МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Смена постельного белья тяжелобольному пациенту





(1 способ – пациенту разрешено поворачиваться в постели)

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Свёрнутая в валик по длине чистая простынь, пододеяльник, наволочка в непромокаемом мешке  
2. Непромокаемый мешок для грязного белья, ширма  
3. Перчатки, фартук.  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Поставить ширму  
3.* Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком  
  Выполнение манипуляции    
4. Раскрыть пациента, приподнять ему голову и убрать подушку  
5. Осторожно повернуть пациента на бок  
6. Грязную простыню скатать по всей длине по направлению к пациенту  
7. На освободившейся части постели расстелить чистую простыню  
8. Осторожно повернуть пациента на спину, а затем на другой бок так, чтобы он оказался на чистой простыне  
9. С освободившейся части убрать грязную простынь и положить её в клеёнчатый мешок  
10.* Расправить на освободившейся части чистую простынь, её края подвернуть под матрац  
11. Пациента положить на спину  
12. Поменять на подушке наволочку и подложить подушку под голову пациента, грязную наволочку поместить в клеёнчатый мешок  
13. Сменить пододеяльник, укрыть пациента, грязный пододеяльник поместить в мешок  
  Завершение процедуры    
14. Убрать ширму  
15. Вынести из палаты мешок с грязным бельём  
16. Обработать фартук дезраствором, снять  
17. Снять перчатки, вымыть руки  
18. Сделать отметку в медицинской карте о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 20

Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________

Подпись студента (ки) __________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Смена постельного белья тяжелобольному пациенту

(2 способ – пациенту запрещены активные движения в постели)

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Свёрнутая в валик по ширине чистая простынь, пододеяльник, наволочка в непромокаемом мешке  
2. Непромокаемый мешок для грязного белья, ширма  
3. Перчатки, фартук.  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Поставить ширму  
3.* Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком  
  Выполнение манипуляции    
4. Раскрыть пациента, осторожно приподнять верхнюю часть туловища Расправить на освободившейся части чистую простынь, её края подвернуть под матрац  
5. Убрать подушку, поменять наволочку, грязную поместить в мешок для грязного белья  
6. Быстро скатать грязную простыню со стороны изголовья кровати до поясницы, а на освободившуюся часть расстелить чистую простынь  
7. На чистую простынь положить подушку и опустить на неё пациента  
8. Приподнять таз, а затем ноги пациента, сдвинуть грязную простынь, продолжая на освободившееся место стелить чистую простынь.  
9. Опустить таз и ноги пациента, заправить края простыни под матрац  
10. Сменить пододеяльник, укрыть пациента, грязный пододеяльник поместить в мешок для грязного белья  
11. Пациента положить на спину, подложить под голову пациента подушку  
12.* Расправить складки чистой простыни, её края подвернуть под матрац  
13. Сменить пододеяльник, укрыть пациента, грязный пододеяльник поместить в мешок  
  Завершение процедуры    
14. Убрать ширму  
15. Вынести из палаты мешок с грязным бельём  
16. Обработать фартук дезраствором, снять  
17. Снять перчатки, вымыть руки  
18. Сделать отметку в медицинской карте о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 20

Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.