ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методические рекомендации к практическому занятию 14. Человек в системе социальных связей. Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Обязательно провести работу по усвоению категориального аппарата (устный опрос по терминам, использованным в ходе занятия). Вопросы семинара носят дискуссионный характер, из чего следует необходимость освещения различных точек зрения по обозначенным проблемам. По результатам занятия необходимо сделать выводы. Методические рекомендации к практическому занятию 15.Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего. Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Обязательно провести работу по усвоению категориального аппарата (устный опрос по терминам, использованным в ходе занятия). Вопросы семинара студентам предлагается представить в виде презентаций и выполнить в подгруппах. Необходимо обеспечить технические средства для проведения практического занятия. Особое внимание следует обратить на 4 вопрос семинара. Возможна некоторая вариативность в его освещении: можно представить как краткосрочные прогнозы, так и долгосрочные, или рассмотреть тенденции будущего в различных сферах общественной жизни. Методические рекомендации к практическому занятию 16.Проблемы философской антропологии. Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Возможно обсуждение вопросов семинара в форме диспута. Обсуждение третьего вопроса семинара можно провести в игровой форме. Подготовка к защите различных точек зрения на происхождение человека может быть проведена в подгруппах. Главная цель преподавателя соотнести существующие философские позиции с реальностью и помочь студентам с определением собственной позиции в условиях современности. Подготовка к первому вопросу семинара может быть осуществлена в форме заполнения таблицы, которая расположена в методических указаниях студентам. Методические рекомендации к практическому занятию 17.Категории человеческого бытия. Человек как существо неестественное. Рекомендуется обсуждение вопросов практического занятия в устной форме, представление докладов по темам, обозначенным в плане занятия. Обязательно провести работу по усвоению категориального аппарата (устный опрос по терминам, использованным в ходе занятия). Вопросы семинара студентам предлагается представить в виде презентаций и выполнить в подгруппах. Необходимо обеспечить технические средства для проведения практического занятия. Следует обратить внимание студентов на необходимость представления различных точек зрения по вопросам, заявленным в плане семинарского занятия. Важно предложить студентам при освещении вопросов семинара отразить собственную точку зрения. Методические рекомендации к практическому занятию 18.Итоговое занятие. После подведения итогов игры рекомендуется провести словарный диктант по курсу «Философия». Вторая часть занятия может проходить в форме тестирования (традиционного или компьютерного) по основным темам курса. Для итогового контроля подготовлено 2 версии тестирования: по итогам первого раздела «История философии» и итогам всего курса «Философия». Компьютерное тестирование включает в себя следующие виды заданий: · задания закрытого типа: а) выбор одного правильного ответа из предложенных вариантов ответов на вопрос (обычно из 4 предложенных вариантов); б) выбор всех правильных вариантов ответов из предложенных (как правило, 3-4 варианта из 6-7 предложенных); · задания открытого типа (на дополнение), предлагают закончить определение понятием, характеристику взглядов философа его именем; · задание на соотнесение информации в двух группах (например, имя философа и название философских произведений; имя философа и название философской концепции; философский термин и его значение и др.). Наполнение содержания вопросов для компьютерного тестирования осуществлялось на основе ФГОС и рабочей программы по курсу «Философия». В данной программе общее количество вопросов в каждой версии составляет 350 вопросов. Из них задания закрытого типа – 150 вопросов, задания открытого типа и на соотнесение информации – по 75 вопросов. Программа выстроена таким образом, что для каждого студента случайным образом отбирается заданное преподавателем количество вопросов (например, 40 или 50). Эта цифра записывается в параметрах настройки теста и для каждого теста может быть задана своя. Таким образом, отбор определенного количества вопросов из большой базы вопросов исключает возможность дублирования вопросов у студентов, сидящих на соседних рабочих местах. По умолчанию программа задает следующую шкалу оценки: от 50 до 70 баллов – оценка «удовлетворительно», от 70 до 90 – «хорошо», от 90 и выше – «отлично». Эта шкала оценки результатов также записывается в параметрах настройки теста и может редактироваться преподавателем. Кроме этого в параметрах настройки теста указывается время ответа на вопрос – по умолчанию 60 секунд. Эта величина также может изменяться преподавателем при настройке теста. Однако при тестировании программа контролирует только общее время тестирования, которое определяется как произведение времени ответа на один вопрос на количество вопросов при тестировании. Некоторые трудности в выполнении тестов возникают при ответах на вопросы открытого типа, так как здесь могут быть разные варианты ответов, связанные с употреблением терминов и фамилий философов в различных падежах и числах. Выходом из такой ситуации стало использование всех терминов и фамилий в именительном падеже единственном числе, что обязательно оговаривается в процессе инструктажа к тестированию. По окончании тестирования студент получает доступ к общему рейтингу выполненных заданий по группе. Преподаватель или администратор теста может просмотреть подробный отчет о прохождении теста каждым студентом, а также распечатать результаты тестирования. |