ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Диагностические исследования проблемы управления конфликтом Управление межличностными конфликтами Оцените соответствующим образом приведенные здесь утверждения, согласно приводимой ниже шкале. Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не желаемые, какими бы вам хотелось их видеть. Будьте честны. Это упражнение поможет вам оценить ваш уровень компетентности в управлении конфликтами, так что вы сможете использовать полученную информацию в соответствии со своими конкретными потребностями. Выполнив упражнение, вы можете определить свой уровень владения навыком с помощью ключа, чтобы узнать, какая область из рассматриваемых в этой главе наиболее важна для вас как профессионала. Шкала оценок 1.Полностью не согласен 2.Не согласен 3.Скорее, не согласен 4.Скорее, согласен 5.Согласен 6.Полностью согласен Оценка Когда я вижу, что действия другого человека нуждаются в коррекции: | ______ | 1. | Выражая свое недовольство, я стараюсь не затрагивать личность индивида и не обвинять его в том, что он заботится только о собственных интересах. | ______ | 2. | Говоря о своих сомнениях, я представляю их как свои собственные проблемы. | ______ | 3. | Я кратко описываю проблему в контексте ситуации, ее последствий и чувств, которые она у меня вызвала. | ______ | 4. | Я точно определяю несбывшиеся ожидания и нарушенные стандарты. | ______ | 5. | Я выдвигаю конкретное предложение, детализируя наиболее приемлемый вариант. | ______ | 6. | Я настойчиво объясняю мою точку зрения, пока другой человек ее не поймет. | ______ | 7. | Я поддерживаю двухстороннюю коммуникацию путем поощрения в собеседнике желания выразить свое представление проблемы и задать вопросы. | ______ | 8. | Если меня смущает сразу несколько проблем, я рассматриваю их последовательно, начиная с легких и простых и продвигаясь к трудным и сложным. | | | | Когда кто-то жалуется на то, что я сделал: | ______ | 9. | Я ищу область нашего взаимного согласия. | ______ | 10. | Я показываю искренний интерес и внимание к этому мнению, даже если не согласен с ним. | ______ | 11. | Я не пытаюсь оправдываться или защищаться. | ______ | 12. | Я пытаюсь получить дополнительную информацию, задавая вопросы, которые обеспечивают конкретную и развернутую информацию. | ______ | 13. | Я не разбрасываюсь, а концентрирую внимание на какой-то одной проблеме. | ______ | 14. | Я нахожу такие аспекты жалобы, с которыми я могу согласиться. | ______ | 15. | Я прошу собеседника сформулировать, каким бы он хотел видеть мое поведение. | ______ | 16. | Я пытаюсь придти к согласованному плану действий. | | | | Когда конфликтуют два других человека, а я играю роль посредника (медиатора): | ______ | 17. | Я признаю наличие конфликта и отношусь к нему как к серьезному и важному явлению. | ______ | 18. | Я помогаю сторонам конфликта определить время встречи для разрешения ситуации путем определения проблем и времени, необходимого для их рассмотрения. | ______ | 19. | Я не занимаю позицию одной из сторон, сохраняя нейтралитет. | ______ | 20. | Я помогаю конфликтующим сторонам сосредоточиться на влиянии конфликта на трудовые результаты. | ______ | 21. | Я поддерживаю фокус коммуникации скорее на проблемах, чем на личностях. | ______ | 22. | Я однозначно стремлюсь к тому, чтобы ни одна из сторон не доминировала в обсуждении проблемы. | ______ | 23. | Я помогаю сторонам в поиске возможных альтернатив решения проблемы. | ______ | 24. | Я помогаю сторонам найти область, в которой они могут обрести согласие. | Ключ к тесту «Управление межличностными конфликтами» Навык | Пункты | Оценка | Предупреждение возникновения недовольства | | ________ | | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | Реакция на критику | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | Роль посредника при разрешении конфликта | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | | ________ | Всего | ________ | Сравнительный анализ данных Сравните свои результаты с другими данными: 1) сравните свой результат с максимально возможным (144); 2) сравните свои результаты с результатами других студентов; 3) сравните свои результаты с результатами, показанными контрольной группой, состоявшей из 500 учащихся школ бизнеса. Если общее количество набранных вами баллов составляет: 120 или выше вы находитесь в верхней четверти: 116-119 вы находитесь во второй четверти: 98-115 вы находитесь в третьей четверти; 97 или ниже вы находитесь в нижней четверти. |