ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Вопр.3. Характеристика общественного и семейного воспитания. И в том, и в другом можно выделить ряд недостатков и ряд преимуществ. Д/с.недостатки: 1.Деловая форма общения воспитателя. 2.Эмоциональная недостаточность. 3.Наличае сменяющих друг друга воспитателей с разной программой поведения, методами воздействия на ребёнка.4.Обращённость воспитателей ко всем детям. 5. Недостаточно индивидуального общения. 6. Жесткость режима дня. 7.Общение с детьми одного возраста. Д/с преимущества. 1.Наличае и использование программ воспит. И обуч. Дошкольников. 2.Пед. знания у воспитателей. 3.Наличае научно- методологических пособий. 4.Целенаправленный характер обучения и воспитания. 5.Условия жизни и быта научно разработаны для воспит. И обуч. Детей. 6.Применение методов воспит.и обуч. Адекв. Возрастным особенностям дошкольников. 7.Умелое применение оценки деятельности и поведения детей, как стимула их развития. 8. Разнообразное содержание деятельности детей в детском обществе, возможность играть, общаться со сверстниками. Семья преимущества. 1. «Мягкие» отношения между родителем и ребёнком- эмоциональная насыщенность отношений.2.Постоянство и длительность пед. Программы поведения родителей, воздействий их на ребёнка. 3.Индивидуальная обращённость пед. Воздействия на ребёнка. 4.Подвижный режим дня. 5.Возможность общаться с детьми, родственниками разных поколений. Семья недостатки. 1. отсутствие программы воспитания. 2.Наличае отрывочных представлений о воспитании. 3.Использ. родителями случайной пед. Литературы. 4.Стихийный характер воспитания и обучения ребёнка. 5.Непонимание возрастных особенностей дошкольника. 6.Непонимание роли оценки в воспит и обуч. Ребёнка, стремление оценивать не его поведение, а его личность. 7.Однообразие и малосодержание д-ти ребёнка в семье. 8.Недостаточность общения с детьми в игре. 9.Неумение дать ребёнку объективную характеристику, проанализировать свои методы воспитания. Факторы, определяющие значимость семейного воспитания в формировании личности ребёнка. 1.Глубоко эмоционально- интимный характер семейного воспитания строится на кровном родстве, его проводником является родительская любовь к детям и ответные чувства детей к родителям (привязанность, доверие, нежность) 2.Постоянство и длительность воспитательного воздействия матери, отца и др. членов семьи в самых разнообразных жизненных ситуациях, их повторяемость изо дня в день. 3.Наличае объективных возможностей для вкл. Детей в бытовую, хозяйтв. И воспитат. Д-ть семьи. 4.Семья не однородная группа, в ней представлены различные по возрасту, полу, профессии «подсистемы». Это позволяет ребёнку наиболее широко проявлять свои возможности, быстрее и полнее реализовывать их. Семья наиболее полно соответствует требованиям общения ребёнка к соц. Жизни, в ней происходит поэтапное расширение его кругозора и опыта. Вопр. 4. Понятие о воспитательном потенциале семьи. Важная функция семьи- воспитание подрастающего поколения. По мнению Куликовой каждая семья обладает большими или меньшими воспитательными способностями или воспитательным потенциалом. Под воспитательным потенциалом семьи следует понимать характеристики отражения разных условий и факторов жизнидеятельности семьи, определяющие ее воспитательные предпосылки:-ее тип,-структуру,-мат. Обеспеченность,-место проживания,-псих. Микроклимат,-традиции и обычаи,-уровень образования и культуры родителей и тд.Все необходимо рассматривать в совокупности. К факторам характ. жизнидеятельность семьи по разным параметрам относят: -соц.-культурные,-соц-экономические,-технико-гигиенические,-демографические. Соц-культурный фактор. Домашнее воспитание определяется тем, как относятся родители к этой д-ти: равнодушно,легкомысленно, ответственно. Наиболее благоприятные условия воспит. Связаны с гражданской позицией родителей.На сколько они осознают ответственность за воспитание детей, как важнейшую социальную обязанность человеческого общества. Соц-экономический фактор. Определяется имущественными характеристиками семьи и занятостью родителей на работе. Воспитание современных детей требует серьезных мат. Затратна их содержание, удовлетворение культурных и иных потребностей, оплату доп. Обр. услуг. Возможность семьи материально обеспечивать детей, их полноценное развитие, во многом сопряжено с обществеено- политический и соц- экономической ситуацией в стране. |