ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Межличностные, групповые и внутриорганизационные проблемы лидерства Задания к семинарскому занятию №2 По теме 4 «Межличностные аспекты лидерства» 1. Диагностические исследования проблем наставничества, консультирования и поддерживающей коммуникации. Тест 1. Поддерживающая коммуникация Оцените соответствующим образом приведенные утверждения согласно приводимой ниже шкале. Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не желаемые, какими бы вам хотелось их видеть. Будьте честны. Это упражнение поможет вам оценить ваш уровень компетентности в сфере поддерживающих коммуникаций решения проблем и определить ваши конкретные потребности в обучении навыку. Выполнив упражнение, вы можете определить свой уровень владения навыком по ключу, чтобы узнать, какая область из рассматриваемых в этой главе наиболее важна для вас как профессионала. Шкала оценок 1.Полностью не согласен 2.Не согласен 3.Скорее, не согласен 4.Скорее согласен 5.Согласен 6.Полностью согласен В ситуациях, в которых я осуществляю обратную связь, имеющую отрицательную дисциплинирующую направленность, или даю совет, направленный на корректировку поведения: Оценка ______ | 1. | Я четко различаю, в каких ситуациях я могу выступить в качестве наставника, а в каких в качестве консультанта. | ______ | 2. | Я способен помочь другим установить и определить их проблемы, консультируя их. | ______ | 3. | Я способен быть абсолютно искренним даже в случаях такой обратной связи, когда мне приходится говорить неприятные вещи. | ______ | 4. | Обеспечивая обратную связь с другими, я избегаю обсуждать личные качества и вместо этого делаю акцент на сути проблемы или на ее решении. | ______ | 5. | Я всегда увязываю негативно воспринимаемую обратную связь со стандартами или ожиданиями, которые были нарушены. | ______ | 6. | Если я пытаюсь корректировать поведение другого человека, наши отношения от этого почти всегда укрепляются. | ______ | 7. | Если мне приходится обеспечивать негативную обратную связь, я все подробно описываю. Иными словами, я пытаюсь дать объективное описание событий, их последствий и моих чувств. | ______ | 8. | Я всегда предлагаю конкретные альтернативы тем лицам, поведение которых я хочу откорректировать. | ______ | 9. | Общаясь с другими людьми, я укрепляю в них чувства собственного достоинства и самоуважения. | ______ | 10. | Я искренне интересуюсь точкой зрения другого человека даже в тех случаях, когда я не согласен с ней. | ______ | 11. | Я не говорю свысока с теми, кто обладает меньшей властью или не владеет информацией. | ______ | 12. | Даже в тех случаях, когда я не испытываю сомнений в правильности своей точки зрения, при общении с другими людьми я демонстрирую гибкость и открытость к новой информации. | ______ | 13. | В ходе дискуссии с другими лицами, которые имеют иную точку зрения, я стараюсь выявить возможные зоны взаимного согласия. | ______ | 14. | Обратная связь, которую я осуществляю с людьми, всегда конкретна и точна, и не имеет общего и расплывчатого характера. | ______ | 15. | Я не «давлю» на собеседников. | ______ | 16. | Я всегда подчеркиваю авторство тех или иных идей и положений, заменяя такие безличные формы, как «они думают», оборотами типа «я думаю». | ______ | 17. | При обсуждении чужой проблемы я, как правило, пытаюсь, прежде всего, высказать своё понимание сути проблемы, а не выступить в роли советника. | ______ | 18. | Задавая собеседнику вопросы с тем, чтобы лучше понять его позицию, я в основном задаю вопрос «что», а не вопрос «почему». | ______ | 19. | Я регулярно устраиваю личные «с глазу на глаз» встречи с теми, с кем я работаю, и с теми, с кем я живу. | ______ | 20. | Я точно понимаю, когда можно давать советы другим и давать указания другим, а когда нет. | Ключ к тесту «Поддерживающая коммуникация» Умения | Пункты | Оценка | Умение наставлять и консультировать | 1,2,20 | ________ | Обеспечение эффективной «негативной» обратной связи | 3,4,5,6,7,8 | ________ | Поддерживающая коммуникация | 9,10,11,12,13, 14,15,16,17,18,19 | ________ | | Итого | ________ | Сравнительный анализ данных Сравните ваши результаты с другими данными: 1) сравните ваш результат с максимально возможным (120); 2) сравните ваши результаты с результатами других студентов в вашей группе; 3) сравните ваши результаты с результатами нормативной группы, состоящей из 500 студентов бизнес-школы. В сравнении с результатами нормативной группы, если вы набрали: 99 или более вы в верхнем квартиле; 93-98 вы во втором квартиле; 87-92 вы в третьем квартиле; 86 или менее вы в нижнем квартиле. |