МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ упражнения «Срочный заказ»





Вопрос Анализ
Групповой или индивидуальной является данная проблема? Групповой, поскольку данная задача затрагивает подчиненных.
Можно ли назвать ее проблемой качества? Да, поскольку один вариант лучше другого варианта.
Обладает ли менеджер необходимой информацией? Да, у него есть необходимый опыт.
Можно ли считать данную проблему структурированной? Да, ибо ее решение сопряжено с общепринятыми изменениями.
Должны ли подчиненные согласиться с решением? Нет, поскольку они не уполномочены решать подобные проблемы.
Примут ли они его? Да, ибо строгий контроль не вызывает у них недовольства.
Все ли разделяют общую цель? Да, все хотят, чтобы уровень прибыли компании вырос.
Приведет ли это к конфликтам между подчиненными? Нет, поскольку эта альтернатива является приоритетной.
Обладают ли подчиненные всей нужной информацией? Нет, они не имеют соответствующей информации.

 

Вариант. Примите самостоятельное решение, если важным фактором является время. Если более важным фактором является обучение подчиненных, следует создать команду и принять участие в проводимых ею обсуждениях.

Диагностические исследования проблемы создания эффективных команд

Тест 1. Поведение, способствующее созданию команды

Оцените соответствующим образом приведенные здесь утверждения, согласно приводимой ниже шкале. Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не желаемые, какими бы вам хотелось их видеть. Будьте честны. Это упражнение поможет вам оценить ваш уровень компетентности в области создания эффективных команд, так что вы сможете использовать полученную информацию в соответствии со своими потребностями. Выполнив упражнение, вы можете определить свой уровень владения навыком с помощью ключа, чтобы узнать, какая область из рассматриваемых в этой главе наиболее важна для вас как профессионала.

 

Шкала оценок

 

1.Полностью не согласен

2.Не согласен

3.Скорее, не согласен

4.Скорее, согласен

5.Согласен

6.Полностью согласен

 


Оценка

    В роли лидера команды:
_______ 1. Я знаю, как добиваться доверия и оказывать влияние на членов команды.
_______ 2. Я веду себя в соответствии с заявленными мною ценностями и демонстрирую высокий уровень честности.
_______ 3. Я не скрываю своих целей и последовательно работаю над ними.
_______ 4. Я излучаю позитивную энергию, поскольку я оптимистичен и любезен с другими.
_______ 5. Прежде чем приступать к выполнению задания, я стараюсь прийти к согласию с командой.
_______ 6. Я поддерживаю и наставляю членов команды, способствуя их развитию.
_______ 7. Я делюсь информацией с участниками команды и поощряю их участие в принятии решений.
_______ 8. Я формирую четкое и яркое представление о будущем команды, которое может быть достигнуто и которому соответствуют конкретные краткосрочные цели.
    В роли участника команды:
_______ 9. Я знаю разнообразные пути, способствующие выполнению задачи команды.
_______ 10. Я знаю разнообразные пути, способствующие укреплению межличностных взаимоотношений и сплоченности команды.
_______ 11. Я препятствую тому, чтобы поведение членов команды мешало ее деятельности.
_______ 12. Я выполняю различные функции, содействую выполнению задания и помогаю формировать доверительные отношения между членами команды, в зависимости от того, что требуется команде для движения вперед.
    Если я хочу, чтобы моя команда работала эффективно (вне зависимости от того, какую роль я в ней играю – лидера или участника):
_______ 13. Я знаю, какие стадии развития обычно проходят большинство команд.
_______ 14. С самого начала формирования команды я помогаю четко определить, каковы цели работы команды, а также помогаю членам команды почувствовать себя комфортно друг с другом.
_______ 15. Я поддерживаю стремление членов команды к достижению успеха, как внутри команды, так и вне нее.
_______ 16. Я помогаю членам команды стать преданными будущему команды и ее целям.
_______ 17. Я помогаю команде избежать группового мышления, вселяя уверенность, что разнообразие мнений - это и есть суть команды.
_______ 18. Я умею определять и использовать (капитализировать) ключевые элементы квалификации моей команды или ее сильные стороны.
_______ 19. Я поддерживаю как постоянное развитие команды, так и поиск новых решений и подходов.
_______ 20. Я стараюсь задать высокие стандарты выполнения заданий и определить последствия, которые далеко превосходят ожидаемые.

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.