ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задания к семинарскому занятию № 1 По теме 3 «Личностные аспекты лидерства» Диагностические исследования самооценки Тест 1. Определение уровня самооценки Оцените представленные ниже утверждения, используя для этого шкалу оценок. Ваши ответы должны отражать ваши реальные (а не те, какими бы вам хотелось их видеть) установки и поведение. Будьте честными. Это средство поможет вам оценить уровень вашей самооценки и, тем самым, понять свои конкретные потребности в этой области. По завершении исследования найдите соответствующий ключ и с его помощью определите те области, которые наиболее важны для вас, чтобы стать профессионалом в своем деле. Шкала оценок 1. Полностью не согласен 2. Не согласен 3. Скорее, не согласен 4. Скорее, согласен 5. Согласен 6. Полностью согласен Оценка _____ | 1. | Основой для самосовершенствования для меня является полученная от сторонних лиц информация о моих сильных и слабых сторонах. | _____ | 2. | Когда я слышу о себе что-то неприятное, я нисколько не раздражаюсь и не пытаюсь защищать себя или оправдываться. | _____ | 3. | Я стараюсь быть совершенно искренним в общении с другими людьми (то есть, делюсь с ними своими мыслями и чувствами). | _____ | 4. | Я осознаю тот факт, что, собирая информацию и принимая решения, я придерживаюсь моего собственного стиля работы. | _____ | 5. | Налаживая отношения с другими людьми, я хорошо осознаю свои недостатки в области межличностных отношений. | _____ | 6. | Я хорошо знаю, как вести себя в неоднозначных или неопределенных ситуациях. | _____ | 7. | Я обладаю развитым набором личностных норм и принципов, которыми определяется мое поведение. | _____ | 8. | Я чувствую себя ответственным, за все хорошее и плохое, что происходит со мной. | _____ | 9. | Я редко, в немногих ситуациях раздражаюсь, расстраиваюсь и впадаю в депрессию без причины. | _____ | 10. | Я знаю те области, в которых при попытках взаимодействия с другими людьми у меня чаще всего возникают разного рода конфликты и трения. | _____ | 11. | У меня есть хотя бы один близкий друг, с которым я могу поделиться своими чувствами и мыслями. | Ключ к тесту «Определение уровня самооценки» Аспект навыка | Пункты | Оценка | Самооценка и открытость к получению обратной связи от других | 1, 2, 3, 9, 11 | ________________ | Уверенность в собственных ценностях, стиль познания, стремление к изменениям и межличностная ориентация | 4, 5, 6, 7, 8, 10 | ________________ | | Всего | ________________ | Сравнительный анализ данных Сравните свои результаты с другими данными: 1) сравните свой результат с максимально возможным; 2) сравните свой результат с результатами других студентов; З) сравните свой результат с показателями контрольной группы, состоявшей из 500 студентов американской школы бизнеса (они приведены ниже). Если общее количество набранных вами баллов составляет: 55 или выше - вы находитесь в верхней четверти; 52-54 - вы находитесь во второй четверти; 48-51 - вы находитесь в третьей четверти; 47 или ниже - вы находитесь в нижней четверти. Тест 2. Проблемные ситуации Это упражнение позволяет оценить ваше отношение к тем или иным спорным социальным вопросам. Разные люди дают на них совершенно разные ответы. Вы должны ответить на них самостоятельно, не обсуждая их с другими. Вашему вниманию предлагается три истории. За каждой из них следует 12 утверждений или вопросов. После прочтения истории вы должны оценить важность каждого из 12 пунктов. После их оценки вы должны выбрать четыре наиболее важных утверждения и вписать их в соответствующие графы. Каждое утверждение должно оцениваться по его относительной важности в случае принятия решения. Некоторые утверждения поднимают крайне важные вопросы, и вы должны спросить себя, опираетесь ли вы на них при принятии решений. Некоторые положения звучат весьма высокопарно, однако на деле оказываются сущим пустяком. Если вы считаете утверждение лишенным смысла или не понимаете его значения, ему следует присвоить оценку 5 («Не имеет никакого значения»). Информацию, позволяющую интерпретировать и подсчитать результаты теста, вы сможете найти ниже. Используйте следующую шкалу оценок: Шкала оценок 1. | Имеет чрезвычайное значение | Это утверждение или вопрос играет ключевую роль при принятии решения по проблеме. | 2. | Очень важно | Это утверждение или вопрос относится к числу важнейших факторов (хотя и не единственный фактор), влияющих на принятие решения. | 3. | Достаточно важно | Это утверждение или вопрос привлекает иногда ваше внимание, хотя они и не имеют решающего значения. | 4. | Малозначимо | Значимость этого утверждения или вопроса не очень велика, чтобы принимать его во внимание в данном случае. | 5. | Не имеет никакого значения | Это утверждение или вопрос не имеют совершенно никакого значения при принятии решения; его рассмотрение равносильно пустой трате времени. | Беглый заключённый Некого человека приговорили к 10 годам тюремного заключения. Однако, отсидев всего один год, человек этот умудрился бежать, после чего он перебрался совсем в другие края и взял себе фамилию Томпсон. В течение восьми лет он работал, не покладая рук, и вскоре скопил состояние, позволившее ему начать собственное дело. Он никогда не обманывал потребителей, платил своим работникам высокую зарплату и регулярно отчислял средства на счета благотворительных фондов. Однажды мистер Джоунз, его давнишний сосед, признал в нем разыскиваемого полицией человека, бежавшего из тюрьмы восемь лет назад. |