Проверка устройств контактной сети Рабочая комиссия должна проверить: 4.2.1. Координаты и схемы установки опор, анкеров и конструкций; соответствие типа опор, консолей, жестких поперечин, кронштейнов, фиксаторов, изоляторов и марок проводов рабочей документации; проверить наличие нумерации опор и знаков на них об опасности высокого напряжения, наличие заземлений опор и других конструкций, искровых промежутков или диодных заземлителей, а также качество выполнения работ. 4.2.2. Соответствие выполненной схемы секционирования контактной сети утвержденному проекту. 4.2.3. Работу секционных разъединителей контактной сети и правильность их установки. 4.2.4. Сечение контактной сети, не допуская узких мест по сечениям. Конструктивную высоту контактной подвески. 4.2.5. Соблюдение требований по расположению проводов в плане и по высоте; соответствие положения консолей и фиксаторов проектным данным в зависимости от температуры окружающей среды; габариты (особенно расстояние до заземляющих частей), стрелы провеса и натяжение несущих тросов и контактных проводов, усиливающих проводов, проводов ВЛ, их соответствие монтажным таблицам (как правило, привязку выполнять вагоном-лабораторией контактной сети). 4.2.6. Фактическое исполнение узлов контактной сети на станциях, перегонах и в искусственных сооружениях, соответствие их технической документации. 4.2.7. Наличие и размер оградительных щитов на мостах. 4.2.8. Габаритные расстояния и состояние воздушных переходов через контактную сеть, а также габариты контактной сети под мостами, в тоннелях и других стесненных местах (особенно тщательно должно быть проверено состояние контактной сети в местах с льготным габаритом); подходы контактной подвески к искусственным сооружениям. 4.2.9. Наличие разрядников и ограничителей перенапряжения. 4.2.10. Выполнение строительных и монтажных работ на постах секционирования, соответствие этих работ утвержденным проектам, наличие протоколов испытаний и наладки оборудования. 4.2.11. Обеспечение дистанций электроснабжения дрезинами, лейтерами, защитными средствами по технике безопасности, инструментом, инвентарем, неснижаемыми запасами материалов и деталей (в соответствии с регламентом технической оснащенности и других нормативных документов). 4.2.12. Работу местной связи на станциях, обеспечивающей вызов бригад для восстановления контактной сети. 4.2.13. Величины пролетов между опорами контактной сети (проверять выборочно). 4.2.14. Наличие актов на скрытые работы. 4.2.15. Качество и правильность установки железобетонных опор, а также наличие в них трещин; правильность установки анкерных оттяжек и кронштейнов, анкеровочных устройств; изоляцию анкерных оттяжек. 4.2.16. Крепление опор к фундаментам и изоляцию опор относительно фундаментов. 4.2.17. Качество сварки металлических опор и жестких поперечин (наружным осмотром основных швов); правильность расположения раскосов и узлов крепления. 4.2.18. Соответствие параметров компенсаторов монтажным таблицам, наличие ограничителей и полного количества грузов компенсаторов. 4.2.19. Соответствие нормам количества стыковок контактного провода. 4.2.20. Наличие полного количества, правильности размещения и сечения поперечных, продольных и обходных электрических соединений; правильность регулировки воздушных стрелок и сопряжений анкерных участков. 4.2.21. Наличие изолирующих элементов и сопротивление цепи заземления опор контактной сети, качество монтажа рельсовых цепей и цепей отсоса. 4.2.22. Холодная обкатка контактной сети является обязательной, она проводится дистанцией электроснабжения совместно с представителями строительно-монтажной организации. Напряжение в контактную сеть подается по приказу начальника службы электроснабжения. Дальнейшие операции производятся по приказам энергодиспетчера. Контактная сеть считается под напряжением с момента первой подачи напряжения в сеть. 4.2.23. Для проверки условий токосъема производят горячую обкатку электрифицированного участка действующим электровозом или моторвагонной секцией. ОСОБЕННОСТИ СООРУЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКАХ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ |