ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Взятие мокроты на общий анализ Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Чистая сухая лабораторная ёмкость, желательно одноразовая с крышкой (плевательница или специальная ёмкость) | | | 2. | Чистая салфетка | | | 3. | Этикетка | | | 4. | Направление | | | 5. | Аптечная резиночка | | | | Подготовка к манипуляции | | | 1. | Подготовить лабораторную посуду и аптечной резинкой прикрепить этикетку к ёмкости | | | 2. | Накануне вечером отдать пациенту посуду с направлением, проинструктировать его и получить согласие на исследование | | | | Выполнение и инструктаж манипуляции | | | 3.* | Утром пациент с 6.00 до 7.00 не должен принимать пищи, воды лекарств, не жевать жвачку, желательно не курить | | | 4. | Лучше мокроту собирать рано утром, «натощак», когда она накапливается в дыхательных путях | | | 5.* | Непосредственно перед сбором мокроты почистить зубы, прополоскать рот кипячёной водой | | | 6. | Постараться осушить рот от остатков воды и слюны, проглотив их | | | 7.* | Откашлять и собрать мокроту в чистую ёмкость в количестве не менее 3 – 5мл, закрыть ёмкость крышкой | | | 8. | Ёмкость протереть чистой салфеткой и прикрепить этикетку, затем поставить в санитарной комнате в специальный ящик (контейнер) | | | | Завершение процедуры | | | 9.* | Медсестра вместе с направлением отправляет собранную мокроту в клиническую лабораторию в течение 2 часов | | | 10. | На следующий день полученные из лаборатории результаты подклеить в историю болезни пациента | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 16 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Взятие мокроты на бактериологическое исследование (на чувствительность к антибиотикам) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Стерильная одноразовая ёмкость с крышкой (одноразовая чашка Петри, или специальная стерильная ёмкость) | | | 2. | Чистая салфетка | | | 3. | Направление, этикетка | | | 4. | Аптечная резинка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Подготовить лабораторную посуду с аптечной резинкой | | | 2. | С вечера проинструктировать пациента и получить согласие на исследование | | | 3.* | Научить пациента пользоваться стерильной ёмкостью | | | | Выполнение манипуляции и инструктаж | | | 4.* | Утром пациент с 6.00 до 7.00 не должен принимать пищи, воды лекарств, не жевать жвачку, желательно не курить | | | 5. | Лучше мокроту собирать рано утром, «натощак», когда она накапливается в дыхательных путях | | | 6. | Непосредственно перед сбором мокроты почистить зубы, прополоскать рот кипячёной водой | | | 7. | Медсестра подаёт стерильную ёмкость | | | 8. | Постараться осушить рот от остатков воды и слюны, проглотив их | | | 9.* | Осторожно снять крышку, не дотрагиваясь до внутренней стороны крышки положить её внутренней стороной вверх на чистую салфетку. в количестве не менее 3 – 5мл, закрыть ёмкость крышкой | | | 10. | Осторожно накрыть ёмкость крышкой (не дотрагиваясь до внутренней стенки крышки) Примечание: ёмкость должна находиться как можно меньше времени открытой, т. к. она стерильна! | | | 11. | Протереть ёмкость чистой салфеткой и прикрепить этикетку | | | 12. | Отдать посуду в руки медсестры | | | | Завершение процедуры | | | 13.* | Медсестра вместе с направлением сразу же отправляет собранную мокроту в бактериологическую лабораторию | | | 14. | После получения ответа приклеить результат в историю болезни пациента. Примечание: С вечера стерильную посуду не рекомендуется оставлять пациенту во избежание нарушения её стерильности | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 19 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) _____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |