ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тест 4. Шкала локуса контроля Настоящий опросный лист призван оценить ваше мнение по определенным вопросам. Каждый пункт состоит из двух подпунктов а и b. Выберите тот из них, с которым вы в большей мере согласны. Если вам представляются правильными обе альтернативы, выберите ту из них, с которой вы согласны в большей степени. Если обе альтернативы представляются вам неправильными, выберите ту из них, которая вызывает у вас меньшее неприятие. Здесь вы не найдете абсолютно правильных или абсолютно ложных мнений, поскольку цель теста состоит в оценке вашей позиции. После того, как работа над вопросами будет закончена, вам следует обратиться к Ключу, приведенному ниже. Там даны инструкции по сведению данных в таблицу и оценке полученных результатов. 1. | а. b. | Лидерами рождаются, а не становятся. Лидерами не рождаются, ими становятся. | 2. | а. b. | Успех определяется умением находиться в нужном месте в нужное время. Успех — плод личных способностей и упорного труда. | 3. | а. b. | Во всех своих неудачах я должен винить только самого себя. Неудачи никак не связаны с моими действиями. | 4. | а. b. | Согласованные действия мировых лидеров могут избавить мир от войн. Войны — вещь совершенно неизбежная. | 5. | а. b. | У хороших родителей и дети хорошие. И у хороших родителей бывают плохие дети. | 6. | а. b. | Мое будущее зависит, главным образом, от неподконтрольных мне обстоятельств. Я — хозяин своей судьбы. | 7. | а. b. | История свидетельствует о том, что некоторые люди стали эффективными лидерами, поскольку внешние обстоятельства предоставили им возможность проявить себя и добиться успеха. Эффективные лидеры — те, кто принимает решения или предпринимает действия, имеющие значимые последствия. | 8. | а. b. | Если вы не будете наказывать детей, они вырастут безответственными людьми. Шлепать детей неприемлемо. | 9. | а. b. | Я часто чувствую, что оказываю мало влияния на ход моей жизни. Нет оснований верить, будто судьба или удача играют существенную роль в моей жизни. | 10. | а. b. | Некоторым клиентам невозможно угодить, что бы ты ни предпринимал. Можно найти подход к любому потребителю, предоставив ему, что он хочет и когда он этого хочет. | 11. | а. b. | При должном старании ученика он всегда может получить высокую оценку. Иные ученики не могут получить высоких оценок, как бы они ни старались. | 12. | а. b. | Крепость брачных отношений определяется желанием партнеров сохранить их. Существуют несовместимые партнеры. | 13. | а. b. | Я уверен в том, что смогу развить свои базовые управленческие навыки посредством обучения и практики. Тот, кто пытается совершенствовать свои управленческие навыки в аудитории, попусту тратит свое время. | 14. | а. b. | Школы бизнеса будут уделять больше внимания развитию навыков управления. Развитию навыков управления в бизнес-школах будет уделяться недостаточно внимания. | 15. | а. b. | Всему хорошему, что происходило со мной, я обязан самому себе. Все мои несчастья вызваны внешними обстоятельствами, неподконтрольными мне. | 16. | а. b. | Результаты экзаменов, которые я сдавал в школе, не были связаны с интенсивностью изучения материала, знания не помогали мне. Если я хорошо готовился к экзаменам в школе, я, в общем, хорошо их и сдавал. | 17. | а. b. | Я иногда прислушиваюсь к астрологическим прогнозам. Моя судьба зависит только от меня самого, но никак не от расположения звезд. | 18. | а. b. | Власть столь велика и забюрократизирована, что отдельному человеку очень трудно повлиять на происходящее. Отдельный индивидуум может серьезно повлиять на происходящее, если он сможет сделать свою позицию достоянием гласности. | 19. | а. b. | Человек стремится к получению ответственности на работе. Люди стремятся к тому, чтобы делать как можно меньше. | 20. | а. b. | Большинство знаменитостей обладает особой врожденной харизмой, притягивающей к ним других людей. Человек завоевывает популярность благодаря своему поведению. | 21. | а. b. | Мне кажется, что я не имею контроля над тем, что происходит в моей жизни. Почти всегда я чувствую, что несу ответственность за достигнутые мною результаты. | 22. | а. b. | Менеджер, который повышает уровень своей компетенции, достигает большего успеха, чем тот, кто не повышает. Успех менеджмента мало зависит от стремления к компетенции отдельного менеджера. | 23. | а. b. | В спорте обычно побеждает та команда, которой сопутствует удача Победа достается той команде, которая более талантлива и лучше подготовлена к состязаниям. | 24. | а. b. | В бизнесе командная работа является залогом успеха. Ничто так не способствует успеху, как индивидуальные усилия. | 25. | а. b. | Некоторых ленивых сотрудников невозможно стимулировать к выполнению напряженной работы, что бы вы ни делали. Если вы умелый менеджер, вы сможете стимулировать любого работника на напряженный труд. | 26. | а. b. | В долгосрочной перспективе, люди, ответственно относящиеся к своим обязанностям, способствуют укреплению экономической мощи своей страны. Экономическая мощь страны не зависит от усилий отдельных индивидов. | 27. | а. b. | Я умею быть убедительным, если уверен, что я прав. Я способен убедить других людей даже в тех случаях, когда я не уверен в своей правоте. | 28. | а. b. | Я всегда планирую все свои действия и этапы, направленные на достижение поставленных мною целей. Я редко прибегаю к планированию, поскольку мне и без того сопутствует удача. | 29. | а. b. | К некоторым вещам мы должны относиться как к данности. Мы можем изменить что-то в своей жизни посредством упорного труда, настойчивости и квалификации. | |