МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования (критериальные показатели)





К уровням освоения программы

 

В учебном процессе используются формы текущей и промежуточной аттестации.

Текущая аттестация предполагает оценку знаний студентов по итогам работы на практических занятиях и по итогам самостоятельной работы, включающая подготовку докладов, презентаций, терминологические диктанты и решение проблемных задач.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета в конце изучения дисциплины. Студентам на выбор предлагается выполнение итогового теста или устного ответа на вопросы к зачету. Получение итоговой аттестации возможно в результате применения бально-рейтинговой системы.

Результаты изучения дисциплины с учетом бально-рейтинговой оценки приведены в следующей таблице.

№ п/п Наименование работы и критерии её оценки № темы № практического занятия Min необходимый балл Max возможный балл
1. Посещение практических занятий (9 пар) посещено 5 и менее занятий – 0 б. 6 занятий – 2 б. 7 занятий – 3 б. 8 занятий – 4 б. 9 занятий – 5 б. 1–6 1 – 9
2. Выступление устное на любом практическом занятии (max балл за выступление – 3 б. Критерии оценки: устное самостоятельное выступление-пересказ с указанием источников) 1–6 1 – 9  
3. Составление схемы «Онтологическая и гносеологическая стороны основного вопроса философии»
4. Проблемные задания по теме «Введение в философию» (2 на выбор)
5. Философское эссе
6. Участие в диспуте «Методы познания»
7. Заполнение таблицы «Теория общественного договора» с точки зрения различных философов эпохи Нового времени.  
8. Презентация по теме «Русская философия»
9. Самостоятельные задания по разделу «История философии»
10. Подготовка к опросу темы из раздела «История философии» (1 на выбор) 1-2
11. Проверка знаний однокурсников (всей группы) по изученной теме. 1-2
12. Промежуточный словарный диктант 1-2
13. Заполнение таблиц по категориям диалектики
14. Составление схем по теме «Идеальное бытие сознания»
15. Задания на выбор (3 задания) по теме «Научное познание»
16. Заполнение таблицы по теме «Принципы научного познания»
17. Презентация по теме «Проблемы современной науки»
18. Таблица «Основные точки зрения на развитие общества»
19. Презентация по теме «Футурология»
20. Творческие задания (4 задания)
21. Презентация по теме «Философская антропология»
22. Участие в игре «Диспут» на итоговом занятии 1-9
23. Итоговый тест 1-9
24. Итоговый словарный диктант 1-6

Итого: 37 баллов 100 баллов

 

Итоговая оценка работы студента с использованием бально-рейтинговой системы формируется следующим образом:

 

Бально-рейтинговая оценка Итоговая оценка
0–37 б.     38–62 б.   63-75 б.     76–100 б. Студент к экзамену не допущен. Необходимо выполнить весь объем самостоятельной работы и представить его результаты преподавателю, повторно написать словарный диктант и выполнить тест Студент к экзамену допущен. Может быть выставлена оценка «удовлетворительно». При желании повысить оценку требуется повторное прохождение теста и дополнительная работа с терминами. Студент к экзамену допущен. Может быть выставлена оценка «хорошо». Студент к экзамену допущен. Может быть выставлена оценка «отлично».

Фонды оценочных средств

1.1 Контрольные вопросы для проведения итоговой

аттестации (экзамена):

1. Предмет и специфика философского знания. Философия как форма мировоззрения.

2. Основные методы и принципы философии как науки.

3. Исторические формы и законы диалектики.

4. Философия Древнего и Средневекового Востока (Китай, Индия).

5. Античная философия.

6. Средневековая философия.

7. Философия эпохи Возрождения.

8. Философия Нового времени.

9. Философия эпохи Просвещения.

10. Немецкая классическая философия.

11. Марксистская философия.

12. Рационалистическое направление западной философии (конец XIX–XX вв.).

13. Иррационалистическое направление западной философии (конец XIX–XX вв.).

14. Русская философия первой половины XIX в.: славянофилы и западники, почвенничество, консерватизм.

15. Русская философская мысль второй половины XIX – начала XX вв.: религиозная философия, космизм, материализм.

16. Философия глобальных проблем.

17. Философия второй половины XX в. (постпозитивизм, герменевтика, структурализм, постмодернизм, философия науки).

18. Проблемы современной онтологии.

19. Философское понимание материи. Свойства материи.

20. Возникновение и сущность сознания.

21. Сущность и смысл познания. Познание и практика.

22. Понятие истины. Основные концепции истины.

23. Специфика развития и принципы научного познания. Уровни научного познания.

24. Философские образы науки. Научное исследование. Методы и приёмы познания.

25. Проблемы социальной философии.

26. Философские проблемы экономической жизни общества.

27. Философские проблемы политической жизни общества.

28. Феномен общественного сознания. Духовное производство.

29. Смысл и направленность исторического процесса. Будущее человечества.

30. Философские проблемы человека.

31. Общество как саморазвивающаяся система.

32. Ценности и их роль в процессе формирования личности.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.