ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ингаляция лекарственного средства через рот с помощью ингалятора Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Ингаляционный баллончик (ингалятор) | | | 2. | Пустой ингалятор | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Прочитать название лекарственного средства, проверить срок годности | | | 2. | Сообщить пациенту необходимую информацию и объяснить ход процедуры | | | 3. | Вымыть руки | | | 4.* | Продемонстрировать пациенту выполнение, используя ингаляционный баллончик без лекарственного препарата | | | 5. | Усадить пациента (если состояние пациента позволяет, лучше выполнять процедуру стоя, так как дыхательная экскурсия при этом эффективнее) | | | | Выполнение манипуляции | | | 6. | Снять с ингалятора крышку мундштука. Убедиться, что снаружи и внутри мундштук чистый | | | 7.* | Перевернуть ингалятор вверх дном и энергично встряхнуть его | | | 8.* | Поместить большой палец пациента на основание ингалятора, а указательный на верхнюю часть металлического баллончика. Держать ингалятор надо вертикально | | | 9.* | Попросить пациента сделать сильный выдох (насколько это возможно для него) | | | 10.* | Попросить пациента плотно обхватить мундштук ингалятора зубами (не прикусывая) и плотно обхватить его губами. Голова пациента при этом слегка запрокинута назад | | | 11.* | Попросить пациента сделать глубокий вдох через рот и одновременно нажать на дно баллончика | | | 12.* | Попросить пациента задержать дыхание на сколько это возможно, затем извлечь мундштук ингалятора изо рта и убрать указательный палец с верхней части ингалятора | | | 13. | Попросить пациента сделать спокойный выдох | | | 14. | Предложить пациенту самостоятельно выполнять эту процедуру с действующим ингалятором в вашем присутствии | | | | Завершение процедуры | | | 15. | Закрыть защитным колпачком ингалятор и убрать | | | 16.* | Предложить пациенту прополоскать рот | | | 17. | Вымыть руки | | | 18. | Отметить в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 25 | | 26 – 27 | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Введение пациенту суппозитория со слабительным действием Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Суппозиторий из холодильника | | | 2. | Ножницы | | | 3. | Перчатки | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Сообщить пациенту необходимую информацию о лекарственном препарате, предупредить, что после введения суппозитория ему нельзя будет вставать, объяснить технику введения суппозитория | | | 2. | Отгородить пациента ширмой | | | 3.* | Достать упаковку с суппозиториями из холодильника, прочитать название, проверить срок годности | | | 4. | Надеть перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Помочь пациенту лечь на бок и согнуть ноги в коленях | | | 6. | С помощью ножниц вскрыть оболочку, в которую упакован суппозиторий, не извлекая его сразу из оболочки | | | 7. | Попросить пациента расслабиться | | | 8.* | Развести ягодицы одной рукой, а другой ввести суппозиторий в анальное отверстие ан глубину 3 – 5см | | | | Завершение процедуры | | | 9. | Помочь пациенту лечь в удобное положение | | | 10. | Поправить постель, укрыть пациента | | | 11. | Снять перчатки, поместить в мешок для использованного материала | | | 12. | Предупредить пациента, чтобы он не вставал | | | 13. | Убрать ширму | | | 14. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 15. | Отметить в медицинской карте о выполнении процедуры | | | 16. | Проверить эффективность процедуры (через несколько часов спросить у пациента была ли у него дефекация) | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 18 | | 19 – 20 | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |