ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Монтаж контактной подвески 3.5.1. Монтаж проводов контактной подвески следует производить методом "поверху". 3.5.2. Провода следует раскатывать под руководством производителя работ или мастера, который обязан перед выездом проверять надежность закрепления барабанов и состояние устройств для их торможения. 3.5.3. При монтаже контактной подвески методом "поверху" раскатку несущего троса и контактного провода следует производить в "окна" с занятием железнодорожного пути. 3.5.4. Отклонение несущего троса от проектного положения в плане допускается не более ±200 мм. 3.5.5. Номинальное натяжение компенсированных контактных проводов принимают, исходя из наибольшего допустимого натяжения, определяемого в зависимости от типа провода по ГОСТ 2584. 3.5.6. Новые некомпенсированные несущие тросы при монтаже следует перетягивать (с учетом последующей их вытяжки) на 10 % против данных, приведенных в монтажных таблицах. 3.5.7. Для контроля натяжения некомпенсированного несущего троса и проводов воздушных линий следует применять специальные устройства (приборы) или динамометры. 3.5.8. Проверку стрелы провеса несущего троса следует осуществлять замером высоты его у опор и в точке наибольшего провеса в середине пролета. Стрела провеса определяется как разность между средней высотой троса у опор и высотой его в точке наибольшего провеса. Стрела провеса троса измеряется в двух-трех пролетах, расположенных на прямом участке пути с каждого конца анкерного участка, но не в пролетах анкеровочных ветвей. При замере стрел провеса следует определять температуру воздуха с обязательной записью последней в журнал работ. 3.5.9. При монтаже компенсаторов на новых проводах необходимо к расстоянию от низа грузов до поверхности фундамента или грунта, взятому по проектным таблицам добавлять величину, учитывающую вытяжку проводов за 48 ч после окончания их монтажа. Для медных контактных проводов при температуре их беспровесного положения величина вытяжки приведена в табл. 3.1. Таблица 3.1 Тип | Значения вв, м, при расстоянии от компенсатора до средней или жесткой анкеровки, м | компенсатора | | | | | | | | | | трехблочный | 0,96 | 1,08 | 1,20 | 1,32 | 1,44 | 1,56 | 1,68 | 1,80 | 1,92 | двухблочный | 0,48 | 0,54 | 0,60 | 0,66 | 0,72 | 0,78 | 0,84 | 0,90 | 0,95 | 3.5.10. В пролетах неизолирующих сопряжений анкерных участков полукомпенсированной подвески, не имеющих анкеровки несущего троса, должны быть подвешены дополнительные ветви из того же провода, что и основной несущий трос, механически связанные с ним и предназначенные для подвески анкеруемых ветвей контактного провода. 3.5.11. Расстояния между точками крепления струн принимаются по проекту. Основным требованием при их монтаже является обеспечение равномерной эластичности монтируемой контактной подвески. На соседних путях перегонов и на станциях струны должны располагаться в створе. 3.5.12. Наклон струн в плоскости полукомпенсированной подвески при крайних значениях температуры не должен превышать 30° к вертикали. При большем наклоне следует устанавливать скользящие струны. При расстоянии между несущим тросом и контактным проводом менее 0,9 м следует определять необходимость установки скользящей струны. Струны при выполнении из проволоки БМ-4 должны иметь не менее двух звеньев. Звено струны, предназначенное для регулировки контактного провода по высоте, следует крепить временной заделкой, оставляя конец длиной не менее 150 мм. На ветвях, отходящих на анкеровку в местах подхвата и установки врезных изоляторов следует монтировать двойные струны, а далее не менее 3 одиночных струн. При полукомпенсированной подвеске крепление их к контактному проводу выполняется через медный коуш. 3.5.13. При изменении направления контактных проводов главных путей в рабочей их части угол, составляемый отклоненной ветвью с первоначальным его направлением, не должен превышать 6° (tg 6° = 0,1). При изменении направления контактных проводов более 6° должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие устойчивость фиксаторов анкеруемой ветви. На кривых радиусом менее 500 м угол между первоначальным направлением и отклоненной ветвью контактного провода определяется проектом; на станционных путях, кроме главных, а также при изменениях направления контактных проводов в рабочей части допускаются переломы до 10°. 3.5.14. При стыковании несущих тросов главных путей допускается не более двух стыков на анкерный участок (по контактному проводу) при расстоянии между ними не менее 150 м. На остальных путях допускается не более трех стыков на анкерном участке. 3.5.15. При монтаже контактных сетей железных дорог медные и сталемедные тросы сечением 35, 50, 70, 95, 120 мм2 и алюминиевые провода сечением 120, 150, 185 мм2 необходимо стыковать овальными соединителями соответствующего сечения методом обжатия, а сталеалюминевые провода сечением 25, 35, 50, 70, 95, 120, 150 и 185 мм2 - методом скручивания. Стыкование сталемедных проводов сечением 70 и 95 мм2 можно выполнять с помощью клиновых зажимов (КС-035). Для медных тросов сечением 95 и 120 мм2, а также алюминиевых проводов сечением 185 мм2 можно применять стыковые цанговые зажимы конструкции ЦНИИС. 3.5.16. На обводах фидеров у анкерных опор, спусках и шлейфах разъединителей и других свободно висящих электрических соединителях допускается стыковка алюминиевых и сталеалюминевых проводов термитной сваркой. В местах, где сталеалюминевые и алюминиевые тросы испытывают натяжение, их соединение допускается производить при помощи термитной или аргонной сварки в сочетании с опрессовкой тросов овальными соединителями соответствующего сечения. 3.5.17. Сталемедные тросы сечением 50, 70, 95 мм2 допускается стыковать клиновыми или клиноболтовыми зажимами с соединительной планкой между ними и соединением выходящих из зажимов концов тросов. Стальные тросы следует стыковать клиновыми зажимами с соединительной планкой между ними и дополнением в необходимых случаях шунта. 3.5.18. Стыковать контактные провода контактных сетей железных дорог на всех путях перегонов и станций допускается не менее чем через 200 м; при этом не учитываются стыковки на нерабочих анкерных ветвях. На главных путях перегонов и станций должно быть не более двух стыковок на анкерный участок. 3.5.19. Анкеровочные ветви, расположенные над платформами, навесами и крышами зданий, должны быть изолированы от частей контактной сети, находящихся под напряжением, и заземлены. Нижние фиксирующие тросы, проходящие над высокими платформами, должны быть изолированы от частей, находящихся под напряжением, на расстоянии равном ширине платформы. 3.5.20. Концы медных и сталемедных несущих тросов в узлах анкеровок должны быть заделаны, как правило, через вилочный коуш с закреплением овальным соединителем. Допускается закрепление медных проводов тремя соединительными зажимами соответствующего сечения, сталемедных и стальных тросов - клиновыми зажимами, рассчитанными на соответствующую нагрузку. 3.5.21. В узлах анкеровок медных тросов сечением 95 и 120 мм2, контактных проводов, алюминиевых проводов сечением 185 мм2 целесообразно использовать цанговые зажимы конструкции ЦНИИС. 3.5.22. При размещении компенсаторных грузов вне опоры установка ограничителей грузов обязательна. Касание и трение компенсаторных тросов и грузов с конструкциями и деталями опор контактной сети не допускается. В качестве компенсаторных должны применяться стальные тросы по ГОСТ 3063 или мелкожильные из нержавеющей стали. Применение для этой цели сталемедных тросов запрещается. |