ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Берегите природу (320 kbps) 18 страница ДУХОВСКОЙ АНТОН  | БИОГРАФИЯ | 21 февраля 1967 года - В Ленинграде родился Антон Духовской 1975 - 1984 годы - Антон учится в школе №346 Невского района г.Ленинграда 1984 год - Антон поступает в Ленинградский Государственный Педагогический институт им. Герцена на факультет русского языка и литературы 1985 -1987 годы - Армия. Дальневосточный военный округ. На втором году службы - актер Русского театра в г.Биробиджан 1987 год - Антон поступает в Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии на факультет драматического искусства (класс профессора А.И.Кацмана) март 1988 года - Первое выступление в качестве исполнителя собственных песен (Театр Эстрады, Санкт-Петербург) сентябрь 1990 года - Третий Всесоюзный фестиваль авторской песни в Киеве назвал Антона Духовского Лауреатом Конец восьмидесятых - начало девяностых Сольные выступления Антона Духовского в Концертном зале у Финляндского вокзала и Театре Эстрады становятся узнаваемой приметой концертной жизни Санкт-Петербурга. В это же время Антон принимает участие в концертных телевизионных турах программ Центрального Телевидения "Взгляд" и "Споемте, друзья!" сентябрь 1991 года - Выход и презентация первой книжки стихов "Музыкальный ящик" 1991 - 1994 годы - Духовской работает в Германии, где со своими друзьями основывает звукозаписывающую компанию "Красный Клин Мьюзик Рекордс", занимающуюся изданием музыкального материала артистов из России (Антон Духовской, Олег Митяев, группа "Ариэль") и организацией концертных туров. В 1994 году Духовской основывает германо-российскую компанию "Да!-проект" май 1995 года - Выход очередного сборника стихов и песен "Музыкальный ящик 2" 1995 год - Антон возглавляет издательскую группу журнала "Шансон", посвященного творчеству поющих поэтов и актеров-шансонье 1996 год - Публикация пьесы "Концерт для Моцарта с оркестром", съемки телевизионного фильма по пьесе 26 апреля 1996 года - Премьера мюзикла "Комедианты" по картинам Пабло Пикассо о бродячих актерах и клоунах. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза имени Андрея Миронова". Автор и исполнитель главной роли - Антон Духовской сентябрь 1996 года - Создание уникального театра, в котором играют дети - экспериментальной творческой мастерской "Муравейник" в Сестрорецке. После создания "Муравейника" Антон практически прекращает концертную деятельность, лишь изредка появляясь в телеэфирах Алексея Лушникова и прямых эфирах некоторых радиостанций октябрь 1998 года - Академик Д.С.Лихачев вручает Антону Духовскому Царскосельскую художественную премию за песни последних лет и создание театра "Муравейник" с ноября 2000 года - Сотрудничество с ТРК "Петербург" в качестве одного из руководителей и автора нескольких телевизионных проектов: открытого петербургского детского телевизионного фестиваля искусств "Арт-круиз 2003", молодежного телевизионного сериала "ОБЖ", кукольного сериала "Забавная семейка" август 2001 года - Начало сотрудничества с гитаристом Игорем Зоточевым сентябрь 2001 года - Возвращение к концертной деятельности, выход альбома "Песенки обезьянки Чарли" 2001 год - Серия концертных выступлений в историческом арт-подвале "Бродячая собака", на крупных концертных площадках Санкт-Петербурга ноябрь 2001 года - Издан альбом "Антон Духовской в гостях у Алексея Лушникова. Полное собрание сочинений. Том первый", куда вошли фрагменты телеинтервью и 12 песенок 24, 25 декабря 2001 года - Премьера музыкального спектакля "Песни моего века" в Театре Эстрады (Санкт-Петербург) июль 2002 года - Открылся после реконструкции театр "Муравейник". Серия концертов в рамках фестиваля "Муравейник собирает друзей". В гостях у Антона Духовского - Александр Городницкий, Вероника Долина, Александр Дольский, Юрий Кукин, Александр Лыков, Зара, Игорь Дмитриев, Алексей Девотченко, Дмитрий Хоронько, Олег Погудин и многие другие 18 декабря 2002 года - По результатам опроса телезрителей Антон Духовской становится обладателем ежегодной официальной премии "Синие страницы. Человек года" в номинации "За сохранение традиций отечественной культуры" март 2003 года - Выход альбома "Песенки", книжки "Маленькая зимняя музыка" 2003 год - Серия концертных выступлений, участие в фестивалях, появление в телевизионных и радиоэфирах 7 июля 2003 года - Антон Духовской становится Лауреатом Фестиваля авторской песни им. Грушина. С.М.Миронов вручил Антону специальный приз Совета Федерации 13 декабря 2003 года - В "Муравейнике" состоялась премьера музыкального спектакля "Галич" 31 января 2004 года - В БКЗ "Октябрьский" состоялось вручение Антону Духовскому общественной музыкальной премии "Достойная песня" 27 февраля 2004 года - Последнее перед долгим перерывом концертное выступление Антона Духовского в Театре Эстрады (Санкт-Петербург) сентябрь 2005 года - Начало работы в творческой мастерской "Четвертое апреля" | ДЮМИН АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | Дюмин Александр Васильевич родился 9 октября 1968 года в городе Горловка Донецкой области. Рано оставшись без отца, вместе с братом, воспитывался матерью. Рос в обычном шахтёрском посёлке и познал, как и большинство нормальных пацанов, двор со всеми его "прелестями". В юности увлёкся творчеством Владимира Семёновича Высоцкого и Аркадия Северного, полюбил дворовые и каторжанские песни, однако музыкального образования Александру получить не удалось, кроме 5 - 6 аккордов, которые, он познал ещё в пятнадцатилетнем возрасте, ознакомившись с гитарой. Первую свою песню написал в 17 лет. Поэтом себя не считает, объясняя это тем, что его песня - это состояние его души, которое не всегда укладывается в рифму. В 1997 году друзья - музыканты, работавшие в одном из московских ресторанов, делают магнитофонную запись песен в исполнении Александра, который даже не подозревал, что его песни записывают. Он просто пел свои любимые песни в ресторане на дне рождения брата. Каким-то образом кассета с этой записью попадает к Михаилу Кругу, который убеждает Александра записать несколько песен в профессиональной студии. Некоторые песни в исполнении Александра попадают в сборники, выпускаемые компанией "Мастер Саунд" и молодым исполнителем заинтересовалась выпускающая компания. В 1998 году компания "Мастер Саунд" выпускает дебютную пластинку певца (хотя сам Александр не любит этого слова, называя себя исполнителем), которая называется "Конвой", затем альбом "Волк". Слушатели полюбили нового исполнителя "шансона". Он отличается от своих коллег пронзительным, поющим на пределе с надрывом вокалом, простыми, но моментально проникающими в душу человека стихами (хотя сам Александр их таковыми не считает, называя их текстами), зажигательными аранжировками.К тому же Александр в своём творчестве практически воссоздал, казалось бы, ушедшую навсегда, так называемую "жёсткую" блатную песню (В. Медяник назвал это "хард-шансон"). Он поёт о том, о чём остальные молчали - стесняясь или боясь петь: о лагерях, о тяжёлой каторжанской жизни, о ворах, о нелёгкой человеческой судьбе, о малолетках, попавших в места лишения. Александр Дюмин становится одним из самых "продаваемых" артистов жанра, его альбомы появляются на прилавках киосков и магазинов страны и за её пределами. После выхода альбома "Сказочная беседка" Александр покидает компанию "Мастер Саунд" и свой 4 альбом "Цветы из камня" выпускает в ноябре 2001 года в компании "Классик компани", с которой сотрудничает по настоящее время. В песнях данного альбома Александр продолжает сохранять свой жёсткий стиль, однако более ответственно подходит к аранжировкам песенного материала, находит своя неповторимый гитарно-рифовый музыкальный стиль, чем-то отдалённо напоминающий музыку рок-групп начала 80-х годов. (Возможно влияние оказала любимая группа Александра "Пинк Флойд"). Александр Дюмин много гастролирует по России, ближнему и дальнему зарубежью. Часто принимает участие в благотворительных акциях, посещая с концертами колонии для несовершеннолетних, женские и мужские зоны всех режимов. Всвязи с плотным гастрольным графиком Александр только в конце 2003 года находит время, чтобы записать свой пятый альбом - "Правильный путь". Без сомнения, являясь одним из ведущих исполнителей жанра "русский шансон", Александр считает одной из основных своих задач донести до слушателя в местах лишения свободы тепло и дать им понять, что их помнят, любят и ждут. В начале 2006 года компания "Классик компании" выпустила долгожданный новый альбом Александра Дюмина "Стужа-зима", который сразу попал в эфир радио "Шансон" и завоевал сердца слушателей. Данный альбом стал одним из лучших альбомов жанра в 2006 г. Увлечениями Александра являются: верховая езда и игра в нарды. В его коллекции большое количество нард, подаренных ему поклонниками его творчества. В настоящее время Александр Дюмин проживает в Москве с женою и дочкой. Телефон для организации концертов Александра Дюмина 8-962-934-98-66 Концертный директор Алексей Адамов. | ДИСКОГРАФИЯ | 1998 - Конвой 1999 - Сказочная беседка 2000 - Волк 2001 - Цветы из камня 2003 - Правильный путь 2006 - Стужа-зима | Группа ДЮНА  Дюна образовалась в 1987 году и поначалу играла модную в тот период музыку в стиле "хард-рок". Как "тяжелый" коллектив большой популярности она не снискала, хотя состояла из музыкантов, ставших впоследствии знаменитостями именно на данном поприще. Ими были гитарист Дмитрий Четвергов, барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублев. Двумя остальными членами "Дюны" значились Виктор Рыбин и Сергей Катин. Они-то, первыми почувствовав, что "фишка не идет", и явились главными идеологами произошедших в 1988 году перемен в сценической и музыкальной концепции команды. Уже ориентируясь на более простой, но тем не менее задиристый, хулиганский материал, дуэт Рыбин - Катин, ставший к тому времени неделимым ядром "Дюны" и окруженный часто обновляющимися сессионными музыкантами, ввел группу в Лоно Московской Областной филармонии. От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива.  Новый 1989 год начался для "Дюны" очень благоприятно. 6 января популярная программа "Музыкальный лифт" оТТранслировала так называемый "видеоклип" (а на самом деле - инсценированную концертную съемку) со "Страной Лимонией" на всю территорию тогда еще СССР. 12 следующих месяцев "Дюна " не пела ничего, кроме этого шлягера. Нигде! Лишь в декабре появились песни "Фирма" ("Я не знаю круче слова...") и "Дай-дай!". На них, а также на "лимонный" хит "Дюна" сняла по настоящему клипу - это были первые советские музыкальные ролики, сделанные в "киношном" ключе. В мае 1990 года Дюна в качестве одного из "хедлайнеров" выступила на фестивале "Звуковой дорожки" перед полным залом дворца спорта "Олимпийский", где произвела фурор. Одновременно у нее возникли проблемы на телевидении, так как вдруг активизировавшиеся цензоры ополчились против "слишком раскомплексованных" артистов. И когда по чьему-то недосмотру в эфир все-таки просочилась новая работа "Пей, Ваня, не болей!", половину руководства провинившегося канала "2х2" высшее теленачальство лишило должностей. Однако не реагировать на массовую популярность "Дюны" чиновники не могли, и вскоре "Страну Лимонию" взяли в программу "Песня года", а государственная фирма "Мелодия" выпустила виниловую "сорокапятку" группы, таже названную "Страна Лимония" (в макси-сингл вошли 8 песен). "Дюна" превратилась в увековеченное во всех возможных на тот момент формах Народное Достояние Советского Союза. Далее события развивались стремительно - в калейдоскопе многочисленных гастролей и отрывочной студийной работы. В 1991 году "сорокапятку" "Страна Лимония" с четырьмя добавленными треками (включая новую провокационную песню "Привет с большого бодуна" переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Несколько месяцев спустя выходит совсем свежий альбом "За нами Долгопрудный" с очередной «визитной карточкой» группы - песней "Гороскоп" и неожиданно лирической "Привет, малыш". Внезапно из "Дюны" ушел Сергей Катин, который женился и поехал "завоевывать" как музыкант Францию. Рыбин недолго горевал - под его предводительством коллектив весь следующий год провел в бесконечных концертах и издал свой первый CD "Дюна, Дюночка, ДюнА, привет с большого Бадуна", состоящий из старых вещей. Наконец, в 1993 году, когда настала пора доказывать всем, что и без Катина, писавшего большую часть "дюно-хитов", группа может жить, Виктор сел на 20 дней в студию и в одиночку осилил цикл из десятка произведений: "Женька", "Пулемет", "Лимпомпо"... Назвал же он его в отместку бывшему компаньону... "Витек". Лицо "Дюны" стало еще более хулиганским, но это было встречено поклонниками с восторгом. Карьера музыкантов вышла на новый виток, когда вряд ли хоть что-то могло помешать теперь ее прогрессу. Год 1994 был отмечен сразу двумя дисками, пополнившими дискографию "Дюны". Это - "А нам все равно" со знаменитым "Борькой-бабником" и "Мечтой" (или "Морем пива", как его кличут в народе) плюс "Детство золотое", где Рыбин и Ко спели любимые детские песенки авторства Владимира Шаинского, Юрия Энтина и других. В 1995 году "француз-неудачник" Сергей Катин вернулся к Рыбину с повинной. Виктор принял друга, как мать блудного сына, и результатом их воссоединения явилась пластинка "В городе большом". Она подарила публике хиты "Коммунальная квартира", "Фонарики", "Про Васю". Правда, Катин не претендовал на то, чтобы становиться полноправным членом "Дюны". Он остался за кадром, лишь пописывая иногда для Витька и его соратников некоторые песни. Годом позже "Дюна" разродилась альбомом "Пошил костюмчик новенький", который студия "Союз" издала в январе 1997 года. А 8 марта того же года Рыбин поздравил женщин России своей дебютной сольной работой "Поговорим о любви, мадемуазель". Абсолютно все номера для нее создал Катин - Виктор только озвучил его идеи. Но несмотря на "сольность", слушители все равно восприняли "Мадемуазель" так же, как и любой другой альбом "Дюны" - то ЕСТЬ хорошо!.. ДЯТЛОВ ЕВГЕНИЙ  | БИОГРАФИЯ | Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в городе Хабаровске. В 1986-90гг. учился в Ленинградском Государственном Институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова и закончил его по специальности «актер драмы и кино». В 1990 году Евгений Дятлов стал лауреатом Всесоюзного конкурса чтецов имени Яхонтова, проходившего в Ленинграде. В 1990-91гг. играл в Театре Буфф. В 1992-97гг. Евгений Дятлов — актер Санкт-Петербургского Государственного Молодежного театра на Фонтанке; с 1998г. — Санкт-Петербургского Государственного Театра сатиры на Васильевском острове. Евгений Дятлов активно сотрудничает с творческими коллективами многих петербургских театров. Он играет главные роли в спектаклях «Опасные связи» Ш. де Лакло, «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера, «Вертеп» Ф.Сологуба, «Последняя жертва» А.Н.Островского — в Театре сатиры; «Дни Турбиных» М.А.Булгакова — в Молодежном театре; а также в пьесе «Вкус меда», поставленной Театром на Литейном. Евгений Дятлов неоднократно снимался в кинофильмах и телесериалах: «Копейка», «Черный ворон», «Охота на Золушку», «Морской узел», «Агент национальной безопасности», «1-е Мая», «Бандитский Петербург», «Убойная сила», «Госпожа Победа», «Вовочка» и др. Вел цикл передач «Век кавалергардов», состоявший из 10 фильмов и транслировавшийся ГТРК «Культура». Артист владеет скрипкой и гитарой, обладает красивым, редкого тембра баритональным голосом. Неповторимая камерная манера исполнения песен и романсов, звучащих в спектаклях и телефильмах с его участием, а также в концертных залах, неизменно привлекает зрителей. В 1997-2000гг. Евгений Дятлов часто выступал вместе с Олегом Погудиным; ими был совместно записан диск «Бирюзовые, златы колечки», имевший успех у любителей цыганского романса и народной песни; выпущены видео- и аудиокассеты. В настоящее время Евгений Дятлов поет на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга, Москвы и др. городов. С 1994 года он регулярно гастролирует с сольными программами по Ленинградской области, городам России и за рубежом. | ДИСКОГРАФИЯ | 2000 г. - Концерт в театре Эстрады 2000 г. - Ночные цветы 2003 г. - Портрет 2003 г. - Избранное 2004 г. - Ноченька | ЕЖОВА ИРА  | БИОГРАФИЯ | Первый и лучший альбом вышел в 1997 году и назывался "Малолетка". Прекрасный вокал Иры Ежовой и великолепная игра музыкантов заставляют признать, что на задворках российской поп-музыки существуют почти неизвестные музыканты, по уровню мастерства превосходящие не только известных российских исполнителей, но и играющие на уровне не самых худших западных. При исполнении используются только живые инструменты. Стилистически альбом тяготеет к шансону. Но скорее стиль близок к манере исполнения русских бардов. Основной темой альбома "Малолетка" является трудное детство, проституция и разбитая любовь. Выделяются следующие композиции: "Грусть", "Дворик", "Наплевать", "Вовка". Необходимо также отметить очень высокое качество записи альбома, не в пример российской традиции массивного звука. Второй альбом вышел в 1998 году и назывался "Каприз". Также очень сильный альбом с не менее высоким качеством записи. В музыке значительно усилились блатные мотивы, особенно в "Сантехник" и "Каприз", от композиции к композиции меняется стиль исполнения и даже голос Иры, что еще больше раскрывает ее талант. Альбом противоположен первому и по настроению, почти полностью исчезла грусть. Выделяются следующие композиции: "Малыш", "Ива", "Растает снег". В 1999 году вышел альбом "Ты откуда такая взялась". Самый короткий (35 минут) и не с самым лучшим качеством записи (по сравнению с потрясающе записанным "Каприз"). Здесь едва ли можно встретить блатные мотивы, зато есть что-то детское и недоработанное. Голос певицы, тексты песен и музыка наводят на мысль, что материал записан еще раньше альбома "Малолетка". Лучшими композициями являются "По пустынным аллеям" и особенно просто потрясающая "Ты откуда такая взялась", темой которой является внутренний мир проститутки. В 2000 году вышел сборник "Новые и лучшие песни", являющийся лишь сборником танцевальных ремиксов старых вещей "Малолетка", "Курносая", "Дворик" и др. Из новых вещей на диске представлена неплохая "Пшеница", и все. Зато обращает на себя внимание присутствие очень хорошей вещи "Зонтик", которая не вошла в три вышеперечисленных альбома. Весной 2001 года, вышел новый альбом Иры Ежовой, снова изменивший имидж певицы. Альбом называется "Я тебя не прощу". Снова довольно противоречивый альбом. Первая часть напоминает старые вещи, но в них уже осталось мало огня. Вторая часть намного лучше. Однако стиль уже близок к популярной музыке. Самые сильные вещи: "Камень в сердце" и "Я тебя не прощу". В них Вы не узнаете прежней Иры Ежовы - они хороши по-своему. Ритмическая синтезаторная основа, смена темпа и общий стиль исполнения приближает их к произведениям современных западных молодых музыкантов. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 Малолетка 1998 Каприз 1999 Ты откуда такая взялась 2001 Кокаин 2002 Балашиха 2002 Роза и хулиган 2002 Холодно 2003 Сестренка 2004 Малолетка | ЕФРЕМОВ ЛЕОНИД  | БИОГРАФИЯ | Леонид Ефремов - московский автор-исполнитель русского шансона. Родился в Москве 12 октября 1963 года. Окончил московский архитектурный техникум, а после службы в армии (Афганистан) - Московский строительный институт имени Куйбышева. Работал недолгое время по специальности, но потом полностью переключился на занятие песнями. Первая песня была написана в марте 1979 года под названием "Подъездная любовь" (здесь она представлена в аудиоварианте 1999 года). Автор стихов и музыки более, чем 300 песен. Песни, не носящие острой социальной направленности, использовались на ТВ ("Добрый вечер", Москва 1988; "Семейный канал" 1994; "Старая новая квартира" 2000). Автор и ведущий серии передач на Народном Радио "Политика пишет ноты" (2000). Песни Леонида Ефремова звучат на радио "Русский шансон" в Питере с 1999 года, а в Москве с 2000 года. Песенный диапазон - от блатных и хулиганских, до юмористических баллад, от армейских и "афганских" до "песен сопротивления". В 1995 году Михаил Круг незаконно пытался присвоить авторство песни Леонида Ефремова "Светочка", которую включил в альбомы "Жиган-лимон" и "Зеленый прокурор". В 1997 году вышел первый сольный альбом Леонида Ефремова "Не бойтесь, мадам!" (Коминформцентр). В 1998 году записал на студии "Корвет-Саунд" (В.Губина) два альбома, не увидевшие свет из-за августовского обвала рубля, развала "Корвет-Саунда" и бегства от должников Виктора Губина. В 1999 году студия "Восток" выпустила альбом "Судьба-прокурор", а в 2000 два альбома - "Милицейский воронок" и "Солдатский вальсок". В январе 2001 года вышли в свет альбомы "Объяснение в любви" (Восток) и "День Победы" (Блат Рекордз). Начиная с 1998 года, песни Леонида Ефремова включены более, чем в 30 сборников русского шансона, выпущенных "Мастер Саундом", "Альбой", "Союзом" и другими. Кроме того, им самим на компакт-кассетах записаны и выпущены шесть альбомов, которые продаются на его концертах и выступлениях. Официально, кроме Леонида Ефремова, его песни исполняют Константин Беляев, актер Николай Сахаров и вышеупомянутый Круг. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 - Не бойтесь, мадам 1998 - Ты не бойся вора 1999 - Судьба-прокурор 2000 - Милицейский воронок 2000 - Солдатский вальсок 2001 - Объяснение в любви 2001 - День Победы 2001 - Авторский сборник | ЕРШОВ ОЛЕГ  | БИОГРАФИЯ | ЕРШОВ ОЛЕГ УЛЬЯНОВИЧ (р. 24.03. 1965 г.) - автор-исполнитель родился в Кемеровской области в семье геолога. В 1978 году с родителями переехали на постоянное место жительства в Алтайский край, село Верх-Катунское (село расположено на горной реке Катунь, на знаменитой автодороге, известной, как "Чуйский тракт"). В 1980 году Олег Ершов со своими одноклассниками создали ВИА "Юготас", который на протяжении трех лет выступал на сценических площадках районов Сибири. Потом последовала служба в Армии, затем Олег Ершов женился, родились две дочери, параллельно он учился и работал, писал и пел свои песни. В конце 1990-х годов Олег Ершов переехал в Калининград, а в 2000 году выпустил дебютный диск "Слепая ночь", на одноименную песню был снят видеоклип, который имел прокат по телевидению. В 2003 году певец написал и издал продолжение известной сказки П.П.Ершова "Конек-Горбунок" под названием "Возвращение Горбунка". В настоящее время проживает в Калининграде, есть свой бизнес, гастролирует по России, продюсирует группу "Брызги Балтики". Лауреат Фестиваля "Хорошая песня" 2005 и 2006 годов. Член Жюри Фестиваля "Хорошая песня" 2007 и 2008 годов. | ДИСКОГРАФИЯ | 2000 г. Слепая ночь 2001 г. Не уходи 2004 г. От любви до шансона 2008 г. За сиреневым дождем | ЖАРОВ ГЕННАДИЙ  | БИОГРАФИЯ | Геннадий Викторович Жаров (Сельчук) родился 13 июня 1949 года в Москве рассказывает: До меня... Родился в семье медработника и артиста музыкального жанра. Отец в свое время занимал места по прыжкам в воду, потом ему предложили сделать акробатический цирковой номер. Далее артистическую деятельность прервала война. Отец добровольцем ушел на фронт, дошел до Кенигсберга. А перед самым окончанием войны стали группировать отряды для переправки войск на Дальний Восток, к японцам. Переправка проходила через Москву, где отец отпросился повидать родных. Приехал к себе во двор и в тот же миг услышал радостные возгласы: "Победа! Победа!". Естественно он загулял и не успел к отправке поезда. А по тем годам - это чуть ли не трибунал. Но отцу повезло, он встретил своего знакомого, и его отправили в славный город Зарайск, что под Москвой, на переформирование. Именно в Зарайске, на танцах, папа встретил Клавдию, мою маму. Отец мой, Виктор Нестерович, к тому времени уже демобилизовался и уехал в Москву работать. Маму забрал с собой. Потом родился я. Про меня... В школе, на первом же уроке пения я получил кол, правда, думаю, он был за поведение. А так учился как все, были и двойки, и пятерки. Бывал в кабинете у директора и даже в милиции. В конце 50-ых годов моим друзьям родители привозили из-за границы записи Элвиса Престли. Мы частенько собирались, слушали, пытались даже танцевать под эту музыку. Потом зарубежное искусство стало нормально развиваться, и у нас появились пластинки "Битлз", "Ролинг Стоунз". Тогда я уже пробовал писать, переделывал песни "Битлз". Потом пошел период Высоцкого. Мы с ребятами собирались вечерком где-нибудь на бульваре, в районе Измайлово, и пели. Нам нравились еще старые песни Окуджавы, конечно, Галич. Когда я показывал свои песни друзьям, те спрашивали, где я взял новые песни Высоцкого. Подражание, конечно же, было. Мне нравилось писать в юмористической манере. Я могу выделить две вещи, повлиявшие на мой приход в этот жанр. Первая - творчество В. Высоцкого. Вторая - мое участие в КСП - клубе самодеятельной песни, где я познакомился со многими интересными людьми, с тем же Визбором. Именно в КСП у меня появилась песня - победительница Второго Московского Фестиваля авторской песни - "Аксинья, или "Песня бойца первой конной армии". Песня заняла первое место. О русском шансоне замолвите слово... Для меня формат русского шансона значит симбиоз из целого ряда музыкальных жанров. А блатные песни... изнутри я эту тему все равно не знаю. Но у меня, как и у многих жителей нашей страны, в семье были пострадавшие, без вины севшие, так сказать. Что интересно, когда я дал послушать свой первый альбом моему дяде, который отсидел в те далекие годы, дядя был в шоке, он целую ночь не спал, слушал песни, что-то проживал вновь. Наверное, и это дало мне определенный импульс, толчок к дальнейшему творчеству. Тогда я понял: не вру. Я бы в Жаровы пошел - пусть меня научат... Чего я только не заканчивал, ну кроме музыкального образования, которого у меня нет. А так и техникум, и институт, на вечернем и заочном отделении. Специализация автомобильная, но скажу честно, мой администратор Сергей разбирается в автомобильном деле намного лучше меня. Но и учеба и все остальное шли в моей жизни всегда параллельно песням и исполнительской деятельности. Я постоянно принимал участие в каких-то конкурсах, фестивалях, концертах, ездил, так называемыми, комсомольскими поездами по Сибири, по Дальнему Востоку. Но успел и по специальности поработать в НИИ шинной промышленности, резиновой промышленности. Деньги там, конечно, не платили, по тем временам, но знали о моем увлечении музыкой и, спасибо, не мешали. Санта - Барбарийная семья... С семьей все хорошо. В первый раз я развелся ... Есть такой анекдот хороший: "В семейной жизни мне не повезло дважды. Первая жена от меня ушла, а вторая нет... Со всеми я дружу". Со второй женой у меня дружеские отношения. Есть дети, две дочки, 17 лет и 24 года. Пошли ли дети по стопам папы? Младшая повесила бумажку о семилетнем музыкальном образованием в туалете: мол, нате вам, только отстаньте от меня. Старшая играет на гитаре, может, хотела бы петь, и внешние данные вполне позволяют, но сейчас она выбрала администраторскую деятельность, что ли, даже не знаю, как называется правильно должность; вот недавно она ездила на конференцию в Израиль, в Германию. Ей нравится ее работа и хорошо. Дочек вижу довольно часто - за деньгами приходят (смеется). Господь спрашивает Адама: - Ну, что ты жмотишься, тебе, что ребра жалко? - Да нет, ребра не жалко. Просто есть у меня какое - то дурное предчувствие... Рыбалка, женщины, вино...из мужских увлечений могу выделить последнюю часть. Наверное, вино и все ему сопутствующее, до определенного возраста и повлияло на прочность семейных связей, так сказать... Вино и без вина...Плюс богемный мир поэтов и поэтесс. Рыбалка? Ну, я могу с ребятами съездить. Возили приятели меня на рыбалку: ну сижу, ловлю кого-то, курю, смешно. Охота? Нет. Не понимаю. Сейчас я уже определился со своим времяпровождением. Пишу песни, пора выпускать уже следующий альбом. Техническая, профессиональная, поэтическая работа, как одно целое. И ничто мне не мешает. Вот когда был брачный период, мне приходилось настаивать на своем "я". Бывало трудно. Вообще не легко, наверное, жить с таким человеком, как я. Вот пойдем мы с супругой, Натальей... очень красивая женщина, я тогда работал как раз в НИИ шинной промышленности, отбил ее у всего руководства, женился, меня понизили в должности... Так вот идем мы с ней по улице, а у меня в голове стихи, песни крутятся. Естественно, жена говорит: "Дорогой, рот закрой". Ну какой ей интерес со мной ходить. А родителям моим повезло. Они прожили всю жизнь хорошо. Я вспоминаю, в то время у артистов практически не было костюмов, так вот, маманька, хоть и медработник, а что-то шила, какие-то карманчики для фокусов, еще что-то. Ну, не попался мне человек с большим запасом терпения и понимания к моей творческой работе. Не учите меня жить, лучше помогите материально... Реально ли сегодня исполнителю русского шансона прожить без побочного бизнеса? Реально. Опять же смотря кому. Ну, вот я кроме музыки ничем больше не занимаюсь. Причем концертная деятельность раз на раз не приходится, то густо, то пусто. Прошлое лето, практически все на даче провел. Дача - это такой же процесс, как ремонт квартиры, бесконечный. Потом руку сломал, так пришлось в Москву вернуться. Итого... Чувствую ли я себя реализованным на сегодняшний день? Честно скажу, в последний раз, когда с женой встречались, разговорились. Они с младшей опять чего-то поссорились. И она мне говорит, что вот, мол, отдала всю себя детям, жизнь проходит, жалко. Я говорю, да ладно, чего жалко-то. Мне вот не жалко... Меня не волнует вопрос: повторять или не повторять, или у кого-то лучше, больше, дальше, не так как у меня. Может и есть это чувство самореализованности. Вообще, у Близнецов написано, что у них поверхностное понимание жизни. Но, думаю, если все это поддержано теми устремлениями, которые сочетаются с моими потребностями, то все нормально. Я не жалуюсь. На данный момент жизнь складывается..., так как она складывается. Пишу, мысли есть, сердце работает. | ДИСКОГРАФИЯ | 1992 г. Ушаночка 1994 г. Тюр-лю-тю-тю 1995 г. Скользкая дорога 1996 г. От Севильи до Одессы 1998 г. В Магадан командировочка 2000 г. В городе Жиганске 2002 г. Верстовые столбы 2002 г. Киллер 2003 г. Идет братва на Липецк | |