МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Какой подход в воспитании предполагает персонализацию педагогического взаимодействия, включения в этот процесс чувств, переживаний, соответствующих действий?





а) личностный

б) деятельностный

в) комплексный

г) правильного ответа нет

 

3. Выберите правильные ответы:

Показателями трудовой воспитанности личности являются…

а) высокий статус в коллективе

б) адекватная самооценка

в) потребность в труде

г) готовность к выбору профессии

д) доброжелательное отношение к людям

 

4. Выберите правильный ответ:

Этнопедагогика изучает…

а) становление и развитие этических знаний, убеждений воспитанника

б) становление и развитие традиционных народных культур воспитания

в) проблемы межнационального взаимодействия

 

5. Выберите правильные ответы:

К методам формирования сознания личности относятся…

а) беседа

б) поощрение

в) дискуссия

г) пример

д) наблюдение

6. Выберите правильный ответ:

Метод воспитания, обращенный к уму, логике воспитанника и обеспечивающий самостоятельное осмысление идей и их добровольное принятие – это…

а) поощрение

б) убеждение

в) приучение

г) наказание

7. Выберите правильные ответы:

Выбор педагогом методов воспитания зависит от следующих факторов…

а) содержание воспитания

б) стаж педагогической деятельности воспитателя

в) возраст воспитанника

г) цели воспитания

д) уровень воспитанности ребенка

 

8. Выберите правильный ответ:

Коллектив - это группа людей, выделенная по следующему основанию:

а) количество членов группы

б) уровень развития группы

в) длительность общения в группе

 

9. Верно ли утверждение?

Основными стимулами самовоспитания являются…

а) конструктивная критика

б) богатство жизненного опыта

в) притязания на повышение статуса

г) профессиональная программа

 

10. Выберите правильные ответы:

Координирующая функция классного руководителя предполагает организацию, проведение и корректировку деятельности: проведение классных часов, экскурсий, родительских собраний

а) да

б) нет

Часть Б.

1. Установите правильную иерархию понятий (от самого широкого к самому узкому):

Воспитательная работа, 2) приучение, 3) воспитание, 4) методы воспитания, 5) социализация

___________________________________________________________

 

2. Установите правильное соответствие между направлениями воспитания и целями воспитательной работы. Для этого напротив цифры поставьте соответствующую букву:

1. _____, 2. _____, 3. _____, 4. _____ .

 

1. Патриотическое воспитание А. Развитие механизмов саморегуляции поведения
2. Умственное воспитание Б. Развитие способности ценить и создавать прекрасное
3. Нравственное воспитание В. Развитие познавательных возможностей
4. Эстетическое воспитание Г. Формирование чувства национального достоинства

 

3. Вставьте пропущенное слово:

Социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, дружба называются …

_________________________________________________________

 

4. Проанализируйте следующую ситуацию, предложите пути ее разрешения:

Девочка из неблагополучной семьи постоянно держится возле учительницы, говорит с нею о своих проблемах, раскрывает семейные тайны, в которые больше никого не посвящает. Как вести себя учительнице в этой ситуации?

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задание:

Педагог формирует личность другого человека, как скульптор ваяет свое творение, но имеет дело с живым материалом и творит не один, а вместе с другими людьми и обстоятельствами. «Вся тревога, все огорчения и все торжество нашего дела, – писал В. А. Сухомлинский, – в том и состоит, что скульпторов несколько. Это семья и личность воспитателя, и детский коллектив, и книга, и совершенно непредвиденные ваятели, скажем знакомые, с которыми подружила мальчишку улица.



Если бы все эти силы действовали как хорошо слаженный оркестр, сколь легко творились бы люди! Но у каждого мастера свой норов и свой характер, свой почерк и, наконец, свое представление о будущем существе, свой этический и эстетический идеал. У каждого – склонность критически относиться к творчеству соперников, и он норовит не только пройтись резцом по мраморной целине, но и ковырнуть там, где только что поработала рука другого ваятеля. Потом наступает момент, когда и мрамор перестает быть неодушевленной глыбой, “скульптура” оживает, становится существом, познающим не только мир вокруг себя, но и самого себя. И тогда берет это существо свой собственный резец и само начинает ваять и даже исправлять то, что сделали другие. Как мечи, скрещиваются резцы, летит мраморная крошка, и иногда от благородного камня откалываются целые куски… Свести все многообразные влияния в одно, добиться, по возможности, гармонии – задача педагога». (Сухомлинский В.А. Вижу человека.)

Задание к тексту:

Сформулируйте и аргументируйте Ваше понимание текста и Ваше отношение к его содержанию.

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.