МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Обработка глаз тяжелобольному пациенту





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильные перчатки, чистые перчатки  
2. Стерильный лоток  
3. Ёмкость для использованного материала  
4. Стерильные марлевые тампоны  
5. Кипячёна вода или раствор антисептика (раствор фурацилина 0,02%, раствор 2% соды) по назначению врача  
6. Сухие стерильные марлевые салфетки  
7. Впитывающая салфетка  
8. Полотенце  
9. Мешок для использованного материала  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком  
3. Постелить под голову пациента салфетку  
4. Свернуть полотенце в валик по длине полотенца и обвернуть вокруг головы  
  Выполнение манипуляции    
5. Положить стерильные марлевые тампоны в стерильный лоток и смочить их стерильным теплым раствором антисептика (по назначению врача) или кипячёной водой  
6.* Снять рабочие перчатки, надеть стерильные  
7.* Обработать правый глаз пациента левой рукой, стерильными тампонами в антисептике, слегка отжимая тампоны, по направлению от наружного угла глаза к внутреннему не применяя усилий  
8.* Повторить обработку 4 – 5 раз разными тампонами  
9.* Если у пациента на ресницах сухие корочки, то перед обработкой положить на глаза салфетки смоченные раствором антисептика на 3-5 минут  
10.* Этой же рукой сухой стерильной салфеткой промокательными движениями просушить глаз  
11.* Повторить пункты 7, 8 со вторым глазом другой рукой  
12. Если у пациента приоткрыты глаза, то на глаза следует положить стерильные салфетки, смоченные растворами фурацилина 0,02%, 0,01% раствором риванола или глицерина (по назначению врача), чтобы не пересыхала роговица глаза  
  Завершение процедуры    
13. Убрать из-под головы салфетку, убрать полотенце, поместить все в мешок для использованного материала  
14. Поправить постель пациенту, укрыть  
15. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
16. Вымыть руки  
17. Отметить в медицинской карте о выполнении процедуры  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 26
27 – 28
29 – 30
31 -32

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) __________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Уход за полостью рта тяжелобольного пациента

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 



Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Зажим или пинцет перчатки  
2. Шпатель  
3. Стерильные марлевые салфетки  
4. По назначению врача раствор антисептика или кипячёная вода  
5. Глицерин  
6. 1% раствор бриллиантового зелёного  
7. Гигиеническая помада  
8. Впитывающая салфетка  
9. Стерильный почкообразный лоток, чистый почкообразный лоток  
10. Ёмкость для использованного материала  
11. Стерильная ёмкость  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком  
3. Подстелить под голову пациента салфетку  
4. Повернуть пациента на бок, под полость рта подставить почкообразный лоток  
5. Намотать на зажим или пинцет стерильную салфетку  
6. Отлить в емкость теплой кипяченой воды или раствора антисептика  
  Выполнение манипуляции  
7. Смочить салфетку, намотанную на зажим раствором или кипячёной водой отжать о края ёмкости  
8.* Попросить пациента открыть рот или, если пациент без сознания, открыть рот с помощью шпателя, обвёрнутого стерильной салфеткой и повернуть шпатель так, чтобы рот пациента не закрывался, между коренными зубами  
9.* Обработать полость рта в следующей последовательности: зубы, верхнее нёбо, язык. Обрабатывать нужно быстро и тщательно, меняя салфетки  
10. Попросить пациента закрыть рот или осторожно извлечь шпатель и обработать преддверие рта, сначала зубы, затем защечные области, меняя салфетки  
11.* Попросить пациента открыть рот и обработать язык глицерином  
12. Протереть салфеткой вокруг рта и губы  
13. Если у пациента есть трещины на губах, то обработать их бриллиантовым зелёным  
14* Обработать губы или глицерином или гигиенической помадой  
  Завершение процедуры    
15. Убрать из-под головы почкообразный лоток, салфетку, придать удобное положение пациенту, поправить постель, укрыть  
16. Снять перчатки, вымыть руки  
17. Отметить в медицинской карте о выполнении процедуры  
  Всего баллов:  
       

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 28
31 – 32

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Уход за полостью носа.

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильные ватные турунды  
2. Глицерин или вазелиновое масло, или стерильное подсолнечное масло, или любое другое растительное масло  
3. Емкость для использованного материала  
4. Стерильные марлевые салфетки  
5. Перчатки  
6. Стерильная мензурка  
7. Впитывающая салфетка  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Вымыть руки гигиенический уровень, надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком  
3. Подстелить под голову пациента салфетку  
4. Отлить глицерин в стерильную мензурку  
  Выполнение манипуляции    
5. Взять две турунды и смочить их в глицерине  
6.* Ввести их в обе половинки носа вращательными движениями правой рукой по очереди, при этом, большим пальцем левой руки приподнять кончик носа  
7.* Подержать 2-3 минуты, чтобы смягчить корочки в носу  
8. Затем вращательными движениями удалить сначала из одной ноздри  
9. Проделать это несколько раз с одной ноздрёй до чистых турунд  
10. Потом проделать то же самое со второй ноздрёй до чистых турунд  
11. Протереть нос и под носом пациента стерильной салфеткой промокательными движениями  
  Завершение процедуры    
12. Убрать из-под головы салфетку. Поместить её в мешок для использованного материала  
13. Поправить постель, укрыть пациента  
14. Снять перчатки, вымыть руки  
15. Сделать отметку в медицинской карте о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 - 21

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) __________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Уход за ушами

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильные ватные турунды  
2. 3% теплый (38˚) раствор перекиси водорода  
3. Стерильная пипетка  
4. Ёмкость для использованного материала  
5. Перчатки  
6. Марлевые салфетки  
7. Впитывающая салфетка  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Вымыть руки гигиенический уровень, надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком  
3. Подстелить под голову пациента салфетку  
4. Повернуть пациента на правый или левый бок  
  Выполнение манипуляции    
5. Прочитать название препарата  
6. Набрать в пипетку тёплый 3% раствор перекиси водорода  
7. Для проверки температуры раствора капнуть на тыльную поверхность кисти 1 – 2 капли, убедиться, что раствор не горячий  
8.* Оттянуть ушную раковину кверху кзади  
9. Закапать 3-5 капель тёплого раствора перекиси водорода  
10. Оставить на 2-3 минуты, чтобы растворилась серная пробка  
11.* Затем, ватными турундами оттягивая ушную раковину кверху кзади вращательными движениями вводя и выводя турунды, очистить слуховой проход до чистых турунд. Каждый раз турунды менять!  
12. Протереть ушную раковину стерильными салфетками  
13. Повернуть пациента на другой бок  
14. Повторить то же самое со вторым ухом  
  Завершение процедуры    
15. Убрать из-под головы салфетку. Поместить её в мешок для использованного материала  
16. Поправить постель, укрыть пациента  
17. Снять перчатки, вымыть руки  
Сделать отметку в медицинской карте о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 21
22 – 23
24 – 25
26 – 27

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

 

Лист оценки

Мытьё ног и стрижка ногтей в постели

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Таз для мытья ног  
2. Клеёнка  
3. Жидкое мыло  
4. Ножницы для стрижки ногтей на ногах, пемза  
5. Пилочка для ногтей  
6. Крем для ног  
7. Полотенце для ног  
8. Фартук, перчатки  
9. Мочалка  
10. Ёмкость с чистой водой, ковш  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Надеть фартук, перчатки  
3. Скатать матрац под согнутые колени пациента  
4. Постелить под ноги на кровать и на матрац клеёнку  
  Выполнение манипуляции    
5. Поставить таз с горячей (45˚) водой на кровать пациента  
6. Опустить в него ноги пациента на 3-5 минут  
7.* Прямо в воде подстричь ногти на ногах (чтобы ногти не разлетались)  
8. Почистить пятки пемзой, а ногти подпилить пилочкой  
9. Сменить грязную воду на чистую (38˚)  
10. Добавить в неё жидкого мыла  
11.* Вымыть ноги мочалкой в мыльной воде  
12. Ополоснуть чистой водой, с помощью ковша, приподняв ноги над тазом  
13. Вытереть полотенцем  
14. Обработать кремом для ног (если пациент им пользуется)  
  Завершение процедуры    
15. Убрать таз, клеёнку, поправить постель, укрыть пациента  
16. Обработать фартук, снять, снять перчатки, вымыть руки  
Отметить в медицинской карте о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 23
24 – 25
26 – 27
28 – 29

Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________

Подпись студента (ки) _____________________________

Комментарии преподавателя __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.