МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ключ к тесту «Поведение, способствующее созданию команды»





Навык Пункты Оценка
Лидерство в команде 1-8 _________
Роль эффективного члена команды 9-12 _________
Определение уровня развития команды и помощь в осуществлении перехода на более высокий уровень     13-20     _________
Общий результат _________ .

 

Сравнительный анализ данных

Сравните свои результаты с другими данными:

1) сравните свой результат с максимально возможным (120);

2) сравните свои результаты с результатами других студентов;

3) сравните свои результаты с результатами, показанными контрольной группой, состоявшей из 500 учащихся школ бизнеса.

 

Если общее количество набранных вами баллов составляет:

95 или выше вы находитесь в верхней четверти;

82-94 вы находитесь во второй четверти;

68-81 вы находитесь в третьей четверти;

68 или ниже вы находитесь в нижней четверти.

 

Упражнения по созданию эффективной команды

Диагностика и развитие команды

Исследуйте команду, членом которой вы в данное время являетесь. Это может быть учебная, рабочая или социальная команда. Выполните следующее задание, состоящее из трех этапов.

Этап 1.Используйте данные ниже вопросы для определения стадии развития, на которой в данный момент находится ваша команда. Подсчитайте количество очков для каждой стадии. На основе полученных результатов определите стадию развития команды.

Этап 2.Определите действия и мероприятия, которые позволили бы вашей команде выйти на следующую стадию развития. Уточните, что следует изменить, что должны делать члены команды и/или каким образом лидер команды может способствовать этому развитию.

Этап3. Поделитесь своими результатами и выводами с другими малыми группами в аудитории и пополните свой список хотя бы одной идеей, высказанной ими.

Используйте следующую шкалу оценок.

Шкала оценок

1. Совсем нетипично для моей команды

2. Не очень типично для моей команды

3. Довольно типично для моей команды

4. Вполне типично для моей команды

Этап 1
______ 1. Не каждому ясны цели и задачи команды.
______ 2. Не все участники команды знакомы друг с другом.
______ 3. Только несколько членов команды принимают активное участие в принятии решений.
______ 4. Взаимоотношения членов команды отличаются скрытностью и отчасти поверхностностью.
______ 5. Доверие между сотрудниками команды еще не достигнуто.
______ 6. Многие члены команды нуждаются в указаниях руководителя, чтобы включиться в работу 7 как следует.
     
Этап 2
______ 7. Все члены команды осознают ее цели и задачи и согласны с ними
______ 8. Члены команды знакомы друг с другом.
______ 9. Члены команды работают сообща и активно участвуют в решении задач, стоящих перед командой.
______ 10. Отношения членов команды отличаются дружелюбием, близостью и глубиной.
______ 11. Члены команды доверяют друг другу.
______ 12. Команде свойственно единство, все ее участники чувствуют себя частью целого.
     
Этап 3
______ 13. Членами команды открыто высказываются несогласие и различные точки зрения.
______ 14. В команде царит дух соперничества.
______ 15. Некоторые члены команды не следуют командным нормам и правилам.
______ 16. Внутри команды существуют подгруппы и коалиции.
______ 17. При обсуждении некоторых наиболее серьезных проблем команда распадается на два лагеря.
______ 18. Авторитет или компетентность лидера команды вызывает сомнение.
     
Этап 4
______ 19. Члены команды преданы ей и активно кооперируются в стремлении повысить результаты ее работы.
______ 20. Члены команды не боятся новых идей, экспериментов или работы над реализацией самых безумных и оригинальных затей.
______ 21. Энергетический потенциал и уровень притязаний команды чрезвычайно высок.
______ 22. Члены команды согласны далеко не во всем, тем не менее, они относятся друг к другу с уважением и доверием, вследствие чего все их разногласия находят продуктивное разрешение.
______ 23. Члены команды активно помогают друг другу в достижении успеха и развитии, так что стремление к личной выгоде сведено к минимуму.
______ 24. Команда способна принимать решения быстрое, не принося в жертву качество.

Подсчет баллов



Подсчитайте сумму баллов для каждого этапа и выясните, на какой стадии развития находится ваша команда. Основываясь на этих результатах, определите способы и средства перехода команды на более высокий уровень.

Сумма баллов для первого этапа ______

Сумма баллов для второго этапа ______

Сумма баллов для третьего этапа ______

Сумма баллов для четвертого этапа ______

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.