МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тест 7. Управление стрессом





Ответьте на следующие утверждения, проставив против каждого из них балл в соответствии со шкалой, представленной ниже.

Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не то, как вам бы этого хотелось. Будьте максимально честны. Этот инструмент поможет вам определить свой уровень компетентности при управлении стрессом, благодаря чему вы сможете определить свои потребности в обучении. Закончив работу над заданием, вы можете обратиться к ключу и определить те области навыка, которые для вас являются наиболее важными.

Шкала оценок

8 Полностью не согласен

9 Не согласен

10 Частично не согласен

11 Частично согласен

12 Согласен

13 Полностью согласен

Оценка

В стрессовой ситуации или испытывая дефицит времени:

_____ 1. Я использую методы эффективного управления временем, такие как планирование своей деятельности, ведение ежедневника и определение приоритетов.
_____ 2. Я регулярно занимаюсь спортивными упражнениями, чтобы всегда быть в хорошей форме.
_____ 3. Я поддерживаю открытые, доверительные отношения с людьми, с которыми я могу поделиться в случае неудовлетворенности, неоправдания надежд.
_____ 4. Я знаю и практикую некоторые методы временной релаксации (расслабления), такие как глубокое дыхание и мышечная релаксация.
_____ 5. Я часто подтверждаю свои приоритеты с тем, чтобы менее важные вещи не заслоняли более важных вещей.
_____ 6. Я поддерживаю баланс в своей жизни, имея разнообразные интересы, помимо работы.
_____ 7. Я поддерживаю тесные отношения с человеком, который помогает мне как наставник, или с консультантом.
_____ 8. Я эффективно привлекаю других людей к выполнению трудовых заданий.
_____ 9. Я поощряю других вырабатывать варианты решения проблем, с которыми они приходят ко мне, а не только ставить вопросы.
_____ 10. Я стараюсь увидеть в каждой проблеме возможность для совершенствования.

Ключ к тесту «Управление стрессом»

Навыки Пункты Оценка  
Устранение стрессоров 1, 5, 8, 9 ________________  
Повышение устойчивости 2, 3, 6, 7 ________________  
Принятие временных мер 4, 10 ________________  
    Общий результат ___________

Сравнительный анализ данных

Сравните свои результаты с другими данными:

1) сравните свой результат с максимально возможным (60);

2) сравните свои результаты с результатами других учащихся;

3) сравните свои результаты с результатами, показанными контрольной группой, состоявшей из 500 учащихся школ бизнеса.

 

Если общее количество набранных вами баллов составляет:

50 или выше - вы находитесь в верхней четверти;
45-49 - вы находитесь во второй четверти;
40-44 - вы находитесь в третей четверти;
39 или ниже - вы находитесь в нижней четверти.

 

 

Тест 8. Управление временем

При рассмотрении представленных ниже утверждений оцените их по прилагаемой шкале оценок, которая определяет частоту, с которой вы осуществляете ту или иную деятельность. Оценивайте свое реальное, а не желаемое поведение. Эффективность использования этого инструмента будет зависеть от вашей объективности.

Первый раздел настоящего задания может быть выполнен любым человеком. Второй его раздел предназначен, прежде всего, для менеджеров.



Ключ и интерпретация результатов тестирования представлены ниже.

 

 

Шкала оценок

 

0Никогда

1Редко

2Иногда

3Обычно

4Всегда

Раздел 1

_____ 1. Я читаю выборочно или бегло просматриваю материал, пока не найду что-нибудь действительно важное, и затем это важное выделяю.
_____ 2. Я составляю список задач на каждый день.
_____ 3. На работе у меня все находится на своем месте.
_____ 4. Я присваиваю задачам те или иные приоритеты в зависимости от их важности и срочности.
_____ 5. Я концентрируюсь на решении одной важной проблемы, пустяковые же задачи я могу решать и на ходу (например, подписывать корреспонденцию, не прерывая разговора по телефону).
_____ 6. Я составляю список коротких пяти - десятиминутных дел.
_____ 7. Крупные задачи или проекты я разбиваю на отдельные более мелкие этапы.
_____ 8. Я определяю 20% заданий, которые обеспечат 80% результата.
_____ 9. Наиболее важным вопросам я посвящаю лучшие часы своей работы.
_____ 10. Каждый день я выделяю время для работы без перебоев, не отвлекаясь.
_____ 11. Я не откладываю дела. Я делаю каждый день то, что должно быть сделано.
_____ 12. Я веду журнал учета своего рабочего времени с отметками, что сделано.
_____ 13. Я ставлю себе сроки.
_____ 14. Если мне приходится ждать, я занимаюсь в это время чем-то полезным.
_____ 15. Какую-то часть своего рабочего дня я посвящаю решению серьезных вопросов.
_____ 16. Каждый день я окончательно решаю хотя бы одну проблему.
_____ 17. Какую-то часть своего рабочего времени я оставляю на личное время (для планирования, медитации, молитвы, упражнения).
_____ 18. Я позволяю себе испытывать беспокойство по поводу тех или иных вопросов не все рабочее время, а лишь в определенные часы работы.
_____ 19. Я четко и ясно определяю свои долгосрочные цели на работе.
_____ 20. Я постоянно стремлюсь найти хотя бы скромные возможности для дальнейшего повышения эффективности использования своего рабочего времени.

Раздел 2

_____ 1. Рутинные собрания я провожу в конце рабочего дня.
_____ 2. Краткие собрания проводятся «по ходу дела».
_____ 3. Я всегда заранее определяю продолжительность собрания.
_____ 4. Если необходимость планировавшихся собраний отпадает, я их отменяю.
_____ 5. К каждому собранию я подготавливаю его письменную повестку.
_____ 6. Я придерживаюсь заранее определенной повестки дня.
_____ 7. Я поручаю одному из участников собрания следить за соблюдением регламента.
_____ 8. Я начинаю собрания точно в назначенное время.
_____ 9. По завершении собрания я составляю его протокол и слежу за выполнением принятых на нем решений.
_____ 10. Когда подчиненные приходят ко мне с какой-то проблемой, я прошу их представить и какой-либо вариант ее решения.
_____ 11. Я выхожу навстречу посетителям и обычно встречаю их в дверях офиса.
_____ 12. Я стараюсь посещать кабинеты подчиненных, если у меня есть на это время, чтобы контролировать выполнение заданий.
_____ 13. По крайней мере, четвертую часть своего рабочего времени я освобождаю от встреч, чтобы осуществлять контроль.
_____ 14. У меня есть один из сотрудников, который в течение определенного времени отвечает вместо меня на звонки и принимает посетителей.
_____ 15. У меня есть место, в котором я могу работать совершенно спокойно, не боясь, что мне помешают.
_____ 16. Я принимаю конкретные решения по всем поступающим ко мне бумагам.
_____ 17. На моем рабочем столе находятся только те материалы, которые необходимы мне для работы.
_____ 18. Я делегирую задания.
_____ 19. Когда я ставлю перед подчиненным задачу, я оговариваю и пределы, в которых он может проявлять личную инициативу.
_____ 20. Я считаю, что подчиненным может доверяться решение достаточно сложных задач.

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.