МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Схемы основных типов сцепления.





Фрикционное, однодисковое, пружинное с периферическим расположением пружин.

Фрикционное, однодисковое, с диафрагменной пружиной.

Гидромуфта.

Электромагнитное сцепление.

Такая схема устанавливается на ЗАЗ-968МР, ЗАЗ-1102 мс ручным управлением.

Крутящий момент передаваемый от двигателя на трансмиссию ограничивается возможностями сцепления и прежде всего активной площадью ведомого диска.

При неизменной площади фрикционных колодок, величину передаваемого крутящего момента можно увеличить путем установки нескольких фрикционных ведомых дисков на одном валу, т.е. получает многодисковое сцепление. Используются на большегрузных автомобилях (2-х дисковые на КамАЗ 15,14). Дополнительным элементом такого сцепления является кроме второго ведомого диска – наличие промежуточного диска.

Привод сцепления.

Данная система оборудования обеспечивает возможность вывода воздуха, попавшего в систему при сборке. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость.

Существуют 2 типа педалей выключения сцепления: напольная и подвесная.

Усилители привода сцепления.

Необходимы для облегчения управления сцеплением.

Типы усилителей: механические (пружинные), гидроусилители, пневмоусилители и комбинированные гидро-пневмоусилители.

Механический усилитель - пружинный усилитель встречается редко (КрАЗ, ГАЗ-12). Гидропривод выключения сцепления по сути является гидроусилителем, подбирая соответствующий диаметр главного цилиндра добиваются необходимого уровня усиления. Усилитель в приводе выключения сцепления КамАЗ – пневматического типа. Состоит из 3-х основных частей: источник энергии (компрессор), исполнительный механизм, распределительное устройство.

На некоторых моделях автомобилей ЗАЗ-968 устанавливается гидравлический привод выключения сцепления с электровакуумным управлением.

Электропривод выключения сцепления включает в себя устройство изменения усилия на штоке (1) в зависимости от частоты вращения коленвала, т.е. величины разряжения во впускном коллекторе. Подобный привод дает возможность использования обыкновенного типа сцепления на АТС с ручным управлением.

Особенности конструкции элементов сцепления.

Сцепление должно уменьшать величину крутильных колебаний, передаваемых на трансмиссию, для этого ведомый диск фрикционного сцепления оснащается специальным гасителем крутильных колебаний пружинного типа. Пружина (1) при передаче крутящего момента от фрикционных накладок (2) к ступице (3), сжимаясь гасит энергию крутильных колебаний, распространяя ее в пространство.

Конструкция выжимных подшипников.

Большинство конструкций – это шариковые подшипники закрытого типа (МАЗ, ЗИЛ, КамАЗ). Иногда вместо подшипника используются графитовые кольца, которые аналогичны по назначению подшипникам (АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ).

Коробка переключения передач.

Предназначена для изменения крутящего момента по величине и направлению, длительного разъединения двигателя и трансмиссии.

Классифицируется:

- по устройству – механическое, гидравлическое, электрическое, комбинированное;

- по способу изменения передаточного числа – ступенчатые, бесступенчатые, полубесступенчатые.

Наибольшее распространение получили механические ступенчатые коробки передач, которые подразделяются по числу ступеней, по числу передвижных валов, по способу управления.



КПП может дополняться специальными устройствами, позволяющими расширить диапазон передач – делители и демультипликаторы.

Трансмиссия полноприводных АТС оснащается раздаточной коробкой.

На специальных автомобилях для привода какого либо оборудования может устанавливаться коробка отбора мощности.

Установка КПП.

Как правило КПП устанавливается непосредственно за двигателем при помощи болтовых соединений. Иногда произвольно, вне двигателя (автобус ЛиАЗ), либо соединяется с ведущим мостом. Особый компоновочный план имеют коробки переднеприводных АТС, которые блокируются в единый агрегат с главной передачей и дифференциалом.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.