ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | А). Появление в России – профессиональных музыкантов. Разделение музыки на академический и эстрадный жанры началось в конце 19 века с появлением профессиональных исполнителей: хоры Д. Агренева-Славянского, И. Юхова, С. Садовникова, оркестр балалаечников В. Андреева.  | Дмитрий Агренев-Славянский (1836 - 1908, г.), хор. дирижёр, собиратель нар. песен. .Пел в церковных хорах. Закончил Моск. университет. С 1853 служил офицером, участвовал в Крымской войне. С 1854 (по совету композитора А. Верстовского) начал учиться пению в Москве, в Петербурге, в Италии и во Франции. 1868 основал "Славянскую капеллу" (состояла из 100 певцов, выступавших в стилизованных русских боярских костюмах). В 1869 гастролировал с капеллой в Нью-Йорке (здесь, силами капеллы была исполнена «Аскольдова | могила" А. Верстовского) в 1870—90-х гг: в Англии, Германии, Франции, Швейцарии, Турции, в странах Азии и Африки. В 1872 вместе с капеллой на пароходе "Певец Славянский" совершил гастрольную поездку по городам Волги, выступая в заводских и фабричных клубах, больницах и тюрьмах. После смерти А.-С. капелла была разделена на два коллектива, которыми руководили его сын Юрий (до 1918) и дочь Маргарита (до 1922).  | Иван Юхов (1871—1943) — рус. хор. дирижер. Талантливый самоучка, сын крестьянина. В 1908 сдал экстерном экзамен в Синодальное уч-ще на звание регента. В 1900 организовал хор любителей (в Щелкове, под Москвой). В дальнейшем хор развил широкую концертную деятельность, участвовал в симфонических. концертах, записывался на пластинки. В 1919 был преобразован в 1-й государственный хор, в дальнейшем - в Хор им. М. И. Глинки: он был пио- | нером в выступлениях по радио и озвучивании кинофильмов, (в том числе «Волга-Волга», «Весёлые ребята», «Цирк»).Участвовал в концертных исполнениях сов. опер и в театральных постановках.. В 1942 хор послужил основой Республиканской академической русской хоровой капеллы (теперь- Государственная академическая хоровая капелла России). №1. «Подкандальный марш», Народная каторжная песня. /Ла-ла-ла, ла-ла-ла!/ В ноги шпанята[20] и кобылка!/Духи за нами по пятам./Ночью этап, а там бутылку/ Может, Иван добудет нам./ Ла-ла-ла, ла-ла-ла!/ . №2. «Сухая корочка» (Л. Дризо - А.Разоренов) Хор Юхова (1912) поскольку хор много пел в церкви, то и у этого «жестокого романса» типичное многоголосное изложение, характерное для цыганского хора. Сергей Садовников - певец (тенор), напевший огромное количество грампластинок. Создал и возглавил смешанный хор. Записывал цыганские романсы в сопровождении гитары, народные песни с оркестром балалаек. Выступал всегда в кафтане, расшитом камнями, с высоким воротом, глубокая шелковая рубаха, подпоясанная шелковым же голубым шнурком, красные высокие сафьяновые сапоги — словом, какая-то амальгама из боярского костюма и оперного костюма не то разбойника, не то «Ваньки-ключника». «Сеня Садовников», как звала его вся Москва. |  | №4. «Когда я на почте служил ямщиком» Хор п/у Садовникова. На скрипящей от времени грамзаписи трудно услышать всё богатство тембра солиста. Аранжировка построена на повторе припева хора. Мелодию запева солист разрывает бесконечными остановками-ферматами, как было принято в то время. Замерзшая невеста, которую находит герой в сугробе в чистом поле- как раз классический сюжет «жестокого романса». №5-С.П.Садовников – «Чудный Месяц». № 6-С.П.Садовников – «Зачем ты безумная губишь».(1910) |