МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Набор в шприц разведенного раствора антибиотика





Из флакона (первый способ)

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Флакон с разведенным антибиотиком  
2. Стерильный шприц ёмкостью 5 – 10мл с иглой для внутримышечного введения  
3. Игла для набора лекарственных средств  
4. Спиртовые шарики (спирт – 70%)  
5. Стерильный пинцет  
6. Перчатки, маска  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть маску,  
2. Обработать руки (гигиенический уровень)  
3. Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток  
4. Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности  
5. Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, оставить шприц с иглой в упаковке  
  Выполнение манипуляции    
6.* Обработать резиновую пробку флакона спиртовым шариком  
7. Извлечь шприц с иглой из упаковки, упаковку поместить в ёмкость для использованного материала  
8. Снять защитный колпачок с иглы  
9. Проколоть резиновую крышку флакона и ввести иглу под углом 90° так, чтобы срез иглы вошел полностью во флакон, но не глубоко  
10.* Поднять флакон вверх дном, второй палец левой руки на канюле иглы, остальные держат цилиндр шприца  
11. Вторым пальцем правой руки отталкиваться от цилиндра, а остальными тянуть поршень вниз и набирать нужное количество раствора  
12.* Отсоединить шприц от иглы для набора лекарственного средства или извлечь иглу вместе со шприцем. Если это не одноразовый шприц, вместе с которым упакована одна игла, инъекция делается той же иглой, которой набирали антибиотик (С.А. Мухина И.И. Тарновская «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» «ГЕОТАР-Медиа» 2008г, стр.352).  
  Завершение процедуры    
13. Надеть и закрепить на подыгольном конусе иглу для инъекции  
14.* Не снимая защитного колпачка, проверить иглу на проходимость  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 21

Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________

Подпись студента (ки) __________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Набор в шприц разведенного раствора антибиотика

Из флакона (второй способ)

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Флакон с разведенным антибиотиком  
2. Стерильный шприц ёмкостью 5 – 10мл с иглой для внутримышечного введения  
3. Игла для набора лекарственных средств  
4. Спиртовые шарики (спирт – 70%)  
5. Стерильный пинцет  
6. Перчатки, маска  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть маску,  
2. Обработать руки (гигиенический уровень)  
3. Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток  
4. Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности  
5. Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, оставить шприц с иглой в упаковке  
  Выполнение манипуляции    
6. Снять защитный колпачок и набрать в шприц объём воздуха (в мл), равный необходимому количеству лекарственного средства  
7.* Обработать резиновую пробку флакона спиртовым шариком  
8. Проколоть резиновую крышку флакона и ввести иглу под углом 90° так, чтобы срез иглы вошел полностью во флакон, но не глубоко  
9. Ввести во флакон воздух из шприца  
10.* Поднять флакон вверх дном, второй палец левой руки на канюле иглы, остальные держат цилиндр, в шприц насасывается раствор (можно слегка оттянуть поршень)  
11. Перевернуть флакон дном вниз  
12.* Отсоединить шприц от иглы для набора лекарственного средства или извлечь иглу вместе со шприцем. Если это не одноразовый шприц, вместе с которым упакована одна игла, инъекция делается той же иглой, которой набирали антибиотик (С.А. Мухина И.И. Тарновская «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» «ГЕОТАР-Медиа» 2008г, стр.352).  
  Завершение процедуры    
13. Надеть и закрепить на подыгольном конусе иглу для инъекции  
14.* Не снимая защитного колпачка, проверить иглу на проходимость  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 21

Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________

Подпись студента (ки) _________________________

Комментарии преподавателя _______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.