ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Смена постельного белья тяжелобольному пациенту (1 способ – пациенту разрешено поворачиваться в постели) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Свёрнутая в валик по длине чистая простынь, пододеяльник, наволочка в непромокаемом мешке | | | 2. | Непромокаемый мешок для грязного белья, ширма | | | 3. | Перчатки, фартук. | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Раскрыть пациента, приподнять ему голову и убрать подушку | | | 5. | Осторожно повернуть пациента на бок | | | 6. | Грязную простыню скатать по всей длине по направлению к пациенту | | | 7. | На освободившейся части постели расстелить чистую простыню | | | 8. | Осторожно повернуть пациента на спину, а затем на другой бок так, чтобы он оказался на чистой простыне | | | 9. | С освободившейся части убрать грязную простынь и положить её в клеёнчатый мешок | | | 10.* | Расправить на освободившейся части чистую простынь, её края подвернуть под матрац | | | 11. | Пациента положить на спину | | | 12. | Поменять на подушке наволочку и подложить подушку под голову пациента, грязную наволочку поместить в клеёнчатый мешок | | | 13. | Сменить пододеяльник, укрыть пациента, грязный пододеяльник поместить в мешок | | | | Завершение процедуры | | | 14. | Убрать ширму | | | 15. | Вынести из палаты мешок с грязным бельём | | | 16. | Обработать фартук дезраствором, снять | | | 17. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 18. | Сделать отметку в медицинской карте о выполнении манипуляции | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 20 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Смена постельного белья тяжелобольному пациенту (2 способ – пациенту запрещены активные движения в постели) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Свёрнутая в валик по ширине чистая простынь, пододеяльник, наволочка в непромокаемом мешке | | | 2. | Непромокаемый мешок для грязного белья, ширма | | | 3. | Перчатки, фартук. | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Раскрыть пациента, осторожно приподнять верхнюю часть туловища Расправить на освободившейся части чистую простынь, её края подвернуть под матрац | | | 5. | Убрать подушку, поменять наволочку, грязную поместить в мешок для грязного белья | | | 6. | Быстро скатать грязную простыню со стороны изголовья кровати до поясницы, а на освободившуюся часть расстелить чистую простынь | | | 7. | На чистую простынь положить подушку и опустить на неё пациента | | | 8. | Приподнять таз, а затем ноги пациента, сдвинуть грязную простынь, продолжая на освободившееся место стелить чистую простынь. | | | 9. | Опустить таз и ноги пациента, заправить края простыни под матрац | | | 10. | Сменить пододеяльник, укрыть пациента, грязный пододеяльник поместить в мешок для грязного белья | | | 11. | Пациента положить на спину, подложить под голову пациента подушку | | | 12.* | Расправить складки чистой простыни, её края подвернуть под матрац | | | 13. | Сменить пододеяльник, укрыть пациента, грязный пододеяльник поместить в мешок | | | | Завершение процедуры | | | 14. | Убрать ширму | | | 15. | Вынести из палаты мешок с грязным бельём | | | 16. | Обработать фартук дезраствором, снять | | | 17. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 18. | Сделать отметку в медицинской карте о выполнении манипуляции | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 20 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |