МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

А). Появление в России – профессиональных музыкантов.





Разделение музыки на академический и эстрадный жанры началось в конце 19 века с появлением профессиональных исполнителей: хоры Д. Агренева-Славянского, И. Юхова, С. Садовникова, оркестр балалаечников В. Андреева.

Дмитрий Агренев-Славянский (1836 - 1908, г.), хор. дирижёр, собиратель нар. песен. .Пел в церковных хорах. Закончил Моск. университет. С 1853 служил офицером, участвовал в Крымской войне. С 1854 (по совету композитора А. Верстовского) начал учиться пению в Москве, в Петербурге, в Италии и во Франции. 1868 основал "Славянскую капеллу" (состояла из 100 певцов, выступавших в стилизованных русских боярских костюмах). В 1869 гастролировал с капеллой в Нью-Йорке (здесь, силами капеллы была исполнена «Аскольдова

могила" А. Верстовского) в 1870—90-х гг: в Англии, Германии, Франции, Швейцарии, Турции, в странах Азии и Африки. В 1872 вместе с капеллой на пароходе "Певец Славянский" совершил гастрольную поездку по городам Волги, выступая в заводских и фабричных клубах, больницах и тюрьмах. После смерти А.-С. капелла была разделена на два коллектива, которыми руководили его сын Юрий (до 1918) и дочь Маргарита (до 1922).

Иван Юхов (1871—1943) — рус. хор. дирижер. Талантливый самоучка, сын крестьянина. В 1908 сдал экстерном экзамен в Синодальное уч-ще на звание регента. В 1900 организовал хор любителей (в Щелкове, под Москвой). В дальнейшем хор развил широкую концертную деятельность, участвовал в симфонических. концертах, записывался на пластинки. В 1919 был преобразован в 1-й государственный хор, в дальнейшем - в Хор им. М. И. Глинки: он был пио-

нером в выступлениях по радио и озвучивании кинофильмов, (в том числе «Волга-Волга», «Весёлые ребята», «Цирк»).Участвовал в концертных исполнениях сов. опер и в театральных постановках.. В 1942 хор послужил основой Республиканской академической русской хоровой капеллы (теперь- Государственная академическая хоровая капелла России).

№1. «Подкандальный марш», Народная каторжная песня. /Ла-ла-ла, ла-ла-ла!/ В ноги шпанята[20] и кобылка!/Духи за нами по пятам./Ночью этап, а там бутылку/ Может, Иван добудет нам./ Ла-ла-ла, ла-ла-ла!/ .

№2. «Сухая корочка» (Л. Дризо - А.Разоренов) Хор Юхова (1912) поскольку хор много пел в церкви, то и у этого «жестокого романса» типичное многоголосное изложение, характерное для цыганского хора.

Сергей Садовников - певец (тенор), напевший огромное количество грампластинок. Создал и возглавил смешанный хор. Записывал цыганские романсы в сопровождении гитары, народные песни с оркестром балалаек. Выступал всегда в кафтане, расшитом камнями, с высоким воротом, глубокая шелковая рубаха, подпоясанная шелковым же голубым шнурком, красные высокие сафьяновые сапоги — словом, какая-то амальгама из боярского костюма и оперного костюма не то разбойника, не то «Ваньки-ключника». «Сеня Садовников», как звала его вся Москва.

№4. «Когда я на почте служил ямщиком» Хор п/у Садовникова. На скрипящей от времени грамзаписи трудно услышать всё богатство тембра солиста. Аранжировка построена на повторе припева хора. Мелодию запева солист разрывает бесконечными остановками-ферматами, как было принято в то время. Замерзшая невеста, которую находит герой в сугробе в чистом поле- как раз классический сюжет «жестокого романса».



№5-С.П.Садовников – «Чудный Месяц».

№ 6-С.П.Садовников – «Зачем ты безумная губишь».(1910)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.