ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Взятие мочи на общий анализ Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Чистая, сухая посуда с крышкой на 250 мл | | | 2. | Направление, этикетка | | | 3. | Аптечная резинка | | | 4. | Чистая салфетка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Подготовить лабораторную посуду и аптечной резинкой прикрепить направление к ёмкости | | | 2.* | Накануне вечером отдать пациенту посуду с направлением, проинструктировать его и получить согласие на исследование Инструктаж пациента: «Вам необходимо сдать на анализ мочу. Завтра в 8 часов утра тщательно проведите туалет половых органов и соберите 100 – 150 мл мочи в эту посуду, лучше из «средней порции» струи мочи. Закройте посуду и оставьте в санитарной комнате на полу, прикрепив аптечной резинкой направление к ёмкости» | | | 3. | 8 часов утра подмыться | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Снять крышку с ёмкости | | | 5. | Первую порцию мочи спустить в унитаз | | | 6. | Затем задержать мочеиспускание и подставить открытую ёмкость | | | 7. | Налить в неё 100 – 150 мл мочи, остальную мочу спустить в унитаз | | | 8. | Закрыть ёмкость крышкой, вытереть снаружи салфеткой | | | 9. | Закрепить на ёмкости этикетку с помощью резинки | | | 10. | Поставить емкость в указанное медсестрой место. Примечание: если моча берётся у женщины и у неё из влагалища есть выделения, то необходимо перед взятием мочи заложить во влагалище чистый ватный тампон. | | | | Завершение процедуры | | | 11. | Отправить собранную мочу в лабораторию до 9 часов утра (отдать из рук в руки) вместе с направлением | | | 12. | На следующий день полученные из лаборатории результаты подклеить в историю болезни пациента | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 14 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Взятие мочи по Нечипоренко Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Чистая, сухая посуда с крышкой на 250 мл | | | 2. | Направление, этикетка | | | 3. | Аптечная резинка | | | 4. | Чистая салфетка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Подготовить лабораторную посуду и аптечной резинкой прикрепить направление к ёмкости | | | 2.* | Накануне вечером отдать пациенту посуду с направлением, проинструктировать его и получить согласие на исследование Инструктаж пациента: «Вам необходимо сдать на анализ мочу. Завтра в 8 часов утра тщательно проведите туалет половых органов и соберите 100 мл мочи в эту посуду, лучше из «средней порции» струи мочи. Закройте посуду и оставьте в санитарной комнате на полу, прикрепив аптечной резинкой направление к ёмкости» | | | 3. | 8 часов утра подмыться | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Снять крышку с ёмкости | | | 5. | Первую порцию мочи спустить в унитаз | | | 6. | Затем задержать мочеиспускание и подставить открытую ёмкость | | | 7. | Налить в неё 100 мл мочи, остальную мочу спустить в унитаз | | | 8. | Закрыть ёмкость крышкой, вытереть снаружи салфеткой | | | 9. | Закрепить на ёмкости этикетку с помощью резинки | | | 10. | Поставить емкость в указанное медсестрой место. Примечание: если моча берётся у женщины и у неё из влагалища есть выделения, то необходимо перед взятием мочи заложить во влагалище чистый ватный тампон. | | | | Завершение процедуры | | | 11. | Отправить собранную мочу в лабораторию до 9 часов утра (отдать из рук в руки) вместе с направлением | | | 12. | На следующий день полученные из лаборатории результаты подклеить в историю болезни пациента | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 14 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Взятие мочи на сахар Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Чистая, сухая, градуированная 3 – литровая ёмкость с этикеткой | | | 2. | Чистая салфетка | | | 3. | Деревянная лучина 30 - 40см | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Подготовить посуду и оформить направление | | | 2.* | За день проинструктировать пациента о порядке сбора мочи | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | В 8.00 разбудить пациента и подать ёмкость, но сказать, чтобы он помочился в унитаз (всю ночную мочу надо вылить в унитаз, чтобы мочевой пузырь остался пустым) | | | 4. | Все следующие порции мочи пациент должен собирать в 3 литровую градуированную ёмкость | | | 5. | В 8.00 часов следующего утра разбудить пациента, чтобы он помочился последний раз в ёмкость | | | | Завершение процедуры | | | 6. | Измерить общее количество мочи, собранной за сутки (суточный диурез) | | | 7.* | Вписать эти данные в направление | | | 8. | Тщательно размешать всю мочу в сосуде деревянной палочкой | | | 9. | Отлить в ёмкость 100 – 150 мл мочи и закрепить на ней этикетку | | | 10. | Доставить в клиническую лабораторию до 9 часов утра (отдать из рук в руки) вместе с направлением | | | 11. | Полученные из лаборатории данные приклеить в историю болезни | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 13 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) _____________________________ Комментарии преподавателя ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |