МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Т–112. Техника переоформления негативной составляющей базовых макрокарт.





1.Расслабьтесь любым известным вам способом.

2.Теперь, пребывая в релаксации, попробуйте ответить на следующие вопросы: попробуйте в том смысле, что ответ этот вы не должны сознательно искать или, упаси вас боже, конструировать – он должен как бы сам возникнуть в вашей голове, всплыв из глубин вашего бессознательного:

1. Какова ваша первая самая негативная мысль о самом себе?

2. Какова ваша вторая самая негативная мысль о самом себе?

3. Какова самая негативная мысль вашей мамы о вас?

4. Какова самая негативная мысль вашего папы о вас?

5. Какова самая негативная мысль о вас, пришедшая из детства из общения со сверстниками и взрослыми?

6. Какова самая негативная мысль о вас в школе, где выучились?

7. Какова ещё одна самая негативная мысль о вас значимых людей из вашего периода взросления?

3.Исходя из этих семи (или меньшего числа) мыслей, составьте бескомпромиссное суждение о самом себе: «Я на сегодняшний день». Это суждение и представляет собой негативную часть эпистемологической составляющей вашего сценария в части представлений о самом себе – неспецифический закон, который неумолимо и непреклонно управляет вашей жизнью.

Приведу простой воображаемый пример построения подобного «сценарного суждения». Предположим, что при ответе на первый вопрос в голове некоего воображаемого субъекта всплыла мысль «Неудачник». При ответе на второй – «Никчёмная личность». При ответе на третий – «Умрёшь под забором!» При ответе на четвёртый – «Плохо кончишь!» При ответе на пятый – «Слабак». А вот при ответе на шестой и седьмой вопросы из глубин его памяти почему-то ничего не всплыло (если это не подсознательный блок, то значит ему хоть здесь повезло…).

Итоговое суждение «Я на сегодняшний день» в этом случае может выглядеть следующим образом:

«Я никчёмная личность, слабак и неудачник, который плохо кончит и умрёт под забором».

Ничего себе «ириска» – простите, сценарий? Но ведь именно он – это самое суждение – и составляет основу Думающей части мозга этого воображаемого субъекта! И повсеместно-повседневно реализуется в его поведении, деятельности и общении… Стоит ли тогда удивляться, если жизнь данного человека сложится самым неудачным образом, ибо он до тех пор, пока не изменит свой сценарий, будет оставаться Рождённым Проигрывать.

Как изменить сценарий и стать Выигрывающим? Об этом чуть далее, поскольку мы разобрались только лишь с представлениями о себе. Так что пойдём дальше – по аналогичной схеме.

4.Продолжая пребывать в релаксации, ответьте на ещё одну серию вопросов:

1. Какова ваша первая самая негативная мысль о других людях (людях вообще)?

2. Какова ваша вторая самая негативная мысль о других людях (людях вообще)?

3. Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще) вашей мамы?

4. Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще) вашего папы?

5. Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще), пришедшая из детства из вашего общения со сверстниками и взрослыми?

6. Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще), бытовавшая в школе, где вы учились?

7. Каковая самая негативная мысль о других людях (людях вообще) запомнилась вам из общения со значимыми людьми из вашего периода взросления?



Исходя из этих семи (или меньшего числа) мыслей составьте бескомпромиссное суждение о других людях: «Люди в общем и целом».

Предположим, что при ответе на первый вопрос у нашего «испытуемого» всплыло «Все люди сволочи!»; на второй – «Думают только о себе»; на третий – «Каждый блюдёт свой интерес»; на четвёртый – «Никому нельзя верить», на пятый – «Они всегда обижают»; на шестой – «Лохи недоношенные», а на седьмой – «Смеётся тот, кто смеётся последним». Итоговое суждение «Люди в общем и целом» в этом случае может принять следующий вид:

«Люди – это лохи и сволочи, которые думают только о себе и блюдут каждый свой интерес. Они всегда обижают, так что никому нельзя верить, и хорошо ещё, что смеётся тот, кто смеётся последним».

Стоит ли удивляться, прочитав эту часть сценария нашего гипотетического субъекта, что у него совсем нет друзей, зато имеется куча врагов, часть из которых ему уже отомстили за эти самые воззрения, и что не так давно от этого человека ушла четвёртая жена! Однако и это ещё не всё о сценарии. Остаётся, как вы, наверное, поняли, представления об окружающем мире.

5.Всё так же релаксируясь, ответьте на последнюю серию вопросов:

1. Какова ваша первая самая негативная мысль об окружающем вас мире?

2. Какова ваша вторая самая негативная мысль об окружающем вас мире?

3. Какова самая негативная мысль об окружающем мире вашей мамы?

4. Какова самая негативная мысль об окружающем мире вашего папы?

5. Какова самая негативная мысль об окружающем мире, пришедшая из детства из вашего общения со сверстниками и взрослыми?

6. Какая самая негативная мысль об окружающем мире бытовала в школе, где вы учились?

7. Какова самая негативная мысль об окружающем мире значимых людей из вашего периода взросления?

Опять-таки представим, что (коротко) ответы нашего гипотетического субъекта были следующими: «Дерьмо», «Неуютное место» (оба ответы его), «Послаблений не будет» (мама); «Если не ты его, то он тебя» (папа) и «Планета наша для счастья не оборудована» (кто-то из детства), а более ничего так и не всплыло. Тогда итоговое ваше суждение «Окружающий мир» можно сформулировать так:

«Окружающий мир – это дерьмо и неуютное место, поскольку планета наша для счастья не оборудована, и если не ты его, то он тебя. А послаблений не будет»

В принципе, эпистемологическое ядро сценария налицо. Можно, конечно, добавить серию вопросов о жизни, судьбе и тому подобном, но это уже вы можете сделать сами. Мы же перейдём к технике изменения эпистемологического сценария, которая делается следующим образом:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.