МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методические рекомендации к практическому занятию 8. Пространство и время как формы бытия.





Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия.

Во время проведения данного занятия рекомендуется проведение промежуточного словарного диктанта по итогам работы с 1-го по 7-е практическое занятие включительно.

Студентам в рамках подготовки к семинару рекомендуется выполнить задания из части 2 заданий для самостоятельной работы: с. 10-11, № 20,21,22,23,24,25,26,29,31,32 (2 задания на выбор).

Во время занятия можно познакомить студентов с фильмом ВВС «Сквозь червоточину», в котором раскрывается современная философская позиция на устройство современного мира.

Список терминов для промежуточного словарного диктанта:

Абсолютная идея Агностицизм Аксиология Антиномии Антисциентизм Антропоцентризм Антропоморфизм Апейрон Априории Архетип Аскетизм Атараксия Атеизм Инь Иррационализм Историософия Карма Категорический императив Конфуцианство Космоцентризм Креационизм Конвергенция Культурно-исторический тип Либидо Логос Майевтика Материализм Материя Метафизика Метафизический материализм Механицизм Микрокосм Мировоззрение Мифология Монада Монизм Мышление Научная парадигма Атом Бессознательное Буддизм Бытие Веды Верификация Витализм Волюнтаризм Всеединство Вульгарный материализм Герменевтика Гилозоизм Научная революция Натурфилософия Неотомизм Нирвана Номинализм Ноумен Объективный идеализм Общественный договор Онтология Охлократия Пантеизм Плюрализм Полития Прагматизм Провиденциализм Рационализм Реализм Реинкарнация Религия Референция Реформация Сенсуализм Скептицизм Соборность Сознание Софистика   Гносеология Гностицизм Гуманизм Дао Дедукция Деизм Детерминизм Диалектика Догматика Дуализм Идея (эйдос) Индетерминизм Индукция Социальная философия Социоморфизм Сублимация Субстанция Субъективный идеализм Схоластика Сциентизм Теодицея Теоцентризм Томизм Универсалии Утопия Фальсификация Феномен Философия Философская антропология Формация Цивилизация Экзистенция Эклектика Эмпиризм Эстетика Эсхатология Этика Ян

 

Методические рекомендации к практическому занятию 9. Идеальное бытие сознания.

Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Обязательно провести работу по усвоению категориального аппарата (устный опрос по терминам, использованным в ходе занятия).

В процессе обсуждения вопросов практического занятия проверить самостоятельно подготовленные студентами схемы «Структура сознания», «Происхождение сознания», «Соотношение сознания и психики».

 

Методические рекомендации к практическому занятию 10. Проблемы современной гносеологии.

Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Обязательно провести работу по усвоению категориального аппарата (устный опрос по терминам, использованным в ходе занятия).

В процессе обсуждения вопросов практического занятия проверить самостоятельно подготовленную студентами схему «Структура познавательного процесса» и выполнение студентам в рамках подготовки к семинару заданий из части 3 заданий для самостоятельной работы: с. 5-7, № 1-5,7,11 (5,7,11 задания обязательно письменно, остальные устно).

 

Методические рекомендации к практическому занятию 11. Научное и вненаучное знание. Критерии научности.

Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Обязательно провести работу по усвоению категориального аппарата (устный опрос по терминам, использованным в ходе занятия).

Студентам в рамках подготовки к семинару рекомендуется выполнить задания из части 3 заданий для самостоятельной работы: с. 9-16, № 13,14,17,18,20,24,27 (2 задания на выбор).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.