ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Толстого желудочного зонда и воронки Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Воронка ёмкость – 0,5л (или цилиндр шприца Жане), заглушка | | | 2. | Питательная смесь «Нутризон» или «Нутрикомп» 50-500мл, подогретая до температуры 38º-40º | | | 3. | Кипяченая вода 100-150мл | | | 4. | Салфетка на грудь, марлевые салфетки, ватные турунды | | | 5. | Ёмкость для использованного материала, непромокаемый мешок | | | 6. | Перчатки | | | 7. | Стерильный глицерин или вазелиновое масло | | | 8. | Фиксатор (кусок бинта) | | | 9. | Стерильный толстый желудочный зонд. | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Проветрить палату, убрать судна | | | 2. | Сообщить пациенту, чем его будут кормить | | | 3. | Вымыть руки, надеть перчатки | | | 4. | Поднять головной конец кровати (если пациенту разрешено), постелить на грудь салфетку | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Проверить температуру питательной смеси | | | 6. | Вскрыть упаковку с толстым желудочным зондом и воронкой | | | 7.* | Внутренний конец зонда обработать глицерином | | | 8.* | Ввести зонд через рот до 2 - 3 метки (или Рост - 100), во время введения попросить пациента глубоко дышать и делать глотательные движения | | | 9. | Надеть на наружный конец зонда воронку или цилиндр шприца Жане | | | 10.* | Поместить воронку или цилиндр шприца Жане на уровне желудка и влить питательную смесь 50 – 500мл (по назначению врача), температура – 38°– 40° | | | 11.* | Затем медленно поднимать воронку или цилиндр шприца Жане вверх (воронку держать в наклонном положении), следить за тем, чтобы в желудок не попал воздух | | | 12.* | Налить в воронку или цилиндр шприца Жане 50-100мл кипяченой воды и промыть зонд | | | 13. | Отсоединить воронку или цилиндр шприца Жане от зонда, поместить воронку в непромокаемый мешок, конец зонда закрыть заглушкой | | | 14. | Закрепить зонд на подушке | | | | Завершение процедуры | | | 15. | Убрать салфетку с груди, поместить её в мешок | | | 16. | Помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть | | | 17. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 18. | Сделать запись в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 27 | | 28 – 29 | | 30 – 31 | | 32 – 33 | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Кормление пациента через гастростому с помощью воронки Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Питательная смесь «Нутризон» или «Нутрикомп» 50-500мл, подогретая до температуры 38º- 40º | | | 2. | Кипяченая вода 50 -100мл | | | 3. | Ёмкость для использованного материала | | | 4. | Перчатки, | | | 5. | Воронка ёмкостью 0,5л или шприц Жане | | | 6. | Впитывающая пелёнка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Проветрить палату, убрать судна | | | 2. | Сообщить пациенту, чем его будут кормить | | | 3. | Положить на живот пациента впитывающую пелёнку | | | 4. | Вымыть руки, надеть перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 5.* | Проверить температуру питательной смеси (38º - 40º) | | | 6. | Подсоединить воронку (или цилиндр шприца Жане) к зонду в гастростоме | | | 7.* | Ввести питательную смесь через воронку (или цилиндр шприца Жане). Поместить воронку (или цилиндр шприца Жане) на уровне постели, налить питательную смесь и медленно поднимать, следить за тем, чтобы в воронку (или в цилиндр шприца Жане) не попал воздух. | | | 8.* | Промыть зонд кипячёной водой такими же движениями | | | 10. | Отсоединить воронку или цилиндр шприца Жане от зонда | | | 11.* | Закрыть зонд заглушкой | | | 12. | Если требуется, обработать кожу вокруг стомы, наложить асептическую повязку | | | | Завершение процедуры | | | 13. | Убрать пелёнку, помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть одеялом | | | 14. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 15. | Сделать запись в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 22 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |