ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Помощь пациенту во время принятия гигиенической ванны и мытья головы Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Непромокаемый фартук, перчатки | | | 2. | Махровая варежка или одноразовая мочалка | | | 3. | Ковш | | | 4. | Мыло, шампунь, бальзам для волос | | | 5. | Полотенце | | | 6. | Пелёнка | | | 7. | Расческа | | | 8. | Чистое сменное бельё | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту ход мытья и получить его согласие | | | 2. | Наполнить ванну, измерить температуру воды (37° - 38°) | | | 3. | Предупредить пациента о возможных неприятных ощущениях (сердцебиение, одышка и т.п.). При необходимости, сообщить об этом сестре | | | 4. | Надеть фартук, перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Помочь пациенту стать в ванну, поддерживая его под локти | | | 6.* | Помочь пациенту удобно расположиться в ванне: воду наполняют до уровня мечевидного отростка, под ноги поставить подставку для упора ногами | | | 7. | Помощь в мытье оказывать только в случае необходимости | | | 8. | Вымыть голову пациента: v сложить пеленку в несколько слоёв и попросить пациента прикрыть глаза; v смочить волосы, поливая их водой из ковша; v нанести немного шампуня на волосы; v мыть голову обеими руками осторожно массируя, пока волосы не будут полностью намылены; v смыть мыльную пену водой, поливая на голову воду из ковша, если пациент просит, мытьё повторить; v обработать голову бальзамом для волос (если он есть у пациентки); v ополоснуть голову чистой водой; v убрать пелёнку, закрывающую глаза; v вытереть волосы (если волосы длинные, закрепить их шпильками на затылке) | | | 9. | Помочь пациенту, если он нуждается, вымыть туловище, верхние и нижние конечности, паховую область и промежность, используя махровую варежку или одноразовую мочалку и душ | | | 10. | Сбросить мочалку или варежку в непромокаемый мешок | | | 11. | Помочь пациенту встать на ноги в ванне | | | 12. | Накрыть плечи пациента полотенцем и помочь выйти из ванны | | | 13.* | Помочь пациенту насухо вытереть тело. Убедиться, что кожа между пальцами сухая | | | 14. | Сбросить полотенце в непромокаемый мешок | | | 15. | Помочь пациенту причесаться, надеть чистую одежду и обувь | | | | Завершение процедуры | | | 16. | Снять фартук, перчатки, сбросить их в непромокаемый мешок | | | 17. | Вымыть и осушить руки | | | 18. | Сделать запись о выполнении процедуры и о реакции пациента в медицинскую карту | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 30 | | 31 – 32 | | 33 – 34 | | 35 – 36 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) _____________________________ Комментарии преподавателя ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценка! Лист оценки Подача судна (1 способ) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Теплое судно | | | 2. | Клеёнка | | | 3. | Ширма | | | 4. | Перчатки | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Отгородить пациента ширмой | | | 2.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | Ополоснуть судно теплой водой, оставив в нем немного воды (если судно подаётся с целью опорожнения мочевого пузыря или кишечника) | | | 4. | Помочь пациенту согнуть ноги в коленях и слегка раздвинуть | | | 5. | Левую руку подвести под крестец сбоку, помогая пациенту приподнять таз | | | 6. | Подложить под таз пациента клеёнку | | | 7. | Правой рукой подвести судно под ягодицы пациента, чтобы промежность оказалась над отверстием судна | | | 8. | Спросить пациента, удобно ли ему (если нет, поправить судно) | | | 9. | Прикрыть пациента одеялом и оставить его на некоторое время одного | | | 10. | По окончании дефекации правой рукой извлечь судно, помогая при этом левой рукой пациенту приподнять таз | | | 11.* | Осмотрев содержимое судна, вылить его в унитаз, судно ополоснуть горячей водой. При наличии патологических примесей (слизи, крови и др.), оставить содержимое судна до осмотра врачом | | | 12.* | Подмыть пациента, сменив предварительно перчатки, надев фартук и подставив чистое судно | | | | Завершение процедуры | | | 13. | После выполнения манипуляции убрать судно и клеёнку | | | 14. | Поправить постель пациенту, укрыть | | | 15. | Судно продезинфицировать | | | 16.* | Накрыть судно крышкой или клеёнкой и поставить на скамеечку под кровать пациента или поместить в специальное гнездо функциональной кровати | | | 17. | Убрать ширму | | | 18. | Обработать фартук дезинфицирующим раствором, снять фартук | | | 19. | Снять перчатки, поместить в дезраствор | | | 20. | Вымыть руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 25 | | | | | | 28 – 29 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) _____________________________ Комментарии преподавателя ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |