МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Демонтаж опор контактной сети





 

2.12.1. Демонтаж дефектных опор контактной сети при реконструкции и капитальном ремонте рекомендуется осуществлять механизированным способом, например, с применением гидравлического экстрактора или других специальных средств механизации. Не допускается непосредственное выдергивание из грунта дефектной опоры краном.

2.12.2. Демонтаж опоры следует осуществлять в присутствии уполномоченных представителей дистанции электроснабжения и дистанции пути. При извлечении фундамента или опоры из грунта не должна быть повреждена смонтированная контактная подвеска, а также нарушено состояние земляного полотна и верхнего строения пути.

2.12.3. Образующаяся в теле земляного полотна пазуха после извлечения и демонтажа фундамента или опоры должна быть засыпана грунтом с трамбованием его до плотности окружающего грунта в соответствии с требованиями раздела 2.5 настоящих Норм.

2.12.4. Демонтированная опора должна быть вывезена за пределы перегона или станции и утилизирована. Погрузка демонтированной опоры на подвижной состав может осуществляться краном на железнодорожном ходу или краном монтажной дрезины.

2.12.5. Работы по демонтажу опор должны производиться с соблюдением действующих Инструкций по обеспечению безопасности движения поездов и Правил техники безопасности.

 

Приемка работ

 

2.13.1. Разработанный котлован под опоры контактной сети должен быть проверен и принят производителем работ или строительным мастером. Данные о проверке необходимо занести в журнал работ. Проверке подлежат размеры в плане и глубина, проверяемые шаблонами, ориентировка в отношении оси пути, планировка дна котлована, надежность крепления, а также соответствие свойств грунта в котловане проектным данным по характеристике грунта и лабораторным испытаниям проб грунта проектной организацией.

В случае несоответствия принятых по проекту свойств грунта фактическим фундаментная часть опор должна быть изменена согласно указаниям п. 2.4.6 настоящих Норм.

По результатам проверки должен быть составлен акт на освидетельствование котлованов (приложение 2.6).

2.13.2. При сооружении фундаментов должны быть составлены акты на скрытые работы (приложение 2.7).

2.13.3. Установленные опоры контактной сети должны быть сданы под монтаж организации, осуществляющей монтаж контактной подвески. Приемка опор под монтаж производится с участием представителей заказчика. При приемке должен быть составлен акт (приложение 2.8). При составлении акта приемки строительная организация, осуществляющая сооружение опор контактной сети, должна предъявить акты на скрытые работы при сооружении опор (см. приложения 2.6 и 2.7) паспорта на опоры, а также акты проверки качества опор на комплектовочной базе (см. приложение 2.3).

2.13.4. Сдаче под монтаж подлежат опоры, установленные на целом перегоне, станции или в отдельном парке станции соответственно с планами контактной сети. На перегонах длиной 10 км и более допускается сдача опор под монтаж в два срока. При реконструкции контактной сети допускается сдача под монтаж опор, установленных на отдельных анкерных участках.

Не допускается приступать к производству работ по монтажу контактной сети на отдельных анкерных участках перегонов и станций, не принятых под монтаж по акту.

Переходные и анкерные опоры сопряжений анкерных участков перегона со станциями (воздушных промежутков, ограничивающих перегон) сдаются под монтаж вместе с опорами перегона и станции.

Все опоры фидерных линий, отходящих от тяговой подстанции, сдаются под монтаж одновременно. Сдачу под монтаж опор фидерных линий следует осуществлять одновременно с опорами соответствующих перегонов или станций.

На участках, предъявляемых к сдаче под монтаж, должны быть установлены, закреплены и отрегулированы все предусмотренные проектом опоры, жесткие поперечины, анкера и анкерные оттяжки, опоры и поперечины для проводов, идущих к постам секционирования, фундаменты и опоры КТП.

2.13.5. При приемке под монтаж проверяется соответствие проектным следующих фактических данных: типов опор, мест и габаритов их установки, глубины заделки опор, объединенных с фундаментом, или фундаментов в грунте; предусмотренной проектом обсыпки грунта при установке опор на насыпях.

Кроме того, проверяется правильность установки опор направленного типа по отношению к направлению действующих нагрузок, а в опорах с закладными деталями - комплектность деталей и правильность их установки, наличие и исправность изолирующих элементов для опор, устанавливаемых на участках постоянного тока.

2.13.6. При установке опор допускаются следующие отклонения от проектных данных:

по глубине заделки опор или фундаментов в грунт ±100 мм (эта глубина проверяется по положению верха фундамента или условного обреза у нераздельных опор, относительно уровня головки рельса);

по длине пролета +1 и -2 м; в случаях, когда по гидрогеологическим или другим условиям требуется большее смещение опоры от проектного положения, изменение длин пролета должно быть согласовано с проектной организацией;

разворот опор в плане по отношению к направлению, перпендикулярному оси пути, не должен превышать ±3° (tg 3° = 1/20);

по расстоянию от оси пути до опор на уровне головки рельса +150 мм; изменение этого расстояния в сторону его уменьшения не допускается; большие плюсовые отклонения допускаются по согласованию с проектной и монтажной организациями и заказчиком при условии обеспечения проектного положения подвески на консоли по отношению к оси пути и достаточной прочности опоры;

наклон оси опоры относительно вертикали не должен превышать 2% (1°) в сторону, противоположную действию основных нагрузок, и 1% (0,5°) вдоль оси пути; для анкерных опор наклон не должен превышать 0,5% (20') в сторону, противоположную действию основных нагрузок;

отклонение от проектного положения расстояния между анкерной опорой и анкером для оттяжки не должно быть более +2 м.

2.13.7. В опорах, устанавливаемых на фундаменты, проверяется надежность их закрепления и наличие изоляции опор согласно п. 2.8.3. Резьба гаек должна соответствовать резьбе анкерных болтов. Все металлические детали и оттяжки анкерных опор должны быть оцинкованы или окрашены, а резьбовые изделия покрыты антикоррозионной смазкой. Оттяжки должны быть в натянутом состоянии.

Стаканный стык должен быть заделан цементным раствором с обеспечением стока воды со шва между опорой и фундаментом. В зимнее время допускается временное закрепление опор согласно п. 2.7.10.

2.13.8. При приемке анкерных опор проверяют проектное положение анкеров. Отклонение по высоте анкеров не должно превышать ±200 мм. Анкеры должны быть установлены таким образом, чтобы направление оттяжек анкерных опор по возможности совпадало с направлением анкеруемых проводов. При этом следует проверить устойчивость анкеров в грунте.

2.13.9. Стальные опоры контактной сети и ригели жестких поперечин до сдачи в эксплуатацию должны иметь защитное антикоррозионное покрытие (оцинкованы или окрашены). Материал защитного антикоррозионного покрытия должен соответствовать проекту и отвечать требованиям СНиП 2.03.11 по защите строительных конструкций от коррозии в зависимости от степени агрессивности атмосферы воздуха района электрифицируемого участка.

Антикоррозионное покрытие должно сохранить видимую маркировку металлоконструкций.

2.13.10. Железобетонные предварительно напряженные опоры не должны иметь поперечных и продольных трещин. Допускаются местные поверхностные усадочные трещины шириной раскрытия до 0,1 мм. Длина местных поверхностных трещин должна быть не более 50 мм, а их число - не более 5 на один метр длины опоры.

2.13.11. При приемке опор под монтаж на участках электрификации постоянного и переменного тока подрядчик обязан предъявить, а заказчик проверить величину электрического сопротивления цепи "заземляемые стальные детали - рельс". Величина этого сопротивления должна быть в сухую погоду не менее 10000 Ом для железобетонных опор и 2500 Ом - для стальных опор (см. приложение 2.2).

Все опоры, имеющие сопротивление ниже допустимого, строительной организацией должны быть заменены.

2.13.12. На установленных опорах строительной организацией должны быть нанесены уровень головки рельса, нумерация и знак высокого напряжения. Знак должен иметь высоту не менее 160 мм и очертание по ГОСТу на знаки высокого электрического напряжения. Номерные знаки должны располагаться на высоте 5 м от уровня головки рельса и должны быть отчетливо видны из кабины машиниста.

2.13.13. Приемка под монтаж опорных конструкций контактной сети при реконструкции электрифицированных участков под скоростное движение поездов (КС-200) приведена в разд. 5.1 настоящих Норм.

 

МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Общие указания

 

3.1.1. Монтаж контактной сети разрешается производить только после приемки опор под монтаж.

Ответственным за производство работ, технику безопасности и безопасность движения поездов в пределах прорабского пункта является прораб или мастер по монтажу контактной сети, а на участке работ бригады - бригадир, имеющий удостоверение о сдаче в утвержденном порядке экзаменов на право производства работ по монтажу контактной сети.

3.1.2. Монтаж проводов, поддерживающих, фиксирующих и других устройств, цепной контактной подвески следует производить с помощью специальных монтажных механизмов и приспособлений: монтажных поездов, автодрезин, автомотрис, машин с шарнирной стрелой (на автомобильном или железнодорожном ходу), съемных монтажных вышек, лестниц и др.

3.1.3. Все стальные детали и конструкции устройств контактной сети должны быть оцинкованы горячим способом или окрашены, а резьбовые детали покрыты антикоррозийной смазкой.

3.1.4. Стальные тросы должны быть покрыты антикоррозийной смазкой.

3.1.5. Применение зажимов и овальных соединителей, не соответствующих типу, марке и сечению проводов, не допускается.

3.1.6. Поперечные несущие и фиксирующие тросы не должны иметь изломов в плане.

3.1.7. Монтаж поперечных несущих тросов гибких поперечин с одной или несколькими оборванными проволоками не допускается.

3.1.8. В несущих и в фиксирующих тросах с числом жил более семи допускается не более одной оборванной проволоки в сечении. Места обрыва должны быть забандажированы проволокой того же металла.

3.1.9. При монтаже многопроволочных проводов и тросов различного назначения не допускается образование "фонарей" (барашков).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.