ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задание на дом по теме №13 Литература для подготовки студентов: Основная литература: 1.Лекции. 2. Терапевтическая стоматология. Под редакцией проф. Е.В.Боровского, проф. Ю.М.Максимовского, М., «Медицина», 2001. 3.Е.А.Магид, Н.А.Мухин, Е.Е.Маслак. Фантомный курс терапевтической стоматологии. М., «Медицина», 1996. Дополнительная литература: 1.Е.В.Боровский. Клиническая эндодонтия. М., 1999. 2.Л.А.Скорикова с соавт. Пропедевтика стоматологических заболеваний. Ростов н/Д., «Феникс», 2002. 3.Терапевтическая стоматология под ред. Л.А.Дмитриевой, М., «МЕДпресс-информ», 2003 г. 4.И.Краммер, Х.Шлеппер, Путеводитель по эндодонтии. М.,1999. 5.Е.В.Боровский, Н.С.Жохова. Эндодонтическое лечение. М., 1997. 6.А.И.Николаев с соавт. Фантомный курс терапевтической стоматологии М, 2009 Перечень практических навыков, приобретенных на занятии: методика пломбирования корневых каналов пластичными нетвердеющими материалами. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Утверждено» зав. кафедрой пропедевтической стоматологии д.м.н. проф. ______ В.А.Кунин «_____» ________ 2010 г. Методическая разработка № 13. Для ассистентов к практическому занятию по пропедевтике стоматологических заболеваний (терапевтический раздел). На тему:Пломбирование корневых каналов пластичными твердеющими материалами. Пломбирование корневых каналов ручным, машинным, комбинированным способами. Курс 4 семестр Воронеж 2010 Тема:Пломбирование корневых каналов пластичными твердеющими материалами. Пломбирование корневых каналов ручным, машинным, комбинированным способами. Цель: ознакомиться с пломбированием корневых каналов пластичными твердеющими материалами, изучить методики пломбирования корневых каналов ручным, машинным, комбинированным способами. Мотивационная характеристика: освоить технику пломбирования корневых каналов пластичными твердеющими материалами, освоить пломбирование корневых каналов ручным, машинным, комбинированным способами. Педтехнологии:игровая технология, технология сотрудничества, личностно-ориентированная технология. Компетенции: ОК: способность грамотно использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, медико-техническую аппаратуру, готовность применять современные информационные технологии для решения профессиональных задач. ПК: способность и готовность к изучению научно-медицинской информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования, а также к освоению современных теоретических и экспериментальных методов исследования в медицине. 1.Продолжительность занятия - 3 часа. 2. Место проведения занятия - клинический кабинет кафедры, фантомный класс. ПЛАН ЗАНЯТИЯ. № | Этапы занятия | Материальное оснащение | Время | Оборудование | Уч.пособия, средства контроля | 1. | Введение. | Инструктаж раскрытия темы занятия и план его проведения. | Методическая разработка для ассистентов. | 5 мин. | 2. | Контроль уровня исходных знаний. | Вопросы, ситуационные задачи, тестовый контроль. | Ответы на вопросы, решение ситуационных задач, тестового контроля. | 45 мин. | 3. | М/б разбор ООД, ЛДС. | Учебные фильмы, мультимедийные презентации. | Групповое обсуждение фильмов, презентаций. | 15 мин. | 4. | Практическая работа студентов. Отработка мануальных навыков на фантомах. | Фантомы. Оборудование фантомного класса, инструментарий. Дневники практических навыков. | .Перечень практических навыков. | 60 мин. | 5. | Контроль результатов усвоения. | Тестирование, решение ситуационных задач. | Оценка знаний студентов заносится в журнал успеваемости. | 45 мин. | 6. | Заключение (ответы на вопросы студентов). | | . | 5 мин. | 7. | Задание на следующее занятие. | | Семестровый план. | 5 мин. | Контрольные вопросы: 1.Пломбирование корневых каналов пластичными твердеющими материалами. Показания. Методика. 2.Пломбирование корневых каналов ручным способом. 3.Пломбирование корневых каналов машинным спосом. 4.Пломбирование корневых каналов комбинированным способом. Ожидаемые ответы. |