МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Берегите природу (320 kbps) 13 страница





ГОРОДНИЦКИЙ АЛЕКСАНДР  
БИОГРАФИЯ
Родился 20 марта 1933 года в Ленинграде, в семье служащих. Отец - Городницкий Моисей Афроимович (1908 г. рожд.). Мать - Городницкая Рахиль Моисеевна (1908 г.рожд.). Супруга - Наль Анна Анатольевна (1942 г.рожд.). Сын - Городницкий Владимир Александрович (1955 г. рожд.). Александр Городницкий - житель блокадного Ленинграда. В 1951 году окончил с золотой медалью среднюю школу и поступил на геофизический факультет Ленинградского горного института имени Г.В. Плеханова, который окончил в 1957 году по специальности "геофизика". В том же году был принят на работу в Научно-исследовательский институт геологии Арктики Министерства геологии СССР. В 1957-1962 годах в качестве геофизика, старшего геофизика, начальника отряда и начальника партии работал в северо-западной части Сибирской платформы, в Туруханском, Игаркском и Норильском районах. Занимался геофизическими поисками медно-никелевых руд и медного оруднения, включающими методы магнитометрии и электроразведки. Был одним из первооткрывателей Игаркского медно-никелевого поля (1962). С 1961 года принимал участие в океанографических экспедициях в Атлантике, Охотском, Балтийском и Черном морях, в том числе на экспедиционном паруснике "Крузенштерн". Является одним из авторов нового метода измерений электрического поля океана (1967). В 1967 году совместно с В.Д. Федоровым и А.Н. Парамоновым открыл биоэлектрический эффект фитопланктона в море. В 1968 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Применение магнитометрии и электрометрии для изучения дна океана". С 1969 по 1972 год руководил лабораторией морской геофизики в Научно-исследовательском институте геологии Арктики в Ленинграде. В 1972 году перевелся на работу в Москву в Институт океанологии имени П.П. Ширшова Академии наук СССР, где до 1985 года работал старшим научным сотрудником в отделе тектоники литосферных плит. С 1985 года руководит лабораторией геомагнитных исследований. Участвовал более чем в 20 рейсах научно-исследовательских судов в различные районы Мирового океана. Неоднократно участвовал в погружениях на обитаемых подводных аппаратах, принимал участие в поисках Атлантиды. В 1982 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора геолого-минералогических наук на тему: "Строение океанической литосферы и формирование подводных гор". С 1991 года - профессор по специальности "геология морей и океанов". Опубликовал более 260 научных работ, в том числе 8 монографий, посвященных геологии и геофизике океанического дна. А.М. Городницкий активно ведет преподавательскую работу в Международном университете в Дубне, где является профессором на кафедре наук о Земле, и в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, где читает курс лекций по морской геофизике. Он - академик Российской академии естественных наук (1992), кавалер Синего Креста РАЕН (1998). Наряду с научной деятельностью Александр Городницкий широко известен как поэт и автор песен. Его, так же как Булата Окуджаву, Александра Галича, Владимира Высоцкого и Юрия Визбора, считают одним из основоположников жанра авторской песни в нашей стране. Стихи Александр Городницкий начал писать еще в школе (1947), а песни - в первых экспедициях (1954). Его первые поэтические публикации датируются 1948 годом. На песнях А. Городницкого выросло не одно поколение наших сограждан. Многие песни, написанные им на Крайнем Севере и в дальних океанских плаваниях и пользующиеся широкой популярностью, до сих пор считаются безымянными и народными. К их числу относятся песни "Снег", "Деревянные города", "Песня полярных летчиков", "Перекаты", "На материк", "Канада", "Геркулесовы Столбы", "Жена французского посла", "Чистые пруды" и многие другие. Песня "Атланты", занявшая первое место на Всесоюзном песенном конкурсе в 1966 году, стала легендой для десятков миллионов поклонников авторской песни. В течение многих лет А.Городницкий успешно выступает с концертами и авторскими вечерами в нашей стране и за рубежом. Он многократно выступал в основных концертных залах Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы, Запорожья, Донецка, Луганска, Минска, Могилева, Витебска, Ташкента, Алма-Аты, Риги, Таллинна, Вильнюса, Казани, Челябинска, Красноярска, Воронежа, Мурманска, Архангельска, Норильска, Владивостока, Якутска, Кишинева и других городов. Неоднократно бывал на гастролях за рубежом: во Франции (Париж, Гренобль, 1968), Польше (Варшава, Краков, Вроцлав, 1966), Израиле (Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, 1990, 1993, 1995, 1996), США (Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго, Атланта, Хьюстон, Лос-Анджелес, Филадельфия, Бостон, Канзас-Сити, Солт-Лейк-Сити, Цинциннати, Сан-Франциско, Кливленд и др., 1993, 1995), Германии (Берлин, Мюнхен, Гамбург, Франкфурт-на-Майне, Потсдам, Бремен, Любек, Дортмунд, Вупперталь, Висбаден и др., 1996, 1997). Дискография А. Городницкого насчитывает около 50 наименований пластинок, лазерных дисков, аудио- и видеокассет с авторскими песнями. Среди них: "Русские барды. Александр Городницкий" ("Имка-Пресс", Париж, 1977), "Атланты" ("Мелодия", Ленинград, 1987), "Встреча друзей" ("Мелодия", Ленинград, 1987), "Берег" ("Мелодия", Ленинград, 1988), "Около площади" ("Русско-немецкая музыка", Санкт-Петербург, 1993), "За тех, кто на Земле" (CD, Петербургская студия грамзаписи, 1995) и многие, многие другие. Александр Городницкий - автор 23 книг стихов, песен и мемуарной прозы. Среди них: "Атланты" (Стихи. М.: Сов. писатель, 1967), "Новая Голландия" (Стихи. М.: Сов. писатель, 1971), "Берег" (Стихи. М.: Сов. писатель, 1984), "Полночное солнце" (Стихи. М.: Сов. писатель, 1990), "Перелетные ангелы" (Стихи и песни. Свердловск: Старт, 1991), "И вблизи, и вдали" (Мемуарная проза и песни. М.: Полигран, 1991), "Острова в океане" (Песни. М.: МГЦАП, 1993), "Созвездие Рыбы" (Стихи. СПб.: Девятый вал, 1993), "След в океане" (Док. повествование. Проза и песни. Петрозаводск: Карелия, 1993), "Остров Израиль" (Стихи и песни. Иерусалим: 1995), "Времена года" (Поэмы. М.: Сампо, 1996), "Ледяное стремя" (Стихи. СПб.: Звезда, 1997), "Атланты держат небо" (Иерусалим, 1999), "Семена вокзалов" (СПб.: Петрополь, 1999), "За временем вдогонку" (М.: Вагант, 1999), "Избранные стихи и песни" (СПб.: Лимбус-пресс, 2000), "Сочинения" (М.: Локид, 2000),"Когда судьба поставлена на карту" (М.: Эксмо, 2001), "И жить еще надежде" (М.: Вагриус, 2001), а также многочисленные периодические публикации в отечественных и зарубежных литературных журналах, сборниках, альманахах. В их число входят журналы "Знамя", "Континент", "Дружба народов", "Юность", "Звезда", "Нева", "Петрополь" и другие. Песни и стихи Александра Городницкого переводились на английский, французский, немецкий, болгарский, чешский, испанский, польский, иврит и другие языки. На протяжении нескольких десятков лет много времени и сил А. Городницкий отдает пропаганде авторской песни. С 1971 года он - бессменный председатель жюри самого большого в мире фестиваля авторской и самодеятельной песни памяти Валерия Грушина, что проходит на берегах Волги близ Самары. В качестве председателя и члена жюри он многократно участвовал в международных, всесоюзных и всероссийских фестивалях авторской и самодеятельной песни в Москве, Петербурге, Киеве, Таллинне, Ульяновске, Курске, Челябинске и других городах. Читал курс лекций по авторской песне в России, США и Германии. Руководил творческими семинарами для молодых авторов. Творчеству А. Городницкого посвящены многочисленные статьи, рецензии и научные доклады в нашей стране и за рубежом. Песни Городницкого и комментарии к ним включены в учебные пособия по авторской песне для средней школы. Они многократно исполнялись по радио и телевидению в России и других странах, стали предметом многочисленных телефильмов. Стихи и песни Городницкого включены в антологии современной русской поэзии (Антология русской поэзии "Строфы века" (1995), "Петербург в русской поэзии" (1975), "Закон случайных чисел", "155 поэтов в год 850-летия Москвы" (1997) и др.). В 1998 году ему присвоили Царскосельскую лицейскую художественную премию, а в 1999 году он первым был удостоен Государственной литературной премии имени Булата Окуджавы. Награжден медалями "50 лет Победы в Ыеликой Отечественной войне" и "300-летие Российского флота". А.Городницкий является членом Союза писателей России (1972) и Международного Пен-клуба, президентом Ассоциации российских бардов. Живет и работает в Москве.

 

ГРАНКИНА ВИКТОРИЯ  
БИОГРАФИЯ
Родилась на Украине. Училась в музыкальной школе. Переехала в Подмосковье, в город Балашиха. Окончила коммерческий институт, по специальности экономист – менеджер. Два года проработала арт – менеджером в казино, где обнаружила в себе «немереный талантище»… и запела. Музыкальное направление: эстрада, городской романс, шансон. Опыт работы: с 1999 года. Выступления: Юбилейный праздник 20 лет газете "Московский комсомолец" с участием радио "Шансон" (Лужники 2006), Фестиваль шансона памяти Михаила Круга. (25 июня 2006 г., в Твери), 1-й Международный Фестиваль Настоящего Шансона, Московская область, (г. Чехов, СК Олимпийский 2006 г.), Юбилейный концерт Владислава Медяника. (К/з гостиницы "Космос" 2007 г.), выступление в поддержку программы АНТИТЕРРОР (г. Волоколамск 2007 г.), открытие музея-ресторана памяти легендарного певца-шансонье Михаила Круга ( г. Тверь, развлекательный комплекс "Лазурный" 2007 г.) В декабре 2006 года, при содействии компании "Альфа-рекордс" был выпущен дебютный альбом певицы - "Золотая карусель". Неизменными хитами которого стали композиции "Золотая карусель", "Просто дождь", "За Генофонд!". Запись альбома производилась в студии "Салам", 2005-2006 г. в городе Твери. Виктория много гастролирует; Тверь, Себеж, Рига, Тольятти, Мурманск, Владивосток, Якутск, города, поселки Московской обл. и везде, где бы ни проходили концерты, душевная теплота и открытость певицы зачарововали залы. В настоящее время ведется работа по созданию второго альбома. В него войдут новые, непохожие на песни с первого диска, композиции.
ДИСКОГРАФИЯ
2006 - Золотая карусель

 

ГРАЧ ГЕРА  
БИОГРАФИЯ
Гера Грач работает в жанре «русского шансона». Грач - это эстрадный псевдоним. Настоящее имя этого исполнителя - Герман Сорин. "Четкое времяисчисление моего творческого пути в шансоне начинается с 1997 года. Открыл во мне этот дар Александр Кальянов.", - говорит Герман о своем творчестве. С 1997г. Он выпустил 4 альбома. Самые любимые и близкие люди - жена и дочь.

 

Грек БОБА.

 

 

 

Биография.


Пресс-релиз шансонье Боба Грека:

Певец - Шансонье Боба Грек – литературный персонаж, придуманный и нарисованный образ, со всеми чертами свободного художника. Наверняка в его душе много талантов, а в карманах полно козырей, которые он выкинет в подходящее время. Пока в роли козырного туза мы видим известного поэта Илью Резника, который вывел на всеобщее обозрение этот необычный проект.

Автор песен и продюсер Бобы Грека - Илья Резник. Это имя говорит само за себя. Мастеринг музыкального материала производится на студии давнего товарища Ильи Резника Александра Кальянова.

О том, кто такой Боба Грек, известно не так много, и эта информация противоречива. Что делать – судьба многих исторических персонажей также полна темных пятен, и это не помешало, к примеру, карьере графа Калиостро или славе Капитана Воробья или великих певцов и исполнителей.

Судя по манере исполнения, это мужчина зрелых лет. Судя по акценту, одессит. А, судя по псевдониму, его национальность грек.

Все песни Бобы Грека – поэтические миниатюры, певучие фрагменты жизни. Как это свойственно шансону, в песенные истории вплетен биографический материал, по которому можно судить о человеке и его судьбе. Судьба Бобы – это страстная любовь с драматической развязкой, немного гангстерских приключений и много житейского мужского опыта, приправленного искрометным юмором. Как Боба относится к жизни, так слушатель должен относиться и к нему самому. Какие бы превратности судьбы нас не трепали, - все это укрепляет нервы и обостряет чувство юмора.

Из реальных историй жизни исполнителя мы знаем от Ильи Резника лишь одно: впервые он увидел Бобу пацаном, и познакомил их Марк Наумович Бернес. Шустрого парнишку вырастила мама, а покровителем их семьи был знаменитый советский певец, который всячески поддерживал эту семью. Других подробностей поэт не сообщил.

Однако, спустя годы, встретившись уже взрослыми людьми, Резник и Грек вспомнили знаменитого Бернеса, чей голос и забота запали в душу пареньку настолько, что через все жизненные перипетии он пронес любовь к музыке и настоящей песне. Подтверждением тому стала первая песня, которую исполнил Боба Грек. Она была посвящена Марку Бернесу и называлась «Крестный отец». В свою очередь Илья Резник, исполняя обещание, данное Марку Наумовичу, стал помогать в творчестве Бобе Греку.

Дружба Бобы Грека и Ильи Резника воплотилась не только в песнях. Самые яркие и незабываемые его приключения описаны в романе в стихах Ильи Резника "Приключения Бобы Грека" и постоянно публикуются в еженедельнике "Аргументы Недели".
1 ноября 2006 года можно было увидеть и услышать выступление Бобы Грека в с\к Олимпийский на программе радио Шансон "Ээхх, Разгуляй!" ; 12 ноября 2006 и 24 февраля 2007 года Боба принял участие в авторской программе Ильи Резника "Служить России", 31 марта Боба Грек стал лауреатом VI ежегодной премии "Шансон года" в Кремле. 26 апреля в "Радиус Холле" состоится презентация нового альбома Бобы Грека "Чтоб я так жил!"

Дальнейшие планы Бобы Грека нам тоже известны – это, как и у любого артиста, сцена, диски, телевидение и… музыка, музыка, музыка…

 

 

ГРАБЕЖОВ АНАТОЛИЙ  
БИОГРАФИЯ
Родился 20.08.1979 в Омской области, посёлок Крутинка, в простой семье. Отец, Грабежов Александр Михайлович - шофер, мать Лидия Яковлевна - продавец. "Талант" стал проявляться ещё в детском возрасте.В садике начал петь на праздниках и даже на сцене. Старший брат научил в 6 лет играть на гитаре. Одна из первых песен была из цыганского репертуара "Костер давно погас, а ты всё слушаешь..." И когда дедушка мороз услышал эту песню от первоклассника у него чуть борода не отклеилась. На родительском собрании мать получила замечание, но я не отступился от жизненных песен, истории которых когда-то кем-то были пережиты. В начальных классах был запевалой в хоре. Учитель, по музыке сказал: "Далеко пойдешь"! Потом пригласили в школьный ВИА. Гитарист, солист. В 12 лет один музыкальный руководитель пригласил в свой коллектив. Через 3 года с двоюродным братом, Андреем Грабежовым, открыли свой ВИА. Пели, выступали, концерты, конкурсы, смотры художественной самодеятельности, но так до большой сцены и не доросли. Он ушел в Армию, я забросил это дело. В 1997 отправился и я защищать свою родину. В момент прохождения службы в Оренбургской области довелось поучаствовать в смотрах, конкурсах солдатской песни. В 1999 вернулся из армии и судьба забросила меня в Германию. Жанр (Шансон), как его сейчас называют, а раньше был "блатняк".
ДИСКОГРАФИЯ
2005 - Город

 

ГРИФ ГЕОРГИЙ (ЖОРА)  
БИОГРАФИЯ
Георгий Гриф (Жора Гриф) - родился 24 июля 1960 года в г. Муроме Владимирской области. С двухлетнего возраста и по сегодняшний день постоянно живет в Московской области. Параллельно с обучением в средней школе закончил музыкальную школу по классу фортепиано. После средней школы получил высшее техническое (МЭИ) и художественное (Университет им. М.Ульяновой) образования. С 1976 года - принимал участие в самодеятельных музыкальных коллективах, как тогда было принято говорить, ВИА. С 1983 года - работал музыкантом в ресторанах, но потом, в силу определенно сложившихся жизненных обстоятельств, был долгий перерыв в музыкальном творчестве. В конце 2004 года - первая профессиональная студийная запись классического жанрового произведения «Мурка» в дуэте с Аскером Седым, выпущенная компанией «Монолит». С середины 2006 года Жора Гриф - один из рекламных голосов "Радио Шансон" Москва 103,0 FM. А с середины 2009 года - стал рекламным голосом ещё и Питерского "Радио Шансон" 104,4 FM. Помимо исполнения собственных авторских произведений сотрудничает с такими авторами, как Мария Федорова, Евгений Муравьев, Сергей Губанов, Владимир Козлов (Вальдемар Кобозя), Раф Уральский.
ДИСКОГРАФИЯ
2009 - Три дороги

 

ГРОМОВ ДЁМА  
БИОГРАФИЯ
Впервые имя Дёмы Громова прозвучало ещё в 1989 году, когда он записал свой первый альбом с группой Круиз на студии «Рекорд». Альбом «Споёмте, друзья!» выходит в 1990 году и становится крайне популярным. Уже в 1991, по приглашению одного рок-н-ролльного проекта, Дёма, будучи известным музыкантом, уезжает в Германию. В 1992 году в Гамбурге Дёма занял первое место на Всемирном Фестивале "Stars Of Tomorrow Days", что послужило очередным трамплином в карьере певца. Дёму приглашают на телевидение для участия в "Schmidt Show" - телепроекта с Элтоном Джоном в качестве приглашённой звезды. Вслед за шоу последовал гастрольный тур по Европе. В середине 90-х Дёма занялся бизнесом - открыл модельное агентство "Magic Blaze". В 1994 записывает новый альбом «Заморский Вояж» и экспериментальный сингл «Танец лебедей», но из-за занятости в агентстве отменяет гастрольный тур. В 1999 году начинает писать очередной альбом, который, из-за проблем со звукозаписывающей компанией, увидел свет только в 2003.
ДИСКОГРАФИЯ
1990 - Споемте, друзья 1991 - Из окна вагона 1995 - Заморский вояж 2003 - В Одессе всё ништяк! 2006 - Избранное

 

ГРОСС СЕРГЕЙ  
БИОГРАФИЯ
Пивненко Сергей Валентинович (Сергей Гросс), родился 7 октября 1969года в г. Волгограде, где и вырос. В 1982 году окончил музыкальную школу. С 1984 года по 1988 год учился Волгоградском Энергетическом техникуме. С 1988г. по 1990г. служба в Армии. В людях ценит, прежде всего, порядочность. В жизни больше всего хочется взаимности, во всём. Не прощает предательства. Одинаково хорошо помнит и добро и зло. Стихи пишет с 4-х лет. Песни с 1995года. Очень любит рыбалку, баню и пиво с хорошей рыбой. Вдохновение к Сергею обычно приходит от всего красивого - природа, женщины! Так же много песен пишет на почве стресса, как положительного, так и отрицательного. Лучшее время провождения в хорошей компании друзей, где всегда тебе рады и всем рад сам! Цель творчества - поделиться с людьми своими мыслями души и сердца. Очень любит автомобили, особенно немецкие и японские. Сергей так же очень любит творчество Сергея Есенина, его стихи вдохновляют и всегда дают положительный заряд энергии! Сергей хороший семьянин, очень любит свою маму, жену и маленькую доченьку! Весь мир Сергея построен из благих намерений и дел. Первый альбом Сергея Гросс был выпущен самоиздатом в 2005 году, который называется "Для пацанов теперь другие времена". Альбом получился очень сильным и лаконичным по исполнению и звучанию, лиричный и в тоже время характерный, где рассказывается о судьбах людей и их проблемах, любви матерей и их надежде на лучшее в судьбе сыновей и настоящей дружбе!
ДИСКОГРАФИЯ
2005 - Для пацанов теперь другие времена 2007 - Мотылек

 

ГРУБОВ МИХАИЛ  
БИОГРАФИЯ
ГРУБОВ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ (8.04.1956 г.) - поэт и продюсер. Отец - Владимир Михайлович (шофёр), мать - Тамара Ивановна (повар). Местом первого пелёночного проживания являлся старый район Москвы Черкизово. В школьные годы Михаил научился играть на ударных и уже в первом классе написал первые стихи. Параллельно была музыкальная школа, школьный духовой оркестр, а затем и взрослый духовой оркестр в ДК "Чайка". Затем Михаил Грубов, перед самой службой в армии, приглашён в ВИА местного масштаба "Тоника", тоже барабанщиком. В Армии так же был ВИА (служба проходила в Германии), там впервые и заявил о себе как автор текстов. Уже после окончания службы в 1978 году поступает в автодорожный техникум, учёбу совмещает с подработкой, сменяя разные профессии. По окончании - работает старшим механиком, на работе организует ВИА. Затем последовал в жизни Михаила Грубова период дальнобойщика - исколесил весь Советский Союз, но писать стихи не бросил. В конце 1990-х он познакомился с поэтом и композитором Валерием Разумовским, у него оказалась своя небольшая студия, на которой были сделаны записи группы, которую организовал Михаил Грубов, "Александровский сад" (стиль - хард-рок, солист Сергей Грубов). Потом было решено попробовать другое направление, после чего записан и выпущен альбом "Ворон" в тандеме Михаил и Сергей Грубова (стиль - шансон), который принес большую известность исполнителю. Затем были альбомы "Справка об освобождении", "Подымите мужика", "Непутевый сын" и "Родня". Есть планы записать сольный альбом. Михаил Грубов проживает в Москве, женат, двое детей - сын и дочь. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н.
ДИСКОГРАФИЯ
2010 - Я потихонечку спиваюсь...

 

ГРУБОВ СЕРГЕЙ  
БИОГРАФИЯ
Грубов Сергей (Сиделёв Сергей Владимирович) Родился в 1964 году,в г.Курган. Уже с пяти лет сам начал учиться играть на гитаре, а с первого класса записался в духовой оркестр(труба). В процессе игры в оркестре тоже самоучкой начал осваивать ударные.Потом работа на танцах и в ресторанах. По окончании школы поступил в муз. училище по классу труба и ударные инстр. Но призыв в армию помешал закончитьучёбу. В г.Хабаровск, где проходила служба, продолжал заниматься музыкой. В.И.А. "Голубой горизонт" стал почти легендой В.В.С. и успешно гастролировал по всему Дальнему Востоку. После службы, под влиянием дальневосточных красот остался в Хабаровске. Сначала устроился звукорежисёром в областную филармонию, а затем был создан гитарный дуэт с бывшим сослуживцем Вячеславом Серафоновым. В 1989 году случайное знакомство с Московским поэтом и композитором Александром Акатовым. Познакомились, подружились и Александр пригласил дуэт в Москву, для совместного проекта под названием "Телемост". Но группа просуществовала не долг, хотя и были не плохие предпосылки. Творческая жизнь Сергея продолжается уже в Москве. Он работает со многими известными эстрадными исполнителями в качестве гитариста. В 1999году Сергей решает создать рок - группу "Александровский сад". Но классический хард - рок который играла группа,стал уже не понятен современной молодёжи. Казалось, что всё идёт не так. Но опять таки случайная встреча с поэтом Михаилом Грубовым(который в последствии становится продюсером проекта) и вдвоём они создают новый проект. Так был создан творческий тандем: Сергей и Михаил Грубовы. Грубов Михаил Владимирович. Родился в Москве в 1956 году. Складывать рифму начал где то лет с шести. С музыкой связан с детства, детская муз.школа, школьный духовой оркестр, потом уже взрослый духовой оркестр в Д.К."Чайка". Барабанил с упоением. Перед службой в армии приглашён в ВИА местного масштаба "Тоника", тоже барабанщиком. В армии тоже армейский ВИА, там впервые и заявил о себе как автор текстов. После армии - жена, дети. Детей двое дочка и сын. Быт и борьба за достойное содержание семьи вынуждают отказаться от творчества. Но стихи продолжает писать, в основном складывая их в стол. Содержимое этого стола при очередном переезде пропадает. В 1978 году поступает в автодорожный техникум. Учёбу совмещает с подработкой, работал грузчиком, мойщиком машин и даже библиотекарем. По окончании техникума работает старшим механником. При автопредприятии тоже организует ВИА. С финансами напряжёнка, садится за руль такси, потом "по великому блату" устраивается дальнобойщиком, и бороздит просторы Советского Союза. В один из знаменательных дней судьба сводит Михаила Грубова с поэтом и композитором Валерием Разумовским. При очередном переезде они оказались соседями. Валерий пригласил его в свою студию, после посещения которой он уже всерьёз озаботился творческими планами. Там же состоялась его встреча с Сергеем Грубовым. Сначала это был хард-рок и группа "Александровский сад". Репертуар создавали вместе. Сергей музыку, Михаил тексты. Михаил взвалил на себя все административные обязанности. Но то ли возраст берёт своё, то ли сегодняшней молодёжи не интересен классический хард-рок, проект закрыли. Да и тот багаж материала который имел Михаил(имеются в виду стихи) cкорее всего был всё таки формата "Шансон". Попробовали записать три песни (дай Бог здоровья у того же Валерия Разумовского) и раздали выпускающим компаниям, ответ от всех был положительным.
ДИСКОГРАФИЯ
2002 - Ворон 2003 - Справка об освобождении 2004 - Подымите мужика 2004 - Непутёвый сын 2005 - Родня

 

ГУДКОВА ЕЛЕНА  
БИОГРАФИЯ
ЕЛЕНА ГУДКОВА – поэт, композитор, исполнитель. Родилась 8 октября 19..года в городе Ленинграде. По гороскопу – Весы. Асцендент во Льве, Луна в Рыбах, Венера в Скорпионе, Марс в Стрельце. (Если это вам о чём-то говорит). Елена очень любит свой город. Её песни сотканы из питерского тумана и дождей, серых лоскутов неба и сурового гранитного полотна, из горделивого шёлка дворцов и простых нитей каналов. Гудкова не любит уезжать из родного города, но очень любит возвращаться домой. Потому что именно в эти минуты она понимает, как дорог ей Петербург. Отец – Гудков Владимир Иванович, русский. Мать – Гудкова Валентина Андреевна, русская. Фамилия Гудкова происходит от русского народного инструмента «гудок». Струнного и смычкового. А не дудки, как многие думают. Гудочники ставили его на колено и водили смычком по струнам, инструмент гудел, за что и получил своё название. Имелось четыре вида гудка: маленький – гудочек, чуть больше – гудок, средний – гудило, и большой – гудище. Из вышесказанного ясно, что далёкий предок Лены играл на гудке (ах, если бы на гудище!) Елена Гудкова с детства мечтает стать актрисой и по окончании средней школы №262 поступает на географический факультет Педагогического Института им. А. И. Герцена. Работает в школе старшей пионерской вожатой. (Женская логика!!!). В студенческие годы разучивает несколько аккордов на гитаре, пытается петь, посягает на сочинение песен. Под давлением сочувствующих друзей и внутреннего «не могу больше» поступает на эстрадное отделение музыкального училища Санкт-Петербургской Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. (Особое спасибо Лиле Рожковской и Вике Шороховой, которые за руку привели заигравшуюся с пионерами Гудкову в приёмную комиссию!). Благотворная среда альма-матер усугубляет творческий зуд Елены Гудковой, и зелёный росток её дарования начинает яростно тянуться вверх. Его окучивают и тут же поливают педагоги, они же первыми замечают вокальные способности Гудковой, а также её авторский потенциал. В 1987 году Эстрадное отделение, где Лена учится, отмечает своё 25-летие. Из Америки приезжает его основатель, незаслуженно изгнанный в семидесятые, режиссер - Донат Исаакович Мечик – отец писателя Сергея Довлатова. В концерте, посвященном этому событию, принимают участие именитые выпускники, известные артисты, а также лучшие студенты. Елена Гудкова исполняет на этом вечере две своих песни и получает одобрительную рецензию со стороны Почётного Гостя. Мечик сравнивает Елену с молодой Бичевской, жмёт ей руку, а в другую незаметно кладёт бронзовые американские струны. Гудкова принимает комплименты сдержанно (мол, спасибо за правду), а струны прячет поглубже в карман. В советские времена – такой подарок для музыканта не имел цены! Гудкова играет на этих струнах рекордное количество лет (три года), периодически подвергая их для улучшения звучания тепловой обработке в кастрюле с кипящей водой, и с огромной теплотой вспоминает высокого седого мужчину, который благословил её на песенное творчество. В 1988 году, будучи студенткой третьего курса, Лена пишет песни для курсового спектакля – политическое кабаре «Тощая корова». Этот эстрадный спектакль много раз играется в Музее Эстрадного Искусства, а также в Театре Эстрады. И к начинающей тогда исполнительнице приходит первый успех и признание. В 1989 году Лена знакомится с молодым талантливым человеком, студентом Ленинградского Университета Яном Николенко, который в свободное от учёбы время музицирует на флейте. Они делают несколько её песен для гитары и флейты, и с 1990 г. начинают работать вместе. В результате чего на свет появляются дети – акустические альбомы-погодки: «Кружева» - 1992 г., «Созерцательный вальс» - 1993 г. К записи прикладывают свои магические руки: Алексей Зубарев - гитара и Алексей Петров - перкуссия. С 1989 по 1991 год работает в Ленконцерте. (А где же Лене ещё работать!) В этот период Гудкова часто ездит на гастроли. Работает, как автор-исполнитель и конферансье. География поездок – обширная. Это и Ленинградская область, и Вятка, и Воронеж, Свердловск, Нижний Тагил, Златоуст, Посёлок «Комсомолец» в Казахстане, Уфа, Курган, Днепропетровск…. Самая запоминающаяся поездка связана с группой «Союз» Игоря Романова (экс - «Земляне»). Молодая артистка работает перед выступлением коллектива, поёт свои песни под гитару, травит анекдоты, что называется, разогревает зал. Не обходится и без инцидентов. В городе Уфа Елену отстраняют от концертов за песню «Схема советского счастья». Перестройка не доходит ещё до столичного башкирского города, а Гудкова лишается зарплаты и получает по приезде домой выговор. Кстати сказать, клавишником группы «Союз» в те годы был известный ныне продюсер и композитор, улыбчивый блондин Виктор Дробыш. (Виктор, ты помнишь «тётю Лену»)? С 1992 года начинает выступать с сольными концертами, как автор-исполнитель. ( Первый неофициальный концерт Гудковой состоялся на четыре года раньше, в 1988 году в концертном зале Лагеря комсомольского и пионерского актива «Зеркальный». Очевидцы утверждают, что восторженные зрители выносили Елену со сцены на руках!) В 1992 году приходит первое официальное признание. Елена Гудкова становится лауреатом Первого Сентябрьского фестиваля авторской песни. (г. Ленинград)(Вместе с дипломом Елена получает большие по тем временам деньги – 3 тысячи рублей. Это был единственный конкурс, где платили участникам - по заслугам, а не организаторам - по аппетиту. Не удивительно, что Фестиваль быстро закрылся. А жаль! Хорошие люди его делали!). В 1994 году Гудкова изменяет бардовской братии и отдаёт предпочтение рок-н-ролльной стилистике. Из «своей среди чужих» она превращается в «чужую среди своих». В 1995 году певица становится лауреатом конкурса «Весь Петербург» с песней «Магические руки» и дипломантом фестиваля «Еврошлягер». Первый раз Елена выходит на огромную сцену концертного зала «Октябрьский» в числе других лауреатов, рядом с такими известными артистами, как Евгений Белоусов, Юрий Лоза, группа «На-На» и др. Конечно, земля уходит из под ног, конечно, голова кружится, а сердце рвётся из груди. Но что может сравниться с этим ощущением счастья – ты и полный зал зрителей! И аплодисменты! И цветы! И пусть даже не тебе. Главное, это же «Октябрьский»!!! В 1996 году представляет Петербург на конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни «Ялта-Москва-Транзит». Ещё раз убедившись, что после бога только деньги, Лена решает поставить крест на всевозможных состязаниях и всецело отдаться тому, что радует – написанию песен, концертам, записям альбомов. В том же году появляется альбом «Посвящение ходячей горе» - первая профессиональная студийная работа певицы. Музыкальным продюсером проекта выступает уже известный к тому времени российский музыкант Ян Николенко («ЭДИПОВ КОМПЛЕКС», «СПЛИН», «СЕТИ»). Песни, вошедшие в «ГОРУ» - разноплановы, очаровательны и ненавязчивы. Это не рок-н-ролл, не поп-музыка и не бардовская песня. Нет в альбоме (как и во всем творчестве Елены) чистоты одного жанра, зато имеются признаки каждого. Налицо некий синтез, симбиоз, сожительство нескольких стилей, приносящее им взаимную пользу. Нельзя не отметить и ещё двух людей, благодаря которым этот проект состоялся. Это - Роман Газенко, ныне режиссёр многих телевизионных проектов на центральных каналах и Светлана Андреева – тогда старший воспитатель ЦЗДЮТ «Зеркальный». В период с 1994 по 1996 год музыкальный концертный состав Гудковой значительно расширяется. Появляется вторая гитара в лице Михаила Сахновского, барабаны – с Алексеем Петровым, фортепиано – а за ним Елена Сайберт, бас-гитара – под руководством Сергея Шевченкова. В 1994 году 5 петербургский канал (тогда ещё общероссийский) приглашает Елену Гудкову в телевизионный фильм «Я верности окопной не нарушу», посвящённый памяти Юлии Друниной. Для этого проекта вместе со своими музыкантами Лена записывает песни военных лет. А также ей доверяют воплотить на экране образ молодой Друниной. (Режиссёр фильма – Анна Богуславская, редактор – Александр Соколов). Ян Николенко всё больше времени отдаёт своему детищу - проекту «Эдипов комплекс», к тому же получает приглашение в группу «Сплин», поэтому их сотрудничество с Леной постепенно сходит на нет. И в 1996 году Гудкова делает программу со Светланой Климович (акустическая гитара). Песни приобретают новое звучание, а Гудкова нового музыканта. В том же году Елена выпускает альбом «Танец дилетантов». С 1998 по 2000 год Е. Гудкова сотрудничает с «Duty Free Trio», в составе: Алексей Зубарев (гитара), Марк Бомштейн (клавиши), Алексей Петров (барабаны), выступает в питерских клубах. Итогом этого творческого альянса становится концертный альбом «Суп с котом». В 1998 году Елена вступает в ряды Союза Концертных Деятелей России (профессиональный союз артистов эстрады). В октябре 2000 года в Театре русской антрепризы им. Андрея Миронова в тёплой и дружеской обстановке проходит десятилетний юбилей творческой деятельности певицы. Елену поздравляют: «Ночные снайперы», Павел Кашин, «Торба-нА–круче», Михаил Сульин, Ян Николенко и др. В 2000 году Гудкова знакомится с молодой талантливой группой «Торба-нА-круче», и в ноябре на подмостках Театра Эстрады проходит их совместный концерт. (Когда встречаешь талантливых людей, их сразу же хочется приобщить к своему творчеству!). Лена исполняет десять песен из своего репертуара под крутой саунд «Торбы». Ещё раз подобное выступление происходит в клубе «Голливудские ночи». И всё. Хорошего помаленьку. Так и не найдя «своих» музыкантов Гудкова предпочитает остаться в меньшинстве. То и дело привлекает к сотрудничеству сессионных «братьев и сестёр по цеху» - Юлию Михайлову – флейта, Михаила Сахновского – гитара. Но всё чаще выступает в одиночку. И это у неё всё лучше получается. В период с 1991 по 2000 г. Е.ГУДКОВА выпустила несколько сольных программ, где она не только исполняла свои песни, но и выступала, как драматическая актриса, режиссёр: «Кружева» - 1991 г; «Посидим, поахаем» - 1993 г; «Новогодний дивертисмент» - 1995 г., «Хитообразные» - 1997 г. В декабре 2003 года на театральных подмостках Петербурга (театр «За Чёрной речкой») состоялась премьера моноспектакля певицы «СтихиЯ», куда вошли ее песни, стихи, рассказы. Режиссером и сценаристом этого проекта также была сама Елена. Еще одна грань таланта Елены Гудковой – ее проза. Рассказы Елены печатались в московских и петербургских журналах: «Новая Юность», «Золотая антилопа», «Стиль» и др. В 2000 году Елена выпустила книгу детских стихов «Семейный альбум». ЕЛЕНА ГУДКОВА – не частый гость телевизионных программ, газетных изданий, радиостанций, потому как жанр, в котором она работает, является не коммерческим. Интервью с исполнительницей печатали такие российские газеты, как «Смена», «Вечерний Петербург», «Комсомольская правда» и др. Ее песни звучат в эфире «Радио России», радио «Петербург», радио «Балтика» - (дай им бог здоровья и долголетия!). Но они несомненно заслуживают большего внимания со стороны средств массовой информации. В 2004 году совместно с известными петербургскими музыкантами Георгием Ильдейкиным (виолончель) и Александром Кискачи (Флейта) Елена Гудкова делает новую акустическую программу, с которой в июле того же года участвует в музыкальном фестивале «Bardentreffen», Нюрнберг, Германия. Под палящим солнцем Нюрнберга в соборе Св. Катерины её слушают восторженные немцы и русские эмигранты. Хорошая музыка не знает границ. По следам немецких гастролей в сентябре 2004 года Лена выпускает сборник песен «Воскресение». Сама она называет эту работу «СтароПоново» (есть такое местечко в Питере), то есть старые песни, в новом звучании. Исполнилась её давняя мечта приодеть песни так, как они того заслуживают. Виртуозная игра музыкантов, красивейшие лаконичные аранжировки делают и без того благозвучные музыкальные опусы Гудковой неотразимыми. Единственное о чём жалеет Лена – это то, что альбом концертный, и к своему вокалу у неё масса претензий. Но мы-то знаем, как она может петь. В ноябре 2004 года, то есть спустя месяц после выхода «Воскресения», Лена опять радует поклонников новой работой. Акустический альбом «Пухлое счастье» - единственный из всех, который она от корки до корки делает сама, в гордом одиночестве: сама пишет стихи и музыку, сама поёт, сама играет. Как и положено настоящему барду. Может, более десяти лет творческих поисков были нужны ей для того, чтобы понять простую истину – автор-исполнитель – это тот человек, который исполняет песни собственного сочинения под (чаще всего) собственный аккомпанемент? 13 октября 2005 года в Театре Эстрады имени Аркадия Райкина при скоплении благодарных ценителей настоящей музыки прогремел 15-летний юбилей творческой деятельности Елены Гудковой. Как всегда это бывает у Лены, вечер прошёл на одном дыхании, тёплом и душевном. На концерте были замечены – Ян Николенко (Сплин), который играл с Леной долгие годы, Светлана Климович (гитара), Алексей Беляков (ведущий радио «России), Александр Кискачи и Георгий Ильдейкин (нынешние коллеги Елены), Армен Омпосян (аранжировщик альбома «Расскажу о тебе»), Михаил Сахновский (гитара), музыкально-эстрадный коллектив «Розыгрыш» Дворца Творчества Юных. Информационную поддержку этому событию оказали: газета «Петербургский телезритель», «Утро Петербурга», телеканал «СТО», радио «Шансон 104,4 FM». Вот оно и свершилось! 5 апреля в Театре Эстрады Елена Гудкова представила широкой публике свой только что испечённый фирмой «Гриффон» альбом «Расскажу о тебе». За 15 лет творческой деятельности – это первый диск талантливого петербургского автора, который официально выпускается музыкально-продюсерской компанией и поступает на прилавки музыкальных магазинов. Как известно, творчество Елены страдает межжанровостью, и поэтому никак не может найти покровителей в лице радиостанций, а также рекорд-компаний. Но если чего-то очень хочешь, обязательно добьёшься. Если честно делаешь своё дело, то непременно достигнешь цели. Даже если к ней придётся идти не один десяток лет. Но не успели зрители в антракте смешать шампанское с восторгами по поводу «Расскажу о тебе», как Елена огорошила их новостью, что издан ещё один альбом, а именно - «Пухлое счастье». Но уже в Москве. В Артеле «Восточный ветер». Оба альбома продавались в фойе Театра. Публика оживлённо рассматривала диски, жадно раскупала и брала автографы у счастливого автора. Остановись мгновенье, я - фотограф! В мае 2006 г. по многочисленным просьбам поклонников Елена подготовила и показала в «Чаплин»-клубе ретро-программу по мотивам произведений прошлых лет, а также выпустила сборник песен «Только ты, моя гитара». В альбом представлено концертное выступление певицы в Ленинградском Концертном Зале (1997 год) в сопровождении звёздного состава музыкантов. А также несколько песен, исполненных на фестивале «Могучая кучка» в 2001 году. Альбом хорош тем, что это – живая история, к тому же большинство песен нигде не издавалось. Вот и ещё одно маленькое белое пятнышко в биографии артистки стало доступно широкой публике. 8 октября 2006 годав Театре Эстрады имени Аркадия Райкина автор-исполнитель Елена Гудкова открыла свой новый концертный сезон. Открыла не только новыми песнями, но и сразу же свежим диском "Равнодушие", изданным Московской «Артелью Восточный ветер». Имя Елены Гудковой хорошо знакомо петербургскому зрителю. Она уже давно выступает на эстраде. Её творчество отличает искренность, лирическое звучание и мелодизм композиций, глубокие стихи, нередко ироничного оттенка и проникновенный голос. Равнодушных к её песням нет. Елену либо любят, либо нет. И она очень рада этому обстоятельству, потому что больше всего в жизни не терпит людского равнодушия. Наверно, поэтому свой новый альбом она посвятила этому не лучшему человеческому качеству. 22 апреля 2007 года петербургская певица Елена Гудкова представила зрителям свою новую программу «Семейный альбом». Это был маленький спектакль, откровенный разговор в песнях, стихах и прозе собственного сочинения о том, что «меньшего всего любви достаётся нашим самым любимым людям»…. Певица вызвала слушателя на откровенный разговор: «Семья – это то, ради чего мы живём. Зачастую, не осознавая этого. Это наше прошлое, настоящее и будущее. Это – наша жизнь. Но не всё так радужно в этой жизни. Где-то прячется боль. Копятся обиды и непонимание. Родные становятся чужими, чужие оказываются близкими... Берегите своих ролных, дарите им тепло и внимание. И вы почувствуете себя счастливыми». Вот, что пыталась донести Елена Гудкова своим зрителям в песнях, стихах и прозе собственного сочинения под собственный же аккомпанемент и пение. В феврале 2008 года Елена Гудкова стала автором и ведущей программы "Барды on-line" на петербургском телеканале "ВОТ". Каждое воскресенье в полдень в гости к Елене приходят талантливые авторы-исполнители, поэты, музыканты - коллеги. Разговаривают по душам. Поют песни. Делятся творчеством. Это единственная на сегодняшний день телевизионная программа об авторской песне в Петербурге. Отчёты о выпусках вы можете прочесть на страничке "гостиная". 14 марта 2008 года в Театре Эстрады им. А. Райкина состоялась презентация нового альбома певицы "Лунные крылья". Елена Гудкова гордо отпела под флагами радио "Петроград-Русский шансон" и "Дорожного радио", на волнах которых звучат её песни. Снова шаг в сторону? Теперь к шансону? Многие поклонники - почитатели "акустической" Гудковой поёжились. Но автор всегда прав. Ведь это его песни. Его дети. Новые. Другие. Но несомненно талантливые. 9 октября 2008 года на сцене театра Эстрады имени А.Райкина Елена Гудкова открыла новый концертный сезон, а также отметила свой «маленький» творческий юбилей. 20 лет назад, в августе 88 года на сцене лагеря «Зеркальный», где она в то время работала вожатой, состоялся первый сольный концерт Гудковой. В программе «Детский альбом» приняли участие такие авторы, как Светлана Ветрова, Алексей Макрецкий, Елена Ваенга, Женя Глюкк, Андрей Косинский.
ДИСКОГРАФИЯ
1992 г. – «Кружева» 1993 г. – «Созерцательный вальс» 1996 г. – «Посвящение ходячей горе» 1998 г. – «Танец дилетантов» 1999 г. – «Суп с котом» 2003 г. – «Сокровище мое» 2004 г. – «Воскресение» - концертный сборник 2004 г. – «Пухлое счастье» (издан в 2006 г.) 2005 г. - "Расскажу о тебе" (издан в 2006 г.) 2006 г. - "Только ты, моя гитара". Ретро-сборник. 2006 г. - "Равнодушие" (издан октябрь 2006 г.) 2008 г. - "Лунные крылья" (издан в марте 2008 г.) 2010 г. - "Арбуз" (издан в октябре 2010 г.) 2010 г. - "Я хорошая" (издан в октябре 2010 г.)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.