ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Набор в шприц разведенного раствора антибиотика Из флакона (первый способ) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Флакон с разведенным антибиотиком | | | 2. | Стерильный шприц ёмкостью 5 – 10мл с иглой для внутримышечного введения | | | 3. | Игла для набора лекарственных средств | | | 4. | Спиртовые шарики (спирт – 70%) | | | 5. | Стерильный пинцет | | | 6. | Перчатки, маска | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Надеть маску, | | | 2. | Обработать руки (гигиенический уровень) | | | 3. | Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток | | | 4. | Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности | | | 5. | Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, оставить шприц с иглой в упаковке | | | | Выполнение манипуляции | | | 6.* | Обработать резиновую пробку флакона спиртовым шариком | | | 7. | Извлечь шприц с иглой из упаковки, упаковку поместить в ёмкость для использованного материала | | | 8. | Снять защитный колпачок с иглы | | | 9. | Проколоть резиновую крышку флакона и ввести иглу под углом 90° так, чтобы срез иглы вошел полностью во флакон, но не глубоко | | | 10.* | Поднять флакон вверх дном, второй палец левой руки на канюле иглы, остальные держат цилиндр шприца | | | 11. | Вторым пальцем правой руки отталкиваться от цилиндра, а остальными тянуть поршень вниз и набирать нужное количество раствора | | | 12.* | Отсоединить шприц от иглы для набора лекарственного средства или извлечь иглу вместе со шприцем. Если это не одноразовый шприц, вместе с которым упакована одна игла, инъекция делается той же иглой, которой набирали антибиотик (С.А. Мухина И.И. Тарновская «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» «ГЕОТАР-Медиа» 2008г, стр.352). | | | | Завершение процедуры | | | 13. | Надеть и закрепить на подыгольном конусе иглу для инъекции | | | 14.* | Не снимая защитного колпачка, проверить иглу на проходимость | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 21 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Набор в шприц разведенного раствора антибиотика Из флакона (второй способ) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Флакон с разведенным антибиотиком | | | 2. | Стерильный шприц ёмкостью 5 – 10мл с иглой для внутримышечного введения | | | 3. | Игла для набора лекарственных средств | | | 4. | Спиртовые шарики (спирт – 70%) | | | 5. | Стерильный пинцет | | | 6. | Перчатки, маска | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Надеть маску, | | | 2. | Обработать руки (гигиенический уровень) | | | 3. | Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток | | | 4. | Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности | | | 5. | Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, оставить шприц с иглой в упаковке | | | | Выполнение манипуляции | | | 6. | Снять защитный колпачок и набрать в шприц объём воздуха (в мл), равный необходимому количеству лекарственного средства | | | 7.* | Обработать резиновую пробку флакона спиртовым шариком | | | 8. | Проколоть резиновую крышку флакона и ввести иглу под углом 90° так, чтобы срез иглы вошел полностью во флакон, но не глубоко | | | 9. | Ввести во флакон воздух из шприца | | | 10.* | Поднять флакон вверх дном, второй палец левой руки на канюле иглы, остальные держат цилиндр, в шприц насасывается раствор (можно слегка оттянуть поршень) | | | 11. | Перевернуть флакон дном вниз | | | 12.* | Отсоединить шприц от иглы для набора лекарственного средства или извлечь иглу вместе со шприцем. Если это не одноразовый шприц, вместе с которым упакована одна игла, инъекция делается той же иглой, которой набирали антибиотик (С.А. Мухина И.И. Тарновская «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» «ГЕОТАР-Медиа» 2008г, стр.352). | | | | Завершение процедуры | | | 13. | Надеть и закрепить на подыгольном конусе иглу для инъекции | | | 14.* | Не снимая защитного колпачка, проверить иглу на проходимость | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 21 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________ Подпись студента (ки) _________________________ Комментарии преподавателя _______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |