ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Берегите природу (320 kbps) 11 страница ВОЛК  | БИОГРАФИЯ | Родился я в подмосковном городе Сергиев Посад в 1970 году. Окончил там же среднюю школу, затем получил специальность автокрановщика. Никаких специальных учебных заведений не оканчивал, что называется, "слухач". Играл в ресторане. И вот, до сегодняшнего дня, из ресторанных стен постепенно выбрался на профессиональную сцену. Сейчас живу в Ростове-на-дону. Начинал с распространенных, общеизвестных кабацких песен, сейчас же самостоятельно пишу музыку, стихи. Однажды отправил демо-запись в звукозаписывающую компанию "Русский шансон". После того, как какое-то количество песен было записано и выпущено в рамках альбома "Волк", в феврале 2003 года, затем, в феврале 2004 года появляется второй диск "Стая". - Банальный вопрос: почему Волк? - Потому что не овца. Волк как животное мне симпатичен, и потом, что касается героев моих песен, во многом они как-то связаны, ассоциируются именно с Волком. Сейчас идет работа над третьим альбомом, в августе 2003 года в Питере режиссером Александром Тумандеевым снят клип на песню "Роза ветров". Творим с желанием и с удовольствием. - Ходит слух, что Волк, только появившись, как проект, и начиная набирать обороты популярности, сразу попал в, так сказать, "радио - изгои", иначе говоря, слушатель находится по отношению к Волку в некоей информационной блокаде. Так ли это, и с чем по-твоему связано? - Вообще, отношения СМИ и исполнителей жанра шансон давно известны. Не принимая во внимание популярность шансона, им проще и выгоднее выпустить в эфир скачущее по сцене голубое нечто, чем то, что действительно народ хочет. Считается пропагандой криминального образа жизни, вульгарщиной, да чем угодно… Не смотря на обилие просто жизненных, зачастую красивых и любимых людьми песен. Видимо, мое творчество чем - то особенно их не устраивает. Ничего удивительного я в этом не вижу. В данный момент отбывает срок в тюрьме. | ДИСКОГРАФИЯ | 2003 - Волк 2004 - Стая 2005 - Ромашки 2007 - Близкая ходка | ВОРОБЕЙ АНЯ  | БИОГРАФИЯ | Молодая певица, уроженка города Ворсма Нижегородской области. Закончила профессиональное музыкальное училище по классу аккордеона. Поёт с детства. Работала с Владимиром Захаровым. Выпустила несколько альбомов в поп-музыке. С 2000 года сотрудничает с компанией «Союз Продакшн». Прошла большой тендер на главную роль в аудиосериале «Котуйская история». После исполнения первых строчек первой песни сразу же была утверждена. Выпустила несколько сольных альбомов. Безвозмездно ездила в благотворительные туры по лагерям и тюрьмам России, принимает активнейшее участие в движении «Калина Красная». Поет песни Вячеслава Клименкова. | ДИСКОГРАФИЯ | 2001 г. - Колымские Рассказы 2003 г. - Новое и Лучшее 2003 г. - Белая Роза 2004 г. - Алёшкина Любовь | ВОРОН ВЯЧЕСЛАВ  | БИОГРАФИЯ | Вячеслав Ворон автор-исполнитель. Родился в г. Мариуполе. С 9 лет сочиняет стишки, после это детское увлечение перерастает в написание самостоятельных стихотворений и песен. Учился в музыкальной школе по классу аккордеона, а в 12 лет самостоятельно освоил приёмы игры на шестиструнной гитаре. Первую песню написал в 13 - 14 лет и исполнил её на конкурсе самодеятельной песни в г. Донецке. В качестве приза за участие получил шестиструнную гитару Ленинградского завода гитар. В 16 лет получил приглашение в группу от Мариупольского металлургического института, где продолжил сочинять свои опусы. После в армии играл в рок-группе "Акция" - сначала на бас-гитаре, затем на ударных. В шансоне с 1996года. После дефолта 1998 года продажи альбомов практически всех исполнителей упали на порядок, но это не помешало выпустить достаточно сильный и где-то слегка ироничный, немного грустный альбом ( "Не дави на газ" ). В альбоме достаточно лирических композиций, которые не оставят равнодушными даже скептиков и тех кому шансон безразличен, т. к. здесь даже не поёт, а кричит душа автора. Альбом "Красные трамвайчики" - альбом-эксперимент. Автор пробует разные стили, привнося в шансон техно и электронное звучание. Достаточно интересный опыт с музыкальной точки зрения. Очень электронный альбом. Третий альбом ( "Душа жиганская" ) продолжает начатые автором эксперименты с электронным звучанием, однако практически добрая половина альбома всё-таки обращается к традиционному шансону. Ну и, конечно, хочется отметить песню "Любимый город" - город детства Вячеслава Ворона. В первом альбоме уже была песня, посвященная родному городу. Таким образом автор подчеркивает свои исторические корни и любовь к родине. Вышедший в 1997 году альбом "Забери меня мать..." достаточно точно уловил настроения тех лет, при этом не отступая от традиций доброго шансона времён Северного, автор сохранил самобытность и узнаваемость. Благодаря такой стилистической направленности несколько песен до сих пор играют и поют, что само по себе уже является народным признанием. Таким образом шансон завоёвывает всё больше сердец своих почитателей, оставляя за собой ведущее место в отечественной музыке. Постоянно проживает в Москве. Женат, воспитывает дочь. Выпускающая компания - "Мистерия звука". | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 г. - Жизнь блатная моя 1998 г. - Забери меня мать 1998 г. - Красные трамвайчики 1999 г. - Душа жиганская 1999 г. - Не дави на газ 2000 г. - Эшелон 2002 г. - Чтобы всех колбасило! 2004 г. - Hidroponica (инстр) 2005 г. - Жизнь блатная моя | ВОРОНЦОВ ИГОРЬ  | БИОГРАФИЯ | Воронцов Игорь Юрьевич родился 6 августа 1966 года в Архангельской области, п.Боброво. Место проживания: Москва - Северодвинск - Майями. Образование: Высшее техническое, Высшее экономическое. Профессия (сегодня) : композитор, певец, продюсер Семейное положение: женат, дочь Алина 17 лет, сын Даниил -15 лет. Музыкой занимается со школы, организовывал ВИА, в студенческие годы играл и пел в ресторанах. Записал и выпустил 6 сольных CD и два альбома с группой "Охота", которая тоже стала одним из проектов Игоря и один CD совместно с Вячеславом Малежиком В ближайшие пол года готовится к выпуску 2 сольных CD и 3 СD совместно с группой "Охота". Развивает еще несколько музыкальных проектов. Один из них - продвижение русской музыки на западе, по этому проекту готовится альбом "Музыка одной ночи", рассчитанный на требовательного зарубежного слушателя. Участвовал в передачах радио и телевидения. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 - "Избранное" 1999 - "Мужчина и женщина" 2000 - "Рано прощаться" 2001 - "Талисман" 2002 - "Я, Игорь Воронцов" 2006 - "Одноклассница" (вместе с гр. "Охота") 2006 - "Город из цветов" 2007 - "Вагончики" (вместе с гр. "Охота") 2007 - "На одном дыхании" (вместе с В. Малежиком) 2007 - "Гармонь-душа"(вместе с гр. "Охота") 2007 - "Музыка одной ночи" | ВОРОВАЙКИ  | БИОГРАФИЯ | Группа Воровайки была создана в сентябре 1999 года известным исполнителем, композитором и поэтом – Юрием Алмазовым и Спартаком Арутюняном. В ноябре этого же года выходит дебютный альбом группы и сразу же завоевывает сердца многих слушателей своими простыми и в то же время глубокими песнями, где отражается душа, боль и радость русского человека. С февраля 2001 года группа начинает вести активную концертную деятельность. В сентябре 2001 года у группы выходит второй альбом и сразу занимает 4-е место по продажам кассет и компакт-дисков в жанре Русский Шансон, что приносит группе еще большую популярность. Третий альбом вышел в начале 2002 года, а затем свет увидел и сборник ремиксов на самые популярные песни группы с участием dj Васи. «Черные цветы» - так называется четвертый альбом куда вошли 15 новых песен. Альбом «Черные цветы» на пять недель возглавил чарты продаж. Он вышел 15 ноября 2002 года. В начале 2003 года группу покинул один из авторов - С. Арутюнян. 30 июля 2003 года выходит первый официальный сборник лучших «воровайских» песен («Мачо»). Все песни были тщательно отобраны согласно голосованию в Интернете поклонников группы. 18 песен + 2 ремикса. 5-й альбом " Держи вора!" вышел 18 ноября 2003 года. 28 декабря 2004 года вышел 6-й альбом. 8 апреля 2005 года вышли новые ремиксы при участии DJ Васи, DJ Бабы Шуры. 16 февраля 2006 года вышел седьмой альбом группы. В пластинку вошли 12 новых песен. 1 октября 2006 вышел 8-ой альбом группы, под названием "Подруги". Над работой альбома помимо прежних авторов, был приглашён прекрасный русский поэт Александр Полярник, известный своими стихами к песням в исполнении М.Шуфутинского. 9 стихотворений специально были написаны для Вороваек. Также на альбоме можно услышать шуточную песню на стихи Бориса Бостона "Фабрика звёзд" и лирическую "Я молю". Украшением альбома стала замечательная песня "Подружка", исполненая дуэтом Дианы и Лены, на стихи Виктории Ветровой. Сегодняшний состав группы ВОРОВАЙКИ: Диана Теркулова - вокал Лариса Надыктова - бэк-вокал, дэнсинг Елена Мишина - вокал, клавишные инст. Юлианна Пономарева - бэк-вокал, дэнсинг Юрий Алмазов - перкуссия, ударные инст. Дмитрий Шпаков - клавишные инст. Гера Грач - гитара Валерий Лизнер - компьютер, синтезатор Владимир Петров - звукорежиссер "Воровайки" тм. - зарегистрированный товарный знак компании Almazov group incorporation. | ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР  | БИОГРАФИЯ | Владимир Семенович Высоцкий родился в Москве, "Дом на Первой Мещанской, в конце" - согласно его же свидетельству из песни "Баллада о детстве". После пребывания в эвакуации на Урале, а затем вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется в Большом Каретном переулке ("Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном..."), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семенович показывал свои первые песни. Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это - не мое...", - сказал тогда Владимир Семенович. Среди многочисленных бардов Владимир Высоцкий до сих пор остается немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи", посвященную Окуджаве. Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась." Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я несколько своих песен написал, послушаете?" Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", - вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев, Свидригайлов - целая палитра образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким - прощание Владимира Семеновича со зрителями... Однако в театре не всегда все шло гладко. Почти отеческое отношение Юрия Любимова к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему проступки, вызывали зависть коллег-актеров, за исключением нескольких друзей Высоцкого - Золотухина, Демидовой, Филатова. Параллельно с работой в театре были киноработы. Самая известная и самая любимая роль - Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть... Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль." "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин. И действительно, персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма еще долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову". А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967 году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое знакомство произошло в ресторане ВТО - Высоцкий пришел туда после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это - ты", - так описывает свое первое знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я жив, двенадцать лет тобой храним..." - успеет написать он на обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого. "Работать надо!" - была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон - 3-4 часа, остальное - работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь. Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики - все считали его своим. В каждой песне была правда жизни. Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью." ...20 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий." Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию... "Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями... | ВЯЗЕМСКИЙ ГЕННАДИЙ  | БИОГРАФИЯ | Геннадий Вяземский родился и вырос в небольшом городе Вязьма Смоленской области. Славен этот город житием святого преподобного Аркадия Вяземского, также по праву гордится двумя выдающимися землячками - тут родилась киноактриса, народная артистка СССР Людмила Касаткина и летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Светлана Савицкая. Семья Геннадия Вяземского - потомственные учителя. Бабушка, отец (учитель физкультуры, впоследствии председатель спорткомитета при горисполкоме города) и мать преподавали в школе. Мама, как и бабушка - учитель русского языка и литературы. Мама играла на семиструнной гитаре, писала стихи, пела песни своего сочинения, часто выступала в местном Дворце культуры. - Помню, мои родители очень любили слушать песню "Я в весеннем лесу". Это потом я узнал, что эту песню спел в фильме "Судьба резидента" знаменитый артист Михаил Ножкин - вспоминает Геннадий. Брат Геннадия учился в музыкальной школе по классу фортепиано. - Я видел, что учеба требует времени и усилий, брата часто заставляли играть, заниматься вместо прогулок во дворе. Мне тогда казалось - это не по силам, да и не к чему. Мать не стала настаивать… Учился Геннадий не шатко - не валко, не любил часами просиживать за школьными учебниками. А во дворе - ребята-сверстники, друзья, всевозможные увлечения - хоккей на пруду, голуби, случались и драки "двор на двор". Музыка для Геннадия началась с ухода старшего брата в армию. Оставленная братом гитара манила, притягивала к себе… - Вот будет здорово, думаю, брат придет - а я уже научился играть. Начал потихоньку "терзать" гитару, разучивать… Первыми были - "Плыл по океану рыжий остров", дворовые, одесские песни, особенно нравилась как-то сразу запавшая в душу "Любить так любить" (Утиная охота) А. Розенбаума. Сверстники одобрили увлечение Геннадия, парень с гитарой постепенно стал душой компании. С гитарой связана и первая любовь… Служба в армии на Дальнем востоке тоже не отдалила Геннадия от музыки - пели вместе с сослуживцами на три голоса, песни группы "Земляне", Юрия Антонова. После службы в армии Геннадий продолжил работать проводником в поездах дальнего следования. Исколесил весь наш необъятный Советский Союз, в долгой дороге спутником служила гитара. - Но как-то о сочинении своих собственных песен не было и мысли, - вспоминает Геннадий, - всем нравилось, как я пою, песен знал уже много… Русская пословица говорит - от тюрьмы и сумы не зарекайся. И это испытание коснулось Геннадия. С честью пройдя его, он вспоминает: - Жаль, что у нас "на зоне" нельзя было играть - запрещали музыкальные инструменты. Пришлось сосредоточиться на стихах, баснях, написано их в то время немало… …Я написал бы песню для тебя,Словами я богат навек.И музыка в душе играет бесконечно.Я поженил бы их, но инструмента нет… По словам Геннадия, сложный период в его жизни многое дал в осмыслении всего происходящего вокруг, появилось какое-то новое дыхание и в творчестве. -"Мозги прочистились, до того я как-то несерьезно подходил ко всему, к жизни, семье, считал, что материальное благополучие - главное, а это совсем не так…" Конечно, те годы и думы отразились в последующих песнях и альбомах: …Глупости, ах, сколько в этой жизни глупости, Как в той своей далекой юности, Мы совершаем до сих пор… ("Ты прости", альбом "На пути к тебе", 2006). В "новой" жизни Геннадию еще сильнее хотелось петь, как-то выразить свои переживания, мысли. Его друзья, знакомые - подогревали это желание. Случай свел его с автором песен Сергеем Жариковым и профессиональным аранжировщиком Андреем Шалмановым, так появились первые студийные записи песен, сначала других авторов, а затем и своих. В 2003 г. Геннадий с успехом выступил на фестивале в клубе "Гнездо глухаря", после чего творчество уже полностью захватило поэта-исполнителя. - Как пишу? Музыка возникает в голове ниоткуда, если мелодия долго не отпускает меня, - стараюсь записать ее, хотя бы на мобильный телефон. Потом на мелодию приходят стихи. Иногда стихи мне предлагают друзья, знакомые, и если они нравятся, через какое-то время приходит мелодия новой песни… - говорит Геннадий о процессе творчества. Сегодня Геннадий Вяземский выпустил уже 4 альбома, готовит очередной - 5-й, под названием "Лунный свет", дает концерты, в том числе и местах заключения. На вопрос - "Хотел бы признания?" - Геннадий ответил так: - Как все нормальные люди, хотел бы. Но в то же время понимаю, как тяжело таскать его на себе, это признание… - Что подогревает, вдохновляет? - То, что людям нравятся мои песни. Ведь русский дух, русская душа - никак не изменились. Не дай Бог, война начнется - все, как в старые времена, встанут и пойдут. А женщины наши, безумной красоты, как лицом и статью, так и душой! Если любит - поедет на край света с мужиком, хоть есть у него деньги, хоть нет. Вот она, русская душа!... Во время выступления Геннадия Вяземского в "Гигант-холле" в Питере я заметил, как слушает его народ: первые две песни очень внимательно, как бы пытаются понять, "раскусить" пока неизвестного широкой публике исполнителя. Потом тишина воцарилась в зале - никто не пил, не курил… И, наконец, крики "Браво!", всем сердцем принявшие поэта люди расслабились, на подвижных песнях начались танцы! Это и есть - настоящий полет русской души! | ДИСКОГРАФИЯ | 2004 - Музыка моей души 2005 - Солдаты Ты и Я 2006 - На пути к тебе 2007 - Летят перелетные птицы 2008 - Лунный Свет | ГАГИН ВИКТОР  | БИОГРАФИЯ | ГАГИН (ХАГИН) ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ (р. 09.03.1954 г.) - автор и исполнитель в стиле русского шансона, жил в Воркуте, откуда переехал в Череповец. Отец - Александр Лаврентьевич, мать - Эмма Александровна (девичья фамилия Дриллер) живет в Штутгарте, на пенсии. Виктор Гагин окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина (1977 год) по специальности инженер-электрик. Работал на частном предприятии грузчиком-экспедитором. Музыкальное образование: детская музыкальная школа по классу фортепиано, три курса музыкального училища (дирижерско-хорового отделения). Играет на 6-ти и 7-струнной гитаре. Песни пишет с 1986 года. Первая - "Песенка о "Западном кольце". Лауреат Грушинских фестивалей 1987 и 1995 году. Музыкальным издательством "Московские окна" выпущены два альбома Виктора Гагина: "По шпалам, бля!" и "Приезжайте к нам на Колыму". Позднее эмигрировал в Германию, а затем в 2001 году в Канаду. В 2000 году выпустил альбом из песен Геннадия Молчанова (см.), в настоящее время проживает в Германии около Штутгарта (с 2002-го года). Женат вторым браком, воспитывает двоих сыновей. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 г. Приезжайте к нам на Колыму 1997 г. По шпалам, бля! 2000 г. А в лагерях, как в лагерях… | | ГАЛИЧ АЛЕКСАНДР  Алекса́ндр Арка́дьевич Га́лич (настоящая фамилия Ги́нзбург; 19 октября 1918, Екатеринослав — 15 декабря 1977, Париж) —русский советский поэт, сценарист, драматург, автор и исполнитель собственных песен. Член НТС. Галич — литературный псевдоним, составленный из букв собственных фамилии, имени и отчества. Биография Александр Гинзбург родился 19 октября 1918 г. в Екатеринославе (ныне Днепропетровск) в интеллигентной еврейской семье. Отец — Арон Самойлович Гинзбург, экономист, мать — Фанни Борисовна Векслер, работала в консерватории. Дед, Самуил Гинзбург, был известным в городе педиатром. Жила семья в доме № 74 по улице Комсомольской (ранее — Казачья), возведённом в 1911 году силами самих жильцов (Екатеринославским домостроительным обществом, первым в городе жилищным кооперативом). Младший брат — кинооператор Валерий Гинзбург. В 1920 году семья Галича переехала в Севастополь. В 1923 году они переехали в Москву, где поселились в доме Веневитинова в Кривоколенном переулке. В этом доме когда-то Пушкин впервые читал свою трагедию «Борис Годунов». Первая публикация — стихотворение «Мир в рупоре» (Пионерская правда. 1932. 23 мая, за подписью Александр Гинзбург). После девятого класса Галич почти одновременно поступил в Литературный институт им. А. М. Горького и в Оперно-драматическую студию К. С. Станиславского, ставшую последним курсом Станиславского, который он не успел выпустить. Литературный институт вскоре бросил, а через три года оставил и Оперно-драматическую студию. Он перешёл в Театр-студию А. Н. Арбузова и В. Н. Плучека (1939). В феврале 1940 года студия дебютировала спектаклем «Город на заре» с коллективным авторством. Одним из авторов пьесы стал Галич. Это был его дебют в драматургии. Когда началась война, Галича призвали в армию. Но медицинская комиссия обнаружила у него врождённый порок сердца и освободила от службы. Галич устроился в геологоразведочную партию и отправился на юг. На юге, в Грозном, он попал в театр, в котором работал до декабря 1941 года. Отсюда Галич уехал в Ташкент, где Арбузов начал формировать театральную группу из своих бывших студийцев. В Ташкенте Галич сходится с актрисой Валентиной Архангельской, брак с которой регистрирует в 1942 году, после возвращения в Москву. В мае 1943 года у них родилась дочь Александра (Алёна). В 1945 году Валентина Архангельская получает место ведущей актрисы в Иркутском Драматическом театре и уезжает из Москвы. Это со временем приводит их к разводу. В 1947 году Галич женится на Ангелине Николаевне Шекрот (Прохоровой). В 1967 г. у него вне брака рождается сын Григорий Михнов-Войтенко (по фамилии матери — Софьи Михновой-Войтенко, художника по костюмам киностудии имени Горького). Драматургия В ранний период своего творчества Галич написал несколько пьес для театра — «Улица мальчиков» (1946), «Вас вызывает Таймыр» (в соавторстве с К. Ф. Исаевым) (1948, снят фильм в 1970), «Пути, которые мы выбираем» (или «Под счастливой звездой», 1954), «Походный марш» (или «За час до рассвета», 1957), «Пароход зовут „Орлёнок“» (1958), «Много ли человеку надо», а также сценарии фильмов «Верные друзья» (1954) (совместно с К. Ф. Исаевым), «На семи ветрах»(1962), «Дайте жалобную книгу» (1964), «Государственный преступник» (1964), «Третья молодость» (1965), «Бегущая по волнам» (1967). Пьеса «Матросская тишина», написанная в 1958 году для открывающегося тогда театра «Современник», была впервые поставлена только в 1988 году О. Табаковым. Стихи и песни С конца 1950-х гг. Галич начинает сочинять песни, исполняя их под собственный аккомпанемент на семиструнной гитаре. Отталкиваясь в какой-то мере от романсовойтрадиции и искусства А. Н. Вертинского, Галич стал одним из самых ярких представителей жанра русской авторской песни (наряду с В. C. Высоцким и Б. Ш. Окуджавой), который вскоре развили барды и который с появлением магнитофонов приобрёл огромную популярность. В этом жанре Галич сформировал своё направление. Песни 1940-1950-х годов Галич не включал в сборники. Первые песни — «Леночка» (1959), «Про маляров, истопника и теорию относительности» и «Закон природы» (обе 1962) — будучи относительно безобидными в политическом отношении, тем не менее резко диссонировали с официальной советской эстетикой. Так начался перелом в творчестве Галича. Перелому в творчестве весьма благополучного советского литератора способствовала и история с несостоявшейся премьерой пьесы Галича «Матросская тишина», написанной для создававшегося театра «Современник». Уже отрепетированную пьесу запретили к показу, заявив автору, что он искажённо представляет роль евреев в Великой Отечественной войне. Этот эпизод Галич потом описал в повести «Генеральная репетиция». Конфликт с властями В дальнейшем его песни становились всё более глубокими и политически острыми, что привело к конфликту с властью. Галичу было запрещено давать публичные концерты. Его не печатали и не позволяли выпустить пластинку. По сути дела, это был запрет на любую профессиональную деятельность и работу. |