ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тест 7. Управление стрессом Ответьте на следующие утверждения, проставив против каждого из них балл в соответствии со шкалой, представленной ниже. Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не то, как вам бы этого хотелось. Будьте максимально честны. Этот инструмент поможет вам определить свой уровень компетентности при управлении стрессом, благодаря чему вы сможете определить свои потребности в обучении. Закончив работу над заданием, вы можете обратиться к ключу и определить те области навыка, которые для вас являются наиболее важными. Шкала оценок 8 Полностью не согласен 9 Не согласен 10 Частично не согласен 11 Частично согласен 12 Согласен 13 Полностью согласен Оценка В стрессовой ситуации или испытывая дефицит времени: _____ | 1. | Я использую методы эффективного управления временем, такие как планирование своей деятельности, ведение ежедневника и определение приоритетов. | _____ | 2. | Я регулярно занимаюсь спортивными упражнениями, чтобы всегда быть в хорошей форме. | _____ | 3. | Я поддерживаю открытые, доверительные отношения с людьми, с которыми я могу поделиться в случае неудовлетворенности, неоправдания надежд. | _____ | 4. | Я знаю и практикую некоторые методы временной релаксации (расслабления), такие как глубокое дыхание и мышечная релаксация. | _____ | 5. | Я часто подтверждаю свои приоритеты с тем, чтобы менее важные вещи не заслоняли более важных вещей. | _____ | 6. | Я поддерживаю баланс в своей жизни, имея разнообразные интересы, помимо работы. | _____ | 7. | Я поддерживаю тесные отношения с человеком, который помогает мне как наставник, или с консультантом. | _____ | 8. | Я эффективно привлекаю других людей к выполнению трудовых заданий. | _____ | 9. | Я поощряю других вырабатывать варианты решения проблем, с которыми они приходят ко мне, а не только ставить вопросы. | _____ | 10. | Я стараюсь увидеть в каждой проблеме возможность для совершенствования. | Ключ к тесту «Управление стрессом» Навыки | Пункты | Оценка | | Устранение стрессоров | 1, 5, 8, 9 | ________________ | | Повышение устойчивости | 2, 3, 6, 7 | ________________ | | Принятие временных мер | 4, 10 | ________________ | | | | Общий результат | ___________ | Сравнительный анализ данных Сравните свои результаты с другими данными: 1) сравните свой результат с максимально возможным (60); 2) сравните свои результаты с результатами других учащихся; 3) сравните свои результаты с результатами, показанными контрольной группой, состоявшей из 500 учащихся школ бизнеса. Если общее количество набранных вами баллов составляет: 50 или выше - | вы находитесь в верхней четверти; | 45-49 - | вы находитесь во второй четверти; | 40-44 - | вы находитесь в третей четверти; | 39 или ниже - | вы находитесь в нижней четверти. | Тест 8. Управление временем При рассмотрении представленных ниже утверждений оцените их по прилагаемой шкале оценок, которая определяет частоту, с которой вы осуществляете ту или иную деятельность. Оценивайте свое реальное, а не желаемое поведение. Эффективность использования этого инструмента будет зависеть от вашей объективности. Первый раздел настоящего задания может быть выполнен любым человеком. Второй его раздел предназначен, прежде всего, для менеджеров. Ключ и интерпретация результатов тестирования представлены ниже. Шкала оценок 0Никогда 1Редко 2Иногда 3Обычно 4Всегда Раздел 1 _____ | 1. | Я читаю выборочно или бегло просматриваю материал, пока не найду что-нибудь действительно важное, и затем это важное выделяю. | _____ | 2. | Я составляю список задач на каждый день. | _____ | 3. | На работе у меня все находится на своем месте. | _____ | 4. | Я присваиваю задачам те или иные приоритеты в зависимости от их важности и срочности. | _____ | 5. | Я концентрируюсь на решении одной важной проблемы, пустяковые же задачи я могу решать и на ходу (например, подписывать корреспонденцию, не прерывая разговора по телефону). | _____ | 6. | Я составляю список коротких пяти - десятиминутных дел. | _____ | 7. | Крупные задачи или проекты я разбиваю на отдельные более мелкие этапы. | _____ | 8. | Я определяю 20% заданий, которые обеспечат 80% результата. | _____ | 9. | Наиболее важным вопросам я посвящаю лучшие часы своей работы. | _____ | 10. | Каждый день я выделяю время для работы без перебоев, не отвлекаясь. | _____ | 11. | Я не откладываю дела. Я делаю каждый день то, что должно быть сделано. | _____ | 12. | Я веду журнал учета своего рабочего времени с отметками, что сделано. | _____ | 13. | Я ставлю себе сроки. | _____ | 14. | Если мне приходится ждать, я занимаюсь в это время чем-то полезным. | _____ | 15. | Какую-то часть своего рабочего дня я посвящаю решению серьезных вопросов. | _____ | 16. | Каждый день я окончательно решаю хотя бы одну проблему. | _____ | 17. | Какую-то часть своего рабочего времени я оставляю на личное время (для планирования, медитации, молитвы, упражнения). | _____ | 18. | Я позволяю себе испытывать беспокойство по поводу тех или иных вопросов не все рабочее время, а лишь в определенные часы работы. | _____ | 19. | Я четко и ясно определяю свои долгосрочные цели на работе. | _____ | 20. | Я постоянно стремлюсь найти хотя бы скромные возможности для дальнейшего повышения эффективности использования своего рабочего времени. | Раздел 2 _____ | 1. | Рутинные собрания я провожу в конце рабочего дня. | _____ | 2. | Краткие собрания проводятся «по ходу дела». | _____ | 3. | Я всегда заранее определяю продолжительность собрания. | _____ | 4. | Если необходимость планировавшихся собраний отпадает, я их отменяю. | _____ | 5. | К каждому собранию я подготавливаю его письменную повестку. | _____ | 6. | Я придерживаюсь заранее определенной повестки дня. | _____ | 7. | Я поручаю одному из участников собрания следить за соблюдением регламента. | _____ | 8. | Я начинаю собрания точно в назначенное время. | _____ | 9. | По завершении собрания я составляю его протокол и слежу за выполнением принятых на нем решений. | _____ | 10. | Когда подчиненные приходят ко мне с какой-то проблемой, я прошу их представить и какой-либо вариант ее решения. | _____ | 11. | Я выхожу навстречу посетителям и обычно встречаю их в дверях офиса. | _____ | 12. | Я стараюсь посещать кабинеты подчиненных, если у меня есть на это время, чтобы контролировать выполнение заданий. | _____ | 13. | По крайней мере, четвертую часть своего рабочего времени я освобождаю от встреч, чтобы осуществлять контроль. | _____ | 14. | У меня есть один из сотрудников, который в течение определенного времени отвечает вместо меня на звонки и принимает посетителей. | _____ | 15. | У меня есть место, в котором я могу работать совершенно спокойно, не боясь, что мне помешают. | _____ | 16. | Я принимаю конкретные решения по всем поступающим ко мне бумагам. | _____ | 17. | На моем рабочем столе находятся только те материалы, которые необходимы мне для работы. | _____ | 18. | Я делегирую задания. | _____ | 19. | Когда я ставлю перед подчиненным задачу, я оговариваю и пределы, в которых он может проявлять личную инициативу. | _____ | 20. | Я считаю, что подчиненным может доверяться решение достаточно сложных задач. | |