МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Измерение температуры тела в подмышечной впадине





Листы оценки манипуляций

 

Студентки (а) 1 курса Нижневартовского медицинского колледжа

Фамилия ______________________ Имя _____________________ Отчество________________

__________ группы ________ бригады

Преподаватель _______________________________________________________

Г. Нижневартовск

Г.

Лист оценки

Определение массы тела пациента

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Медицинские весы  
2. Салфетка (бумага)  
3. Перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Уточнить у пациента понимание цели, хода исследования и получить его согласие  
2. Вымыть руки надеть перчатки  
3. Постелить на площадку весов салфетку или бумагу  
4.* Уравновесить (если требуется) весы (казелок должен смотреть на уровень)  
5. Закрыть замочек  
6. Помочь пациенту снять верхнюю одежду и обувь (если требуется)  
7. Помочь пациенту встать на середину площадки весов  
8. Спросить у пациента примерный его вес  
9. Поставить большую (нижнюю) гирю на примерный вес (50 - 60 - 70кг. и т.д.), гиря должна попасть в «ямку»  
  Выполнение манипуляции    
10. Открыть замочек  
11.* Маленькой (верхней) гирей уравновесить весы - казелок должен смотреть на уровень  
12. Закрыть замочек  
13. Только после этого прочитать вес и предложить пациенту сойти с весов (если требуется - помочь)  
14. Сообщить пациенту его массу тела  
  Завершение процедуры    
15. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
16. Вымыть и осушить руки  
Отметить результат в медицинской карте  
  Всего:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 - 20
23 – 24

Дата___________________ Подпись преподавателя _________________

Подпись студента (ки) ______________________________________________

Комментарии преподавателя: ________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Определение роста пациента

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Ростомер  
2. Салфетка (бумага)  
3. Перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Уточнить у пациента понимание цели, хода исследования и получить его согласие  
2. Вымыть руки надеть перчатки  
3. Постелить на площадку ростомера салфетку или бумагу  
4. Помочь пациенту снять обувь, головной убор (при необходимости)  
  Выполнение манипуляции    
5.* Помочь пациенту правильно встать на площадку ростомера - пятки, ягодицы, лопатки и затылок пациент прижимает к шкале, голова располагается так, что угол глаза и казелок уха расположены на одном уровне  
6. Убедиться, что пациент стоит правильно и осторожно опустить бегунок (планку) на темя пациента  
7. Предложить пациенту сойти с площадки ростомера и прочитать показания роста  
8. Сообщить результат измерения пациенту  
  Завершение процедуры    
9. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
10. Вымыть и осушить руки  
11. Отметить результат в медицинской карте  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 13

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Измерение температуры тела в подмышечной впадине

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Термометр  
2. Температурный лист  
3. Ручка или черный карандаш  
4. Часы  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту, что ему надо измерить температуру тела, получить его согласие  
2. Извлечь продезинфицированный термометр из футляра, убедиться, что показания на шкале не превышают 35ºС (или встряхнуть термометр до показаний ниже 35ºС)  
3.* Осмотреть подмышечную область (убедиться, что кожа здорова)  
4.* Убедиться, что кожа пациента в подмышечной впадине сухая. Если нужно, протереть её салфеткой  
  Выполнение манипуляции    
5. Поместить термометр так, чтобы резервуар с ртутью находился в центре подмышечной впадины пациента и соприкасался только с кожей, (чтобы между кожей и термометром не было прослоек одежды)  
6. Попросить пациента прижать руку к грудной клетке  
7. Через 10мин удалить термометр из подмышечной впадины и прочитать показания  
8. Сообщить пациенту результат термометрии  
  Завершение процедуры    
9. Погрузить термометр в ёмкость с дезинфицирующим средством  
10. Вымыть и осушить руки  
11. Отметить данные термометрии графически в индивидуальный температурный лист  
12. Промыть термометр под проточной водой после необходимой экспозиции при дезинфекции, вытереть насухо, убрать в футляр или уложить в ёмкость, на дно которой постелен слой ваты.  
13. Вымыть руки  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 15
18 – 19

Дата _________________ Подпись преподавателя ______________________

Подпись студента (ки) _______________________

Комментарии преподавателя _____________________________________________ _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.