МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Многорежимные регулятор числа оборотов.





Назначение – поддержание частоты вращения коленвала при изменении нагрузки на двигатель.

Работа системы.

На 2-хтактных дизелях ЯАЗ-М204 устанавливались 2-х режимные регуляторы частоты вращения (max и min). Необходимость установки подобных регуляторов объяснялась особенностью рабочего процесса 2-хтактного дизеля, имеющего комбинированную ГРМ (золотник+клапан).

Муфта опережения впрыска топлива.

При изменении режима работы ДВС (рост нагрузки, изменение мощности) для эффективной работы двигателя необходимо изменять момент подачи топлива форсункой в цилиндр (по аналогии с опережением угла зажигания для бензиновых ДВС).

Конструкция элементов системы питания современных дизелей.

На двигателях КамАЗ-740 и его модификациях определенной особенностью является компоновка ТНВД. ТНВД КамАЗ выполнены V-образными. Это 2-х рядная схема расположения секций ТНВД получила управление от единого кулачкового вала. На корпус ТНВД устанавливаются топливоподкачивающий насос низкого давления, также получающий привод от кулачкового вала. Топливоподкачивающий насос предназначен для подачи топлива из бака в секцию ТНВД. На КамАЗ устанавливается поршневой подкачивающий насос.

На кулачковом валу ТНВД установлена муфта опережения впрыска топлива. От этого же кулачкового вала получает вращение всережимный регулятор частоты вращения. ТНВД устанавливается в развале между цилиндрами двигателя. аналогичную конструкцию имеет ТНВД КамАЗ-840, отличается он лишь числом секций – 12. Отличием ТНВД ЯМЗ-236, -238, 240 и их модификаций является рядное расположение секций ТНВД.

Компоновочная схема ТНВД, всережимного регулятора и муфты опережения впрыска топлива.

Особое внимание в системе питания дизеля уделяется чистоте воздуха. Воздушные фильтры по своей конструкции аналогичны фильтрам бензиновых двигателей и подразделяются на сухие и инерционно-масляные. Сухие фильтры бывают бумажные и хлопчатобумажные.

В системе питания воздухом 2-хтактных дизелей устанавливается воздухонагнетатель, обеспечивающий подачу воздуха цилиндры, продувку цилиндров под избыточным давлением, что благоприятно сказывается на мощностных и экономичных характеристиках двигателя. Воздухонагнетатель имеет роторную конструкцию и получает вращение от турбины приводимой выхлопными газами.

Наиболее эффективна работа нагнетателя при больших оборотах турбины – 12…20 тыс. об.

Системы впрыска бензина.

На современных двигателях с искровым зажиганием устанавливают системы впрыска топлива (системы распыливания). Существует 2 способа распыливания:

- пульверизационный, когда частицы бензина захватываются потоками воздуха, который движется в трубопроводе за счет разряжения (принцип действия всех карбюраторов);

- второй способ – распыление (впрыск) топлива под давлением в поток воздуха.

Система впрыска топлива позволяет увеличить мощность двигателя на 10-15%. Впервые система впрыска с механическим регулированием подачи бензина была установлена на "Mercedes-Benz 300SL" (1954 г.). сегодня существуют системы впрыска топлива с электронным управлением. Серийный выпуск аппаратуры с электронным управлением был начат в 1967 г. фирмой "Bosch". В этой системе топливо в виде распыленного факела впрыскивается во впускной трубопровод. Количество впрыскиваемого топлива регулируется продолжительностью открытия электромагнитного клапана управления форсункой. Сечение клапана точно калибрируется, а давление впрыска поддерживается специальным регулятором. Поэтому количество топлива, впрыснутого за один цикл пропорционально длительности электрического импульса на электромагнитном клапане. Частота управляющих импульсов соответствует частоте вращения коленвала, а их длительность вычисляет электронный блок, анализирующий информацию от датчиков нагрузки, температуры двигателя, степени разряжения во впускном трубопроводе.



Газовые дизели.

Дизели работающие на сжиженном нефтяном газе отличаются по принципу работы. Эти двигатели переходят из разряда ДВС с самовоспламенением к ДВС с принудительным воспламенением. Двигатель работает на смеси газа и воздуха, которая приготавливается специальным дозатором, обеспечивающим подачу необходимой массы газа в диффузор, расположенный во впускном трубопроводе дизеля. Форсунка необходима для подачи запальной дозы топлива в цилиндр двигателя.

Газодизель оборудован ТНВД с 2-х режимным регулятором. В системе питания на ТНВД устанавливается ограничитель запальной дозы, который переключает ТНВД после запуска двигателя в дизельном режиме на режим подачи топлива в запальном режиме. Подобная схема питания позволяет уменьшить расход дизельного топлива на 80%. Потери мощности незначительны. В системе имеются газовые баллоны для хранения топлива в сжиженном или сжатом виде, редуктор высокого давления, редуктор низкого давления, клапан управления подачей газа, манометры контроля высокого и низкого давления.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.