ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Газогенераторные установки. Предназначаются для непосредственного получения газового топлива на АТС и последующую передачу его в систему питания двигателя, работающего по аналогии с газобаллонными ДВС В основу процесса газорегенерации положено горение топлива при ограниченном количестве подаваемого в камеру горения кислорода. В качестве твердого топлива используются как правило деревянные чурки, которые закладываются в топку (нижняя часть газогенератора). Сюда же подается за счет вентилятора необходимое количество воздуха. Деревянные чурки в результате горения переходят в древесный уголь, а зола оседает в нижней части топки. Горение древесного угля сопровождается получением СО, который после очистки фильтром подается через охладитель в систему питания ДВС. Подобные системы испытывались в районах, где имелось достаточное количество древесного топлива, при ограниченном количестве жидкого. Система выпуска отработавших газов. Назначение – гашение шума выпуска отработавших газов, доведение экологических параметров отработавших газов до требуемых нормативов. Достигается за счет резкого изменения объема пространства в которое поступают газы. Для уменьшения объема выпускаемых газов предназначена система рециркуляции. Электрооборудование автомобиля. Система электрооборудования состоит из отдельных подсистем, основными из которых являются: - система электроснабжения; - система пуска; - система зажигания; - система освещения и сигнализации; - система контрольно-измерительных приборов; - система коммутационной аппаратуры; - система комфорта; - система управления двигателем и трансмиссией. Система энергоснабжения. АКБ – химический источник электроэнергии. На АТС используются стартерные кислотно-свинцовые АКБ, альтернативой которых являются щелочные АКБ. Все аккумуляторные батареи подразделяются на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые .  главным источником электроэнергии является генераторная установка (постоянного или переменного тока). Все рассмотренные выше системы зажигания являются аналоговыми, это в которых управление моментом зажигания осуществляется при помощи механических устройств, а именно центробежного и вакуумного регуляторов, октан-корректора. Перечисленные устройства изменяют момент подачи искры в цилиндр по аналогии с рассмотренной выше муфтой опережения впрыска топлива. Электронные аналоговые системы относятся к системам 1-го поколения. Это также системы с ненормированным временем накопления энергии в катушке зажигания, т.е. энергия разряда зависит от параметров тока первичной цепи, а значит и режима работы ДВС. Этот недостаток устранен в электронных системах 2-го поколения в которых энергия вторичной цепи является постоянной. Современный уровень развития электроники позволил создать системы 3-го поколения, характерной особенностью которых является использование микропроцессора. В подобных система сигналы от целого ряда микродатчиков (температуры двигателя, разряжение во впускном трубопроводе, частоты оборотов) поступают к преобразователю, где они формируются в удобную распознаванию процессором систему сигналов, обрабатываемых процессором в соответствии с заложенной в него программой, и последующим выходом этого сигнала на транзистор управление первичной цепью. Недостатком данных систем является то, что они приспособлены к работе в условиях границ, заложенных программой. Выход параметра за заранее установленные пределы приводит к сбою системы. Современные системы 4-го поколения, цифровые системы зажигания, представляют собой часть единого комплекса управления не столько системой зажигания, но системой питания ДВС, работой трансмиссии, подвески и т.д., т.е. бортовой компьютер, который отслеживает параметры работы всех систем, исходя их необходимости обеспечения экономичности, экологичности и безопасности. Характерной особенностью современных систем зажигания (3-го и 4-го поколений) является отсутствие механического распределителя высокого напряжения, как правило подобные системы выполнены по схеме со статическим распределения высокого напряжения. |