МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Регулировка контактной подвески





 

3.6.1. Регулировку контактной подвески следует производить после окончания работ по сооружению или переустройству пути, включая рихтовку.

Регулировку цепной контактной подвески необходимо выполнять, руководствуясь "Инструктивными указаниями по регулировке контактной сети" (ЦЭЭ-2, 1998 г.) в следующем порядке: монтаж средней анкеровки, выправка контактных проводов, закрепление струновых зажимов на контактных проводах, соединение струн с зажимами с регулировкой контактного провода по высоте согласно монтажным таблицам, монтаж фиксаторов с регулировкой положения контактного провода в плане, регулировке положения грузов анкеровочных устройств, монтаж электрических соединителей, монтаж и регулировка сопряжений анкерных участков.

Монтаж и регулировку сопряжений анкерных участков следует начинать после окончания регулировки на прилегающих участках и укладки в седла несущего троса на переходных опорах.

3.6.2. Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса на перегонах и станциях должна быть не ниже 5750 мм.

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах, с разрешения МПС может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линий на переменном токе и до 5550 мм при электрификации на постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

3.6.3. Контактные провода на прямых участках пути должны быть расположены зигзагообразно с поочередным отклонением от оси пути в ту и другую сторону на соседних опорах.

Величина зигзага контактных проводов от оси токоприемника в точке фиксации на прямых участках пути должна быть равна 300 мм, а величина выноса на кривых - от 150 до 400 мм. Наибольшая величина зигзага не должна превышать на прямых 400 мм, выноса на кривых 500 мм.

При подвеске с двойным контактным проводом указанные величины зигзага измеряют по дальнему (относительно оси пути) проводу.

Отклонение величин зигзага и выноса контактного провода при расчетном беспровесном его положении (а для некомпенсированных подвесок при среднегодовой температуре) не должно превышать ±30 мм от установленных проектом.

3.6.4. При регулировке контактной подвески на гибких и жестких поперечинах поддерживающие косые струны, выполненные из сталемедной проволоки или медного троса, монтируют на фиксирующем тросе в местах крепления фиксаторов, а также для поддержки врезных изоляторов.

3.6.5. Параметры рессорной струны (длина, материал) и тип зажимов для ее закрепления на несущем тросе определяются проектом.

Рессорные струны следует выполнять, как правило, из сталемедной проволоки диаметром 6 мм или медного троса.

Рессорная струна после регулировки должна иметь стрелу провеса, соответствующую монтажным таблицам; расстояние между отрегулированным по высоте контактным проводом и рессорной струной в точке наибольшего провеса должно быть не менее 1000 мм.

Для монтажа рессорных струн с заданным по проекту натяжением необходимо использовать специальное устройство.

3.6.6. Уклон контактного провода при переходе от одной его высоты к другой при беспровесном положении для скорости движения от 50 до 120 км/ч должен быть не более 0,004, а на станционных путях (кроме главных), где наибольшая скорость электроподвижного состава не превышает 50 км/ч - не более 0,01.



На участках со скоростями движения 120¸140 км/ч по обоим концам каждого переходного участка с уклоном 0,004 должны выполняться переходные вставки с уклоном 0,002. На участках со скоростями движения более 140 км/ч основной уклон должен быть не более 0,002, а уклон переходной вставки 0,001.

3.6.7. Расстояние от рабочего контактного провода при его беспровесном положении до нижнего фиксирующего троса, пересекающей анкеровочной ветви другого пути, троса фиксирующей оттяжки или до основного стержня сочлененного фиксатора должно быть не менее 400 мм при скоростях движения поездов до 120 км/ч и 500 мм при скоростях более 120 км/ч. На путях без рессорного подвешивания контактного провода это расстояние может быть снижено до 300 мм.

3.6.8. Запрещается оставлять контактный провод с вывернутой или перевернутой фаской.

3.6.9. Стыковой зажим контактного провода при наличии в нем отверстия или ушка следует подвешивать на отдельной струне. При отсутствии в стыковом зажиме отверстия или ушка рядом с ним устанавливают струновой зажим и струну. При двойном контактном проводе стыковой зажим подвешивают на 30 - 50 мм выше второго (нестыкованного) провода.

3.6.10. Стрелы провеса несущих тросов и контактных проводов в пролетах цепной подвески должны соответствовать монтажным таблицам. При этом должна быть обеспечена равномерная эластичность контактной подвески в пролете.

3.6.11. Ветви средней анкеровки контактных проводов полукомпенсированной и компенсированной подвесок должны быть смонтированы из медного или сталемедного провода сечением 70 мм2. Ветви средних анкеровок несущих тросов должны быть смонтированы из медных или сталемедных проводов сечением 95 мм2 (подвески постоянного тока) и 70 мм2 (подвески переменного тока). Целесообразно использовать конструктивное выполнение узлов средних анкеровок по методу ЦНИИС.

3.6.12. Поперечные электрические соединители, устанавливаемые между контактным проводом и несущим тросом на станциях и перегонах, следует выполнять из медного неизолированного гибкого (МГ) или медного неизолированного (М) провода сечением не менее 70 мм2 на участках постоянного тока и не менее 50 мм2 на участках переменного тока.

Поперечные электрические соединители, предназначенные для параллельного соединения подвесок путей на станциях участков постоянного и переменного тока, выполняются проводом МГ или М сечением не менее 70 мм2. Концы всех указанных выше типов соединителей должны быть спрессованы.

3.6.13. Для большей эластичности электрические соединители из провода МГ на расстоянии 300 мм от контактного провода должны иметь три витка диаметром 50 - 60 мм, а соединители из провода М должны быть выполнены в виде полукольца.

3.6.14. Основные поперечные электрические соединители контактной подвески располагают за пределами рессорных тросов, но не далее 15 м от опоры, на следующих расстояниях друг от друга:

электрифицированные линии постоянного тока:

в каждом пролете;

электрифицированные линии переменного тока:

350-250 м - при сечении контактного провода 50 % и более от общего сечения;

200-150 м - при сечении контактного провода менее 50 % общего сечения.

 

Примечания:

1. Соотношения сечений проводов принимают в медном эквиваленте.

2. Расстояние от ближайшего электрического соединителя до сопряжения, смонтированного с учетом плавки гололеда, принимают в соответствии с типовым проектом.

 

3.6.15. Места установки междупутных электрических соединений на станциях определяются проектом.

3.6.16. В пределах искусственных сооружений расстояние от частей контактной сети, которые будут находиться под напряжением, до заземленных частей сооружения должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 350 мм на линиях, электрифицированных на переменном токе. В особых случаях при разработке проектной документации для существующих искусственных сооружений эти расстояния по согласованию с заказчиком могут быть уменьшены в соответствии с требованиями ПУТЭКС.

3.6.17. Контактная сеть на главных путях перегонов и станций, а также на приемо-отправочных путях, где скорость более 50 км/ч, при ее подвеске на консолях или стойках должна быть выполнена с применением сочлененных фиксаторов.

3.6.18. Узлы крепления основных стержней сочлененных фиксаторов к изоляторам должны быть жесткими, а узлы закрепления любых фиксаторов на консолях, фиксаторных кронштейнах, стойках, нижних фиксирующих тросах гибких и жестких поперечин-шарнирными, обеспечивающими возможность перемещения фиксаторов в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

3.6.19. При подвеске с двумя контактными проводами дополнительные фиксаторы должны иметь одинаковую длину, а контактные провода в точках фиксации должны быть расположены на расстоянии 40 мм друг от друга.

3.6.20. Дополнительные фиксаторы при двойном контактном проводе должны располагаться параллельно.

3.6.21. Сочлененные фиксаторы должны иметь устройства, предохраняющие их от опрокидывания: ограничительные упоры на фиксаторных стойках во всех случаях при одном контактном проводе и в незащищенных от ветра местах при двух контактных проводах; кроме этого, жесткие распорки между несущим тросом и основным стержнем фиксатора на прямых участках пути и в кривых радиусом более 500 м, в поймах рек, на всех насыпях высотой более 5 м от поверхности земли или от деревьев в лесистой местности, а также в местах, подверженных автоколебаниям проводов. Угол наклона жестких распорок к вертикали не должен быть менее 45°.

3.6.22. При одном контактном проводе в незащищенных от ветра местах на насыпях высотой более 5 м, а также в местах, подверженных автоколебаниям проводов, устанавливают ограничители подъема дополнительного фиксатора.

3.6.23. Расстояние в плане между проводами неизолирующего трехпролетного сопряжения анкерных участков в переходном пролете должно быть равно 100 мм.

3.6.24. Возвышение контактных проводов, отходящих на анкеровку, над рабочим проводом у переходных опор неизолирующего трехпролетного сопряжения должно быть не менее 200 мм, а в местах, где нерабочая ветвь анкерного отвода контактного провода входит в габарит токоприемника - не менее 300 мм.

3.6.25. Расстояние по вертикали от оси врезного тарельчатого изолятора у переходной опоры изолирующего сопряжения до рабочего контактного провода должно быть не менее 500 мм при одиночном контактном проводе и 400 мм - при двойном контактном проводе с допуском +50 мм.

Расстояние по вертикали от оси врезного гладкостержневого изолятора для тех же условий должно быть не менее 300 мм.

3.6.26. Горизонтальное расстояние между внутренними рабочими контактными проводами изолирующего сопряжения должно быть равно 550 мм. На электрифицируемых линиях, где по ветровым условиям такое расстояние не может быть принято, оно может быть равно 400 и 500 мм, соответственно для участков постоянного и переменного тока с допуском ±50 мм.

3.6.27. Пересечение контактных проводов, образующих воздушную стрелку на обыкновенном стрелочном переводе, должно отстоять от осей прямого и отклоненного пути на 360-400 мм и находиться в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовины составляет 730-800 мм.

3.6.28. При выполнении работ по монтажу воздушных стрелок следует руководствоваться "Инструкцией по монтажу и регулировке воздушных стрелок контактной сети электрифицированных железных дорог".

3.6.29. На перекрестных стрелочных переводах контактные провода пересекаемых путей должны иметь двойное (ромбовидное) пересечение в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовин составляет 730 - 800 мм.

Допускается одинарное пересечение контактных проводов над центром пересечения осей путей при скорости движения поездов до 70 км/ч.

На глухих пересечениях контактные провода должны пересекаться над центром пересечения осей путей.

3.6.30. Зона подхвата полозом токоприемника контактных проводов примыкаемого или пересекаемого пути должна быть расположена на расстоянии 630 - 1100 мм от оси данного пути.

Зона прохода нерабочей части полоза токоприемника под нерабочими ветвями контактных проводов должна располагаться на расстоянии 630 - 1100 мм от оси пути.

3.6.31. Для одновременного подъема контактных проводов обоих путей в месте их пересечения устанавливают ограничительные накладки длиной 1500 - 1800 мм в зависимости от марки стрелочного перевода. Расстояние между ограничительной накладкой и контактным проводом, на котором она установлена, должно быть не более 15 мм.

Ограничительные накладки устанавливают на рабочий контактный провод, расположенный снизу. Головки болтов фиксирующих зажимов, крепящих ограничительную накладку, должны быть развернуты к контактному проводу примыкающего пути. Пересечение контактных проводов при среднем значении температуры окружающего воздуха данного климатического района должно располагаться в средней части ограничительной накладки.

3.6.32. На расстоянии не менее 800 - 1000 мм от зоны подхвата в сторону крестовины стрелочного перевода или на расстоянии не менее 1200 мм от оси примыкающего пути до контактного провода между несущими тросами и контактными проводами должны быть установлены наклонные двойные звеньевые скользящие струны.

3.6.33. Контактные провода в зоне подхвата их токоприемником должны находиться на одном уровне.

При скоростях движения поездов более 120 км/ч контактные провода бокового пути (съезда) должны быть расположены на 20 - 40 мм выше контактных проводов главного пути.

3.6.34. Между точкой пересечения контактных проводов и наклонными звеньевыми скользящими струнами, расположенными у зоны подхвата, установка зажимов на контактных проводах не допускается.

3.6.35. Нерабочие ветви контактных проводов, где они входят в зону прохода нерабочей части полоза токоприемника, должны быть закреплены к несущему тросу двойными звеньевыми струнами и расположены по вертикали выше рабочего контактного провода на расстоянии не менее 150 мм. В этих местах не допускается устанавливать на контактном проводе скобы или коуши вместо струновых зажимов. Применение рессорных струн на воздушных стрелках не допускается.

3.6.36. Несущие тросы полукомпенсированных подвесок над точкой пересечения контактных проводов, а также рядом с двойными седлами должны быть механически соединены между собой болтовыми зажимами.

3.6.37. Над обыкновенными стрелочными переводами электрические соединители контактных подвесок устанавливают на расстоянии 2-2,5 м от точки пересечения контактных проводов в сторону остряка стрелочного перевода.

Допускается устанавливать дополнительное электрическое соединение за звеньевыми скользящими наклонными струнами в сторону крестовины стрелочного перевода на расстоянии не более 1,5 м от струн. На перекрестных переводах и глухих пересечениях путей электрические соединители контактных подвесок размещают вне зоны подхвата с обеих сторон на расстоянии не более 1,5 м от скользящих наклонных звеньевых струн в сторону крестовины стрелочного перевода.

3.6.38. Фиксирующие устройства на обыкновенном стрелочном переводе располагают на расстоянии 1 - 2 м от точки пересечения контактных проводов в сторону остряка стрелки.

3.6.39. После регулировки контактной подвески все струны должны быть в натянутом состоянии.

3.6.40. После окончания работ по регулировке смонтированная контактная подвеска должна быть проверена прорабом или мастером путем осмотра с дрезины или вагона-вышки, оборудованными выверенным токоприемником. При этом следует обращать особое внимание на соответствие проекту зигзагов контактного провода.

3.6.41. Монтаж секционных изоляторов, воздушных стрелок, пересечений следует производить после монтажа компенсирующих устройств, регулировки контактного провода, монтажа фиксаторов и фиксирующих тросов.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.