьес, которые шли во многих театрах страны. Повести и рассказы Визбора были опубликованы большей частью уже после его кончины. Книга «Я сердце оставил в синих горах» (1986-1989) имела тираж 250 тысяч экземпляров. Ушёл из жизни 17 сентября 1984 года в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище столицы. | ВИТАЛЬ ЛОРА  | БИОГРАФИЯ | Виталь Лариса (Лора) Васильевна - профессиональная актриса, певица, поэтесса, исполнитель своих песен. Родилась в г. Камышин Волгоградской области. Окончила Волгоградское Музыкальное училище, Волгоградский институт культуры, курс актерского мастерства. 12 лет пела в эстрадном народном фольклорном ансамбле. Пела с группой «Лесоповал», Александром Кальяном, Трофимом. Сама сочиняет песни, стихи, играет на гитаре, фортепьяно, профессиональная певица. Поет рок, джаз, фольклор, романсы, эстрадные песни… в общем все. С 2000 года снимается в кино - играла в таких фильмах, как "Огонь любви", "Тридцатилетние", Кулагин и партнеры (2005-2007) , а также в сериале "Зона" (2005). В настоящее время проживает в Москве, а также ведет активную гастрольную деятельность. На данный момент идет работа над третьим альбомом, половина песен к которому уже записана. В альбоме несколько песен дуэтом Лора Виталь спела с Дмитрием Василевским. | ДИСКОГРАФИЯ | 2007 - Одинокая 2008 - Туда где ты 2009 - Ждала любовь | ВИНОКУРОВ МАРК  | БИОГРАФИЯ | Винокуров Марк Владимирович родился 30 октября 1966 года в городе Донецке на Украине в семье рабочих. После окончания средней и одновременно музыкальной школы поступил в Комсомольский индустриальный техникум. По окончании техникума в 1984 году призвался в ряды Советской Армии. Служил в городе Москве, где по окончании службы и остался. С 1986 года работал музыкантом в ресторанах города Москвы. В настоящее время является исполнителем песен в стиле "Русский Шансон". "...Сам песни не пишу, - рассказывает Марк Винокуров, - но бывает прострел вдохновения, когда могу близкому человеку, другу посвятить песню. В 2000 году я написал песню "Позабудьте обиды", которую посвятил своим родителям, которые живут очень далеко от меня. Совсем недавно я посвятил песню своей дочери Ане, песня называется "Журавли". В 1998 году был выпущен малым подарочным тиражем альбом "Чужая женщина", в который вошли песни как известных, так и не известных авторов как Игорь Слуцкий, Никита Добрый, Александр Бескровный, Михаил Хохлов и др. Но "благодаря" такому непорядочному человеку как Василий Журавлев, который считался якобы продюсером Марка, альбом так и не услышали люди. Сейчас Марк делает ремиксы на некоторые старые песни, но главная его работа на сегодняшний день - это выпуск нового альбома в стиле "русский шансон", который записывается на Горловской студии "Терминал". Благодаря своим друзьям, Марк постарается записать его в ближайшее время. Пока точно не известно название нового альбома; рабочее его название "Черная смородина". Марк Винокуров работает с новым автором и композитором Юрием Соловьем, который пишет также и для Михаила Круга, Александра Маршала, Александра Кальянова и многих, многих других. В настоящее время Марк продюсирует уже второй альбом известного автора и исполнителя Олега Ветра. Сейчас Марк работает с известным гитаристом и аранжировщиком Владимиром Ковалевым, который в1993 году вернулся из Нью-Йорка. До Америки он работал в группах "Горизонт", "Фристайл", с Михаилом Муромовым, Вадимом Козаченко. С 1999 года Марк ездит в гастрольные туры и дает сольные концерты в таких городах, как Чита, Ижевск,Санкт-Петербург, Москва, Нижневартовск, Горький, Южно-Сахалинск. По поводу своей работы Марк говорит: "...В основном работа в студии и, конечно же, концерты. Сейчас я езжу по исправительно-трудовым колониям и даю благотворительные концерты для осужденных. Это люди, которые понимают мои песни, пропуская их через сердца..." | ДИСКОГРАФИЯ | 1998 - Чужая женщина 2003 - Домой дорога 2004 - Я соберу друзей 2004 - Две голубки 2008 - Я вернусь... 2010 - Белая ночь | Власова НАТАША.  Биография. Ее песни абсолютно разные по стилю. И хотя некоторые музыкальные критики утверждают, что это непрофессионально петь все сразу: популярную музыку, романс, джаз, шансон, патриотику, но позвольте с подобными мнениями не согласиться. Наталия не только великолепная певица. Она еще прекрасный композитор и талантливый поэт. И если в ее душе рождаются песни, то она имеет полное право преподносить их в любом стиле. Потому что их создает Она. И как песни будут зазвучать, Наталия решает самостоятельно, без всезнающих журналистов. И эти решения очень часто абсолютно не похожи на то, что она делала до этого… Кто бывал на концертах Наталии или слушал ее пластинки прекрасно знают, что самые разноплановые жанры ее произведений объединяет одно: очень тонкое чувство вкуса. Романс «Беседка» или песня в стиле легкого французского шансона «Глобус», христианский цикл «На моей планете» или незатейливый саунд-трек «Любовь-комета», социальный «Беслан» или романтичная «Не беда разлука»- все это имеет один почерк: почерк Власовой. И никто никогда не сказал, что этот почерк неровный … Она не поет на злобу дня. Это не ее масштаб. Она поет о Вечном. А вечными могут быть только Любовь и человеческие чувства. Потому ее песни нравятся сильным женщинам, которые хотят быть слабыми («Я у твоих ног»),, мужчинам, мечтающим, чтобы кто-то искреннее прошептал «Я подарю тебе сад», родителям , оберегающих своих детей («Доченька»), женам, ждущим своих мужей с войны («Настасья»), влюбленным, особенно в первый раз («Соты-домики»). В ее песнях нет агрессии. И это так ценится , учитывая что планета Земля ею полна. В ее песнях нет наигранного слезного надрыва, хотя многие из них невозможно слушать без слез. Она умеет говорить о разлуке. Ее разлука обязательно заканчивается встречей. Она любит грусть, но грусть радостную, грусть от счастья. И это тоже прослеживается в ее песнях. Вот такая она, Наталия Власова. Единая в разном и стильная во всем. Если вы любите Настоящее, то значит вам с нею по пути. Слушайте песни Наталии, и вы сами через некоторое время ощутите, что Мир стал вам ближе! ВОВАН и группа "Изолятор". История.  ЖИЗНЬ ВОВОЧКИ Как и тысячи других советских мальчишек Володя Павлов (сценический псевдоним Вован) начинал своё музыкальное образование в детской музыкальной школе по классу аккордеона. В то время для многих это было вполне доступное занятие. (Плата составляла 22 рубля в месяц). И так целых пять лет параллельно с занятиями в обычной школе. Потом робкие попытки войти в состав какой-нибудь местной «группёшки» - производителей какофонии. Моды на аккордеон, баян или гармонь у молодёжи тогда не было (она пришла позже, когда стали пробовать перейти от слепого копирования и подражательства к своему звучанию и найти собственный корни). Копировали битлов, “Deep Purple”, “Slade”, коверкали “Led Zeppelin”, у всех этих групп гитары, при всех отклонениях, были их главным музыкальным оружием. Володя на гитаре в то время не играл и ему пришлось скромно усесться на стульчик за ударной установкой (впрочем это слишком громко будет сказано), молотить по барабанам и пробовать петь (ну прямо, как у каких-нибудь “The Seachers”). Слово - нашему герою: “В конце 70-х я начинал свои занятия рок-музыкой, как и тысячи других мальчишек, найдя своё пристанище в коллективе с многообещающим названием “Пробираясь сквозь заросли”. Мы тогда слушали “Creedence” и позаимствовали название оттуда. Играли в подвале ЖЭКа (Жилищно-эксплутационная контора, кто не помнит) в Черёмушкинском районе Москвы (там, где много-много «хрущёб» -пятиэтажек). В подвале был необходимый минимум – подобие сцены, кое-какая примитивная аппаратура, выданная доброхотами из местного НИИ, где я когда-то работал, пару усилителей «Родина», ударная установка (это была тогда просто роскошь!) и целых две болгарские гитары». Многообещающее начало. Репетировали по три раза в неделю, по несколько часов. Квасили дешёвый портвейн. Тогда так было модно. Фрондировали. Начинал с барабанов (ударник социалистического рок-труда), вокалил, пробовал что-то сочинять. Рассказывает Вован: «Первое выступление состоялось в МПШО (Швейное объединение) «Вымпел», году в 1981-м. Там нам удалось впервые на публике показать наши скромные музыкальные достижения». За подвал ребята честно расплачивались своим ещё не вполне зрелым искусством (бартерная схема: рок в обмен на площадь): что ж история похожая на тысячи других групп в любой части земного шара. Их репертуар состоял из рок-хитов конца 70-х: немного “Deep Purple” и их «Дыма над водой» или «Звезды автострады», щепотка “Creedence”, чуточка опусов вроде «Поворота» или «Скачек» от отечественных рокеров «Машины времени». На танцах Володя барабанил от души и драл горло за микрофонами. Но играть чужие творения им относительно быстро наскучило, и ребята решили начать сочинять свой собственный репертуар. Затем он перешёл в группу с поэтичным названием «Долина». Укоренились в каком-то НИИ. Местная партийная ячейка положила глаз на рок-мальчиков и заставила обслуживать свои партийные сборища. Деваться было некуда, и в 20-минутном перерыве партсобрания, когда члены КПСС с вожделением потягивали пивко и закусывали дефицитной сырокопчёной колбаской, наши юные герои развлекали партийных строителей своим эклектичным репертуаром. Они даже играли «Поворот», но в слова «И уж, если откровенно, всех пугают перемены…» никто толком не вслушивался, видимо воспринимая всё это, как забавную «мяузыку». И не реже одного раза в три месяца. Для нашего героя это была хорошая школа: молотьба за барабанами учила держать ритм, а из мычания за микрофонами постепенно стал вырисовываться внятный вокал. В 1984 году развесёлой жизни нашего героя-рокера пришёл конец. Загребли его в СА, где всю службу он остро чувствовал отсутствие заинтересованности в музыкальной деятельности со стороны комсостава части, где проходил службу. А служил он далеко-далеко на Дальнем Востоке. Вован вспоминает, что занятия художественной самодеятельностью командиры не поощряли, ограничив её двумя выступлениями по случаю 23 февраля, на которых наш герой спел пару песен в местном клубе на удивление офицерских жён и блеснул игрой на аккордеоне (ведь не зря же учился!), чем вызвал глухую ревность их мужей. На этом с занятиями музыкой в армии для него было покончено. После службы пробовал найти своё место в музыкальных коллективах. Перепробовал несколько. Играл поп-рок на танцульках, кое-что из «Машины» и «Аракса». Затем пристроился в ДК МЭЛЗ. Год вокалил там. Но клуб благополучно сгорел, а с ним репетиционная база и надежды маленького оркестра на удачу (на музыкальном и в «Музыкальном Олимпе», был тогда такой журнал. Естественно группа распалась. Летом 87-го встретил старого дружка по фамилии Николаев, с которым в начале 80-х в составе группы «Долина» препарировал хиты “Pink Floyd” и делал первые шаги в сочинительстве собственного музыкального материала. Музыкальные отголоски которого, нет-нет, да и проскользнут в репертуаре какой-нибудь юной неоперившейся певицы, жаждущей свежих незатасканных песен. Реанимация прошла успешно и «Долина» заиграла на автобазе (традиционное место для многих составов того времени). Целых полтора года (до конца 88-го) там верховодил гитарист Сергей Николаев – поклонник «Флойд». «Выступали на танцах, но играли чисто свои песни»,- вспоминает Владимир. Однако в конце 88-го года группе пришлось разойтись. Администрация сменила свои приоритеты, да тут и случай подвернулся. «На базе что-то пропало, и они всё списали на нас», - рассказывает Доктор Павлов. После этого для Владимира наступила долгая холодная музыкальная зима. До 1996 года перепробовал всё что угодно, то есть разные профессии, однажды забрёл в джазовую студию и остался там на целых три года. Но в группах не играл, ограничиваясь упражнениями в вокальной технике. Летом 1996 года опять встретился с Сергеем Николаевым и под его влиянием купил синтезатор “Roland XP-50”. В это время стал задумываться над созданием собственной музыкальной программы, замешенной на псевдорок-н-роллах, поп-номерах в духе ВИА и кабацкой разухабистой песни. Зимой 1998 года один из знакомых приводит нашего героя в клуб «Манхэттен экспресс», где в то время порой проводился конкурс «Новые имена» и в феврале того же года состоялся клубный дебют Вована. «Я занял на нём второе место, - вспоминает Павлов, - и меня уже на коммерческой основе стали приглашать в этот же клуб. Это была первая площадка такого рода, на которой мне удалось выступить». Вся эта круговерть продолжалась с переменным успехом до 1999 года, когда он познакомился с гитарным автором-исполнителем Андреем Перелыгиным, заинтересовавшегося репертуаром Вована. Павлов убедил его примкнуть к себе. Перелыгин со школьной скамьи баловался панк-роком, куролеся на гитаре в коллективе под очаровательным названием «Психи». «Мы начинали, как панки, но наш угар прошёл с периодом взросления. Панк нам наскучил, и мы вернулись к корням – традиционному рок-н-роллу и мелодичному поп-року», - рассказывает Перелыгин. «Встреча с Вованом возродила мою тягу к музыке и активному сочинительству, прервав моё вынужденное музыкальное бездействие. Поскольку я постоянно искал случай воплотить на сцене свои музыкальные идеи», - говорит Перелыгин. Тут-то и материализовался образ Вована из пены для бритья “Gillette”. В тот момент на жизненном горизонте Андрея каких-то творческих личностей не наблюдалось: большинство было тупо занято зарабатыванием денег и разговорами о том, как их добыть. Долгое время в нём никто не мог зажечь творческую искру, поскольку сфера его деятельности находилась совершенно в другом направлении. Поэтому все свои музыкальные идеи Андрей до поры до времени держал про запас, терпеливо ожидая их воплощения. В детстве под руководством своего деда он пробовал играть на балалайке, затем брат показал ему аккорды на гитаре. Первые выступления – в сельских клубах или на танцплощадках. В общем, они нашли точки соприкосновения, и первый совместный опус не заставил себя долго ждать. В сентябре 1999 года они разродились «Унитазом» - песней о приключениях, столь необходимого всем аксессуара, и страданиях соседей в коммунальной квартире. («Конкретная музыка» –шум воды из бачка унитаза) Как-то раз в одной квартире, Что под номером «4», Вот уже в который раз Поломался унитаз. Новой марки фирмы “Modern”, Супер-фирмы “Modern Stars”. Ах, какие подлецы, Возмутились все жильцы, Но ведь гадить – не порок И поставлен был замок. «Вот уже подряд пять лет Ходим в платный туалет». Вспоминали мы не раз Фирмы “Modern” унитаз. Истоки этого творения, скорее обработки или их авторской версии, уходят своими корнями в народное творчество советских городских жителей начала 70-х годов, разумеется, с поправкой на современность. На съёмках фильма «Александр Македонский» Вован знакомится с артистом Владимиром Пермяковым известным у публики под псевдонимом Лёня Голубков, и они организовывают ряд совместных выступлений в таких клубах как «Шансон», «Резонатор», «Манхэттен экспресс». «В совместном шоу он выступает в качестве конферансье, поёт несколько специально написанных для него песен «Сапоги», «Париж», плюс искромётные шутки, репризы и анекдоты от Лёни Голубкова. Я аккомпанирую ему на аккордеоне в песне «Сапоги». Сапоги, сапоги, на ходу не слетают с ноги. Неказисты, но с виду строги. Никаких мне не надо других. Сапоги, сапоги, не бывает мозолей от них. Хоть кирзою прошиты они, Не порвутся, на прочность туги. В алом кафтане, картузе с красной розой, кирзовых сапогах Лёню Голубкова было просто не узнать», - рассказывает Вован. Кирзачи, кирзачи я всегда их сушу на печи. Напевают за домом сверчки, А в дали за рекой бьют ключи. Кирзачи, кирзачи озарились мерцаньем свечи. А портянки на фоне печи в лунном свете белеют в ночи. «Кстати, с ним связан забавный случай: для чистки сапог ему оставили щётку, чтобы он перед выходом на сцену смог их начистить, портянки он намотал быстро (старая закалка), а вот почистить сапоги забыл и надел один из них вместе со щёткой. Исполнение песни «Сапоги» в тот вечер далось ему нелегко, Щётка оказалась большой, а ему приходилось приплясывать в этом номере. Но мужественный артист завершил номер, превозмогая боль. И только выйдя за кулисы, захромал», - вспоминает Вован. Затем 17 сентября 2001 года следует первый эфир на «Радио Россия» в программе «Москва и москвичи», в рамках которой Вован и Перелыгин исполнили четыре номера «Обычный день», «Сигарета-никотин», «Осенний дождь» и «Наденьку». В ночь с 20-го на 21-е октября 2002 года состоялся теледебют Вована в программе «Ночные шалости» для дециметрового канала ТВ-3, где наш герой выступал на одной площадке с Евгением Кемеровским, Катей Огонёк и другими популярными артистами. Вован представил два своих на сегодняшний день ударных номера «Martini Bianco» и «Самогон». Съёмки музыкальной программы проходили в трёх клубах «Резонатор», плавучем ресторане «Русский шансон» и юбилее клуба «Манхэттен экспресс». Продолжая наращивать свой репертуар и обкатывать программу Вована на различных московских клубных площадках, Павлов знакомится с представителем звукозаписывающей компании «Юнайтед мьюзик», который предлагает заключить с ним контракт. К тому времени у Вована была музыкальная программа из 20 записей, представляющая собой пёстрый материал из разных стилей. «В ночном клубе «Беверли хиллз» на презентации альбома новоиспечённого коллектива «Чё те надо» я познакомился с менеджером/продюсером и своим однофамильцем Сергеем Павловым (ныне арт-директор клуба «Манхеттэн экспресс»)», - рассказывает Вован. После нескольких порций спиртного для поднятия настроения и делового разговора был подписан протокол о намерениях. Последовало моментальное предложение спеть одну песню в рамках презентации этой группы. Вован, как предусмотрительный артист, всегда носит с собой фонограммы своих песен. На этот раз он исполнил «Осенний дождь» – медленную лирическую песню об одиночестве и отчуждении, автором которой является, между прочим, его бывший соратник по группе «Долина» Сергей Николаев-Драгинда. Осенний день. Осенний дождь. Твоя печаль вернулась вновь. Куда пойти? С кем поболтать? Кому открыть свои мечты? Где-то ждёт тебя та, что в снах твоих всегда одна. Нужно угадать лишь код, Решить кроссворд. Позвони и скажи: «Вот и я. Как жизнь?» Песня понравилась не только вездесущему продюсеру, но и представителям фирмы «Юнайтед мьюзик», которые предложили использовать её уже в сольном альбоме Вована. Именно она явилась тем локомотивом, которая привела нашего героя в профессиональную фирму звукозаписи и к началу работы над своим первым сольным диском. «Они приняли мой сценический псевдоним и имидж. Образ таксиста», - говорит Вован. «А в нашей программе мы хотим, чтобы в каждой песне у исполнителей были свои костюмы. Поскольку в нашей совместной с Вованом программе так много героев-образов». Песни посвящены представителям разных профессий: сантехнику, слесарю, шофёру, трактористу и даже милиционеру etc., рассказывающих о них иногда в пародийном и гротескном стиле. И всё это в рамках проекта Вован и его друзья. |