МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общее устройство автомобиля.





Общее устройство автомобиля

Автомобиль - это сложная машина, состоящая из совокупности механизмов и систем.

Автомобиль – это колесное безрельсовое транспортное средство, приводимое в движение собственным источником энергии, имеющее не менее 4-х колес. К автомобилям относят троллейбусы и 3-х колесные транспортные средства, снаряженная масса которых превышает 400 кг. Обычно под автомобилем понимают одиночные авто и автопоезда.

Автотранспорт – составляющая часть транспортной системы страны; на его долю приходится 80% грузоперевозок и 60% пассажироперевозок, при этом АТ потребляет около 65% топлива по транспорту, 70% трудовых ресурсов, 50% капиталовложений.

Подвижной состав АТС – автомобили различных типов, а также прицепы, полуприцепы, буксируемые автомобили.

Классификация подвижного состава.

- по назначению: грузовой, пассажирский, специальный;

- по условиям эксплуатации: дорожный, внедорожный;

- по проходимости: обычной и повышенной проходимости;

- по типу потребляемого топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные, газогенераторные, электрические, паровые.

Классификация грузового ПС.

- различают: грузовые автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и специализированные ПС.

Классификация пассажирского ПС.

- различают: легковые автомобили, автобусы, пасс. прицепы и полуприцепы.

Легковые автомобили – пассажирские автомобили, вместимостью до 8-ми человек.

Автобусы – пасс. автомобили вместимостью свыше 8-ми человек.

На базе легковых автомобилей выпускаются грузопассажирские автомобили, имеющие складывающееся заднее сиденье, для увеличения грузовой площади.

Классификация спец. ПС.

- автомобили, прицепы, полуприцепы, выполняющие внетранспортные работы и имеющие соответствующее оборудование (пожарные авто, краны и т.д.)

 

Классификация легковых автомобилей.

- в зависимости от рабочего объема двигателя: особо малые (до 1,

- по внешней форме (закрытого) кузова: одно-объемные, двухобъемные, трехобъемные;

- по типу кузова (19 модификаций):

· стандартные (закрытые кузова):

Седан – нормальная база, 4 боковых двери.

Купе – укороченная база, 2 боковых двери.

Лимузин – удлиненная база, 4 боковых двери.

· нестандартные (закрытый кузов):

Седан-хардтоп – нормальная база, 4 двери, без средней стойки боковика.

Купе-хардтоп – укороченная база, 2 боковых двери.

Фастбек – нормальная (либо укороченная база), 4 (2) двери, плавно спускающаяся назад крыша (см. ГАЗ М20 «Победа»).

Лумузин-пульман – удлиненная база, 4 и более боковых двери.

· грузопассажирские:

Комби (хэчбек) – нормальная (укороченная)база, 2 или 4 (2) боковых двери. Наклоненная задняя часть кузова и 5-я (3-я) дверь сзади.

Фургон – нормальная база, 2 боковых двери с частичным остекление кузова.

Универсал – норм. База, 4 (2) боковых двери.

Эмбюленс – удлиненная база, 4 боковых двери.

· открытые кузова (складывающийся тент):

Фаэтон – нормальная база, 4 (2) боковые двери.

Кабриолет – нормальная база, 4 (2) боковые двери, частично открывающийся кузов, за счет снятия крыши, при наличии боковых стоек (см. Москвич-401).

Фаэтон-универсал – нормальная база, 4 бок двери (см. УАЗ-469…).

Родстер – укороченная база, 2 бок двери.

· частично-открытые кузова:

Ландо – кузов с открывающейся частью крыши над задними сиденьями.



Брегам – кузов с открывающейся частью крыши над передними сиденьями.

Тарга – кузов со съемной средней частью крыши.

Пикап– грузовой на базе легкового, открытая часть грузовой платформы.

Классификация автобусов.

- от габаритной длины: особо малые (до 5,5 м), малые (до 6,7 м), средние (8-10 м), большие (10,5 –12м), особо большие (16,5-24 м); двухзвенные (до 18 м).

- от назначения: городские, пригородные, местного сообщения, междугородние, маршрутные такси, общего назначения.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ.

К техническим характеристикам относятся: колесная формула, пассажировместимость, расчетные массы пассажиров, обслуживающего персонала и багажа.

Для всех автомобилей основная колесная формула состоит из 2-х цифр: первая – общее число колес; вторая – число ведущих колес.

(Двухскатные колеса считаются за одно).

Пример колесной формулы: 4´2, 4´4, 6´6 и др.

 

 

общее устройство автомобиля.

Автомобиль состоит из большого количества деталей, приборов, узлов и агрегатов.

Деталь – отдельная неделимая часть машины.

Узел – часть машины (агрегата) состоящая из нескольких связанных между собой деталей.

Агрегат – механическое соединение в одно целое нескольких однородных или разнородных частей выполняющих определенную функцию.

Прибор – специальное устройство (аппарат) для произведения какой-либо самостоятельной работы.

В зависимости от назначения и рода выполняемой работы все части автомобиля возможно разделить на отдельные составляющие по группам.

Автомобиль состоит из 3-х основных частей: двигатель, шасси, кузов.

Двигатель – это силовая установка автомобиля, источник механической работы.

Кузов – необходим для перевозки грузов и пассажиров.

Шасси – включает в себя трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Трансмиссия – служит для преобразования и передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В состав трансмиссии входят: сцепления, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.

В состав автомобиля также могут быть включены другие составные части, в зависимости от его специфики и назначения, особенностей компоновочной схемы и др. К примеру, при наличии нескольких ведущих мотов устанавливается раздаточная коробка, в переднеприводных авто (при переднем расположении двигателя) отсутствует карданная передача.

Сцепление – предназначено для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения. Во включенном состоянии передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Коробка передач – служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.

Главная передача – служит для увеличения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам.

Дифференциал – предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами (мостами) автомобиля.

Полуоси – передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.

Ходовая часть – тележка (в виде рамы или др.), служащая для монтажа и подвески колес и эластичной связи мостов с рамой либо кузовом.

Механизмы управления – служат для изменения направления и скорости движения. В МУ входят рулевое управление и тормозная система.

 

Приведенное деление автомобиля на составные части не является общепринятой нормой. Например, в Германии существует иная система разделения автомобиля на части – это двигатель, силовая часть, ходовая часть и электрооборудование.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.