ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ ИГРЫ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ (НА ПРИМЕРЕ БАСКЕТБОЛА, ВОЛЕЙБОЛА, ГАНДБОЛА, ФУТБОЛА). БАСКЕТБОЛ В связи с многообразием характеристик игровых приемов с целью их систематизации используют классификацию — распределение по разделам и группам на основе общих признаков. Направленность игровой деятельности позволяет выделить два раздела: технику нападения и технику защиты. По характеру игровой деятельности в каждом разделе выделяют по две группы: в технике нападения — технику передвижений и технику владения мячом, а в технике защиты — технику передвижений и технику противодействия и овладения мячом. Каждый технический прием, входящий в ту или иную группу, может исполняться тем или иным способом, у которого есть несколько разновидностей. И наконец, любой из них воспроизводится в определенных условиях. НАПАДЕНИЕтехнику передвижений (стойки, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты); технику владения мячом (ловли, передачи, броски, ведение). ЗАЩИТА технику передвижений (стойки, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты); технику противодействия и овладения мячом (выбивание, отбивание, накрывание, перехват, вырывание, взятие отскока) Принципиальная схема классификации техники может быть представлена следующим образом: прием - бросок мяча в корзину; способ выполнения - одной рукой сверху; разновидность - с отклонением туловища; условия выполнения - в прыжке после остановки, со средней дистанции.  28.КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕДАЧ В БАСКЕТБОЛЕ, ВОЛЕЙБОЛЕ, ГАНДБОЛЕ, ФУТБОЛЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО СПОСОБА). ПЕРЕДАЧА МЯЧА В БАСКЕТБОЛЕ - прием, с помощью которого игрок направляет мяч партнеру для продолжения атаки.  Передачи мяча в баскетболе: 1) двумя руками (сверху, от плеча, от груди, снизу с отскоком). 2) одной рукой (сверху, от головы, от плеча, сбоку, снизу с отскоком). 3) по характеру передвижения игрока (с места, в движении, в прыжке). 4) по расстоянию (дальние, средние, ближние). 5) по направлению передвижения партнера (встречные, поступательные, на одном уровне, сопровождающие) Штрафной бросок. При изучении этого броска внимание концентрируется не только на технике, но и на процедуре подготовки выполнения. На начальном этапе обучения лучше использовать способ двумя руками сверху, который позволяет в последующем быстрее перейти к броску одной рукой. Необходимо объяснить правила прицеливания (на передний край корзины), уточнить исходное положение, научить расслаблению и подготовке к броску (сосредоточиться, освободиться от излишнего напряжения), выполнению броска в постоянном ритме, с постоянной амплитудой движений. Порядок упражнений следующий: 1. Встать на линию штрафного броска и принять исходное положение. 2. Встать на линию штрафного броска, выполнить один-два удара мячом в площадку и принять исходное положение. 3. То же, но перед броском сделать вдох и в момент броска задержать дыхание. 4. Исполнить всю процедуру подготовки к броску, освоенную в первых трех упражнениях и выполнить сам бросок. 5. Выполнять серию бросков подряд, не сходя с линии штрафного броска (5-10 бросков, мяч подается партнером). 6. То же, но броски выполняются сериями по два: первый мяч подает партнер, за вторым баскетболист следует сам. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕДАЧ В БАСКЕТБОЛЕ, ВОЛЕЙБОЛЕ, ГАНДБОЛЕ, ФУТБОЛЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО СПОСОБА). ВОЛЕЙБОЛ Передачи. Технический прием, с помощью которого мяч направляется партнеру для продолжения игры или переправляется на сторону противника, называется передачей. По направлению относительно передающего различают передачи вперед, над собой и назад. По длине траектории различают : длинные передачи – через зону ; короткие - в соседнюю зону ; укороченные – в свою зону. По высоте различают передачи низкие (до 1 м над сеткой), средние (свыше 2 м), а по расстоянию от сетки – близкие (менее 0,5 м) и отдаленные ( более 0,5 м ). Передача на удар около сетки: лицом к нападающему, лицом к сетке, боком, в прыжке, за спину, с переворотом, одной рукой. По характеру передачи: - взвешенная, высокая, медленная; - быстрая передача; - прострельная. Передача на удар с задней линии: передача после перемещения вперед, передача после перемещения в стороны, передача после перемещения назад, передача в прыжке, передача в приседе. Наиболее распространенной является передача двумя руками сверху (рис.8,а). Ее главные преимущества заключаются в надежности и точности. Другие виды передач применяются реже : двумя руками сверху в прыжке (рис.10,а), одной рукой сверху(рис.10,б),двумя руками снизу(рис.16). Обучение передаче мяча двумя руками сверху Данный прием является основным при организации нападающих действий. С него начинается овладение действиями с мячом. При передаче важны, во-первых, тонкий расчет движений в соответствии с направлением и скоростью полета мяча для своевременного принятия исходного положения, во-вторых, правильное воздействие руками на мяч. Это и следует учитывать в процессе обучения данному техническому приему. Подводящие упражнения. 1. Имитация передачи мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения. Внимание акцентируется на следующих основных моментах техники: «мяч приближается» - выпрямиться и поднять руки вверх; «погасить скорость полета мяча» - незначительно согнуть руки в локтях и ноги в коленях; «передать мяч» - потянуться вперед-вверх, выпрямляя ноги и руки; принять исходное положение. 2. Освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче, мяч на полу. Кисти рук располагаются таким образом, чтобы большие пальцы были направлены друг к другу, указательные под углом друг к другу, а все остальные обхватывают мяч сбоку-сверху. Мяч поднимается с пола в исходное положение над лицом (несколько повторений). Затем в исходном положении для передачи занимающемуся вкладывают волейбольный мяч (несколько раз), проверяя положение пальцев и степень их напряжения. 3. Передача сверху двумя руками волейбольного мяча, подвешенного на шнуре: на месте вперед-вверх, над собой, назад; после перемещения и остановки лицом к мячу и боком с последующим поворотом к мячу. 4. В парах: один занимающийся набрасывает мяч партнеру, тот верхней передачей возвращает ему мяч. Вначале броски выполняются точно по определенной траектории, затем траектория и направление изменяются. Упражнения по технике. Упражнения по технике ставят занимающихся в различные, постепенно усложняющиеся условия. 1. Передачи над собой на месте, с изменением высоты и исходного положения (от высокой стойки до положения сидя и лежа), во время перемещений и после перемещения и остановки. |