МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Межличностные, групповые и внутриорганизационные проблемы лидерства





Задания к семинарскому занятию №2

По теме 4 «Межличностные аспекты лидерства»

 

1. Диагностические исследования проблем наставничества, консультирования и поддерживающей коммуникации.

 

Тест 1. Поддерживающая коммуникация

Оцените соответствующим образом приведенные утверждения согласно приводимой ниже шкале. Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не желаемые, какими бы вам хотелось их видеть. Будьте честны. Это упражнение поможет вам оценить ваш уровень компетентности в сфере поддерживающих коммуникаций решения проблем и определить ваши конкретные потребности в обучении навыку. Выполнив упражнение, вы можете определить свой уровень владения навыком по ключу, чтобы узнать, какая область из рассматриваемых в этой главе наиболее важна для вас как профессионала.

Шкала оценок

 

1.Полностью не согласен

2.Не согласен

3.Скорее, не согласен

4.Скорее согласен

5.Согласен

6.Полностью согласен

 

В ситуациях, в которых я осуществляю обратную связь, имеющую отрицательную дисциплинирующую направленность, или даю совет, направленный на корректировку поведения:

Оценка

______ 1. Я четко различаю, в каких ситуациях я могу выступить в качестве наставника, а в каких в качестве консультанта.
______ 2. Я способен помочь другим установить и определить их проблемы, консультируя их.
______ 3. Я способен быть абсолютно искренним даже в случаях такой обратной связи, когда мне приходится говорить неприятные вещи.
______ 4. Обеспечивая обратную связь с другими, я избегаю обсуждать личные качества и вместо этого делаю акцент на сути проблемы или на ее решении.
______ 5. Я всегда увязываю негативно воспринимаемую обратную связь со стандартами или ожиданиями, которые были нарушены.
______ 6. Если я пытаюсь корректировать поведение другого человека, наши отношения от этого почти всегда укрепляются.
______ 7. Если мне приходится обеспечивать негативную обратную связь, я все подробно описываю. Иными словами, я пытаюсь дать объективное описание событий, их последствий и моих чувств.
______ 8. Я всегда предлагаю конкретные альтернативы тем лицам, поведение которых я хочу откорректировать.
______ 9. Общаясь с другими людьми, я укрепляю в них чувства собственного достоинства и самоуважения.
______ 10. Я искренне интересуюсь точкой зрения другого человека даже в тех случаях, когда я не согласен с ней.
______ 11. Я не говорю свысока с теми, кто обладает меньшей властью или не владеет информацией.
______ 12. Даже в тех случаях, когда я не испытываю сомнений в правильности своей точки зрения, при общении с другими людьми я демонстрирую гибкость и открытость к новой информации.
______ 13. В ходе дискуссии с другими лицами, которые имеют иную точку зрения, я стараюсь выявить возможные зоны взаимного согласия.
______ 14. Обратная связь, которую я осуществляю с людьми, всегда конкретна и точна, и не имеет общего и расплывчатого характера.
______ 15. Я не «давлю» на собеседников.
______ 16. Я всегда подчеркиваю авторство тех или иных идей и положений, заменяя такие безличные формы, как «они думают», оборотами типа «я думаю».
______ 17. При обсуждении чужой проблемы я, как правило, пытаюсь, прежде всего, высказать своё понимание сути проблемы, а не выступить в роли советника.
______ 18. Задавая собеседнику вопросы с тем, чтобы лучше понять его позицию, я в основном задаю вопрос «что», а не вопрос «почему».
______ 19. Я регулярно устраиваю личные «с глазу на глаз» встречи с теми, с кем я работаю, и с теми, с кем я живу.
______ 20. Я точно понимаю, когда можно давать советы другим и давать указания другим, а когда нет.

 

Ключ к тесту «Поддерживающая коммуникация»

 

Умения Пункты Оценка
Умение наставлять и консультировать 1,2,20 ________
Обеспечение эффективной «негативной» обратной связи 3,4,5,6,7,8 ________
Поддерживающая коммуникация 9,10,11,12,13, 14,15,16,17,18,19   ________
  Итого ________

Сравнительный анализ данных

Сравните ваши результаты с другими данными:

1) сравните ваш результат с максимально возможным (120);

2) сравните ваши результаты с результатами других студентов в вашей группе;

3) сравните ваши результаты с результатами нормативной группы, состоящей из 500 студентов бизнес-школы.

 

В сравнении с результатами нормативной группы, если вы набрали:

99 или более вы в верхнем квартиле;

93-98 вы во втором квартиле;

87-92 вы в третьем квартиле;

86 или менее вы в нижнем квартиле.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.