МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Диагностические исследования проблемы управления конфликтом





Управление межличностными конфликтами

Оцените соответствующим образом приведенные здесь утверждения, согласно приводимой ниже шкале. Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не желаемые, какими бы вам хотелось их видеть. Будьте честны. Это упражнение поможет вам оценить ваш уровень компетентности в управлении конфликтами, так что вы сможете использовать полученную информацию в соответствии со своими конкретными потребностями. Выполнив упражнение, вы можете определить свой уровень владения навыком с помощью ключа, чтобы узнать, какая область из рассматриваемых в этой главе наиболее важна для вас как профессионала.

Шкала оценок

1.Полностью не согласен

2.Не согласен

3.Скорее, не согласен

4.Скорее, согласен

5.Согласен

6.Полностью согласен

 

Оценка

 

Когда я вижу, что действия другого человека нуждаются в коррекции:
______ 1. Выражая свое недовольство, я стараюсь не затрагивать личность индивида и не обвинять его в том, что он заботится только о собственных интересах.
______ 2. Говоря о своих сомнениях, я представляю их как свои собственные проблемы.
______ 3. Я кратко описываю проблему в контексте ситуации, ее последствий и чувств, которые она у меня вызвала.
______ 4. Я точно определяю несбывшиеся ожидания и нарушенные стандарты.
______ 5. Я выдвигаю конкретное предложение, детализируя наиболее приемлемый вариант.
______ 6. Я настойчиво объясняю мою точку зрения, пока другой человек ее не поймет.
______ 7. Я поддерживаю двухстороннюю коммуникацию путем поощрения в собеседнике желания выразить свое представление проблемы и задать вопросы.
______ 8. Если меня смущает сразу несколько проблем, я рассматриваю их последовательно, начиная с легких и простых и продвигаясь к трудным и сложным.
     
Когда кто-то жалуется на то, что я сделал:
______ 9. Я ищу область нашего взаимного согласия.
______ 10. Я показываю искренний интерес и внимание к этому мнению, даже если не согласен с ним.
______ 11. Я не пытаюсь оправдываться или защищаться.
______ 12. Я пытаюсь получить дополнительную информацию, задавая вопросы, которые обеспечивают конкретную и развернутую информацию.
______ 13. Я не разбрасываюсь, а концентрирую внимание на какой-то одной проблеме.
______ 14. Я нахожу такие аспекты жалобы, с которыми я могу согласиться.
______ 15. Я прошу собеседника сформулировать, каким бы он хотел видеть мое поведение.
______ 16. Я пытаюсь придти к согласованному плану действий.
     
Когда конфликтуют два других человека, а я играю роль посредника (медиатора):
______ 17. Я признаю наличие конфликта и отношусь к нему как к серьезному и важному явлению.
______ 18. Я помогаю сторонам конфликта определить время встречи для разрешения ситуации путем определения проблем и времени, необходимого для их рассмотрения.
______ 19. Я не занимаю позицию одной из сторон, сохраняя нейтралитет.
______ 20. Я помогаю конфликтующим сторонам сосредоточиться на влиянии конфликта на трудовые результаты.
______ 21. Я поддерживаю фокус коммуникации скорее на проблемах, чем на личностях.
______ 22. Я однозначно стремлюсь к тому, чтобы ни одна из сторон не доминировала в обсуждении проблемы.
______ 23. Я помогаю сторонам в поиске возможных альтернатив решения проблемы.
______ 24. Я помогаю сторонам найти область, в которой они могут обрести согласие.

Ключ к тесту «Управление межличностными конфликтами»

Навык Пункты Оценка
Предупреждение возникновения недовольства ________
  ________
________
________
________
________
________
________
Реакция на критику ________
________
________
________
________
________
________
________
Роль посредника при разрешении конфликта ________
________
________
________
________
________
________
________
Всего ________  

 

Сравнительный анализ данных

Сравните свои результаты с другими данными:

1) сравните свой результат с максимально возможным (144);

2) сравните свои результаты с результатами других студентов;

3) сравните свои результаты с результатами, показанными контрольной группой, состоявшей из 500 учащихся школ бизнеса.

 

Если общее количество набранных вами баллов составляет:

120 или выше вы находитесь в верхней четверти:

116-119 вы находитесь во второй четверти:

98-115 вы находитесь в третьей четверти;

97 или ниже вы находитесь в нижней четверти.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.