ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Т–078. Техника «внутреннего видео» «Ошибки обычно сводятся к неверной оценке событий. Пришло время оценить их по-новому, точнее. • Примите удобное положение, откиньтесь назад и расслабьтесь. Вам предстоит просмотреть занимательный и поучительный видеофильм. • Вспомните случай, из которого вы хотели бы извлечь урок. Убедитесь, что воссоздаёте его, глядя на происходящее снаружи. Иными словами, следите за самим собой со стороны, не занимая место участника событий. Представьте, что стали сидящей на стене мухой. • Наблюдайте за собой. Пусть события разворачиваются в воображении последовательно, как на экране телевизора. Они не вызовут бурных чувств, так как сейчас вы снаружи. Если почувствуете, что вас вот-вот втянет внутрь, вернёт к прежним чувствам, представьте, что делаете шаг вперёд и снова покидаете сцену событий. Помните, что вы не участник, а зритель. • Досмотрев фильм до конца, отключите телевизор и задайте себе вопрос: «Чего я пытался добиться в том случае?» Здесь возможны три ответа: 1. В то время вы сами не очень-то понимали, чего хотели, ничуть не удивительно, что вам не удаюсь ничего добиться. 2. Вы понимали, чего хотели, но не смогли этого добиться. 3. Тогда вы хотели чего-то такого, что в тех обстоятельствах было совершенно неуместным. Это может вызвать желание пересмотреть свои цели. Подумайте над следующими вопросами: § Какие советы вы дали бы самому себе в тех обстоятельствах, опираясь на преимущество оценки задним числом? § Какие уроки можно извлечь из случившегося, чтобы что-то не произошло в будущем? § Каким вы хотели бы видеть благоприятный исход той ситуации? То, что вы сделали в прошлом, было ошибкой. Если подобные действия приносят вам успех в других обстоятельствах, то в чём заключается принципиальная особенность данного случая, из-за которой выбранное поведение оказалось неправильным? • Пришло время внести в ваш мысленный видеофильм кое-какие изменения. Представьте, что переживаете тот же случай заново, но на этот раз ведёте себя по-другому. Наблюдайте за тем, как ход событий меняется и приводит к более благоприятному для всех участников исход. • Отключите телевизор и мысленно перемотайте плёнку к началу. • Повторяйте эксперименты с различными сценариями, пока один из них не принесёт чувства удовлетворения. • Просмотрите окончательный вариант по меньшей мере трижды, отключая телевизор после каждого сеанса. • Включив запись в четвёртый раз, мысленно шагните прямо в экран. Представьте выбранный вариант, наблюдая за происходящим от первого лица. Следуйте собственным советам и ведите себя иначе. Устраивает ли вас такое развитие событий?» Упражнение 61. Создайте у себя мотивацию на «разумное, доброе и вечное» (и на аналогичные изменения) посредством психотехнологий создания мотивации. Упражнение 62. Распрощайтесь со всяческими «глупостями» ваших действий и реакций посредством техники «отделения контекста от поведения». Упражнение 63. Проанализируйте свою повседневную жизнь на предмет «срывоподобных» способов поведения и действий, после чего замените их на экологичные и совершенные, основываясь на психотехнологии замены сценария. Упражнение 64. Разрушьте все свои дурные предчувствия с использованием соответствующей техники. Упражнение 65. Устраните сценарии прошлых ошибок посредством психотехнологии «внутреннего видео». Действия, угодные судьбе Ресурсирование поведения. Всё это время мы, в основном, занимались вашим поведением как бы в режиме «От». То есть либо убирали нечто не годящееся для эффективности и счастья, либо создавали условия для этого самого убирания. Теперь же настала пора заняться всяческими улучшениями способов действий, а также созданием чего-то «разумного, доброго, вечного», чего ну совсем не было в вашем поведенческом репертуаре. Обе задачи весьма схожи, в чём вы сейчас убедитесь на примере нижеприведённой психотехнологии. Предположим, что у вас есть некое прошлое или будущее поведение, каковое отнюдь не делает вас эффективным и счастливым. Например, традиционный ваш способ ведения любых переговоров весьма далёк от совершенства (прошлое «видео»), отчего (а может и совершенно независимо) представляемый вами «видеоклип» о предстоящих переговорах ничего, кроме невесёлого смеха, у вас не вызывает (будущее «видео»). Исправить и первое, и второе вы можете с помощью очень несложной техники, которая делается так. |