ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Описать технологию гильошировки с указанием технологических режимов, оборудования. Поверхность металла под эмаль предварительно обрабатывается методом ручной гравировки, а чаще всего — методом машинной гравировки, который называется гильошировкой.Термин произошел от французского Guilloche.Коротко можно определить эту технику как нанесение орнаментов путем гравирования. Это процесс, в котором изделие из металла механически перемещается по отношению к зафиксированному резцу для гравировки на поверхности изделия серии однотипных линий определенной конфигурации. Результатом является декоративная поверхность, которая дает очень необычную игру света на срезанных кромках, образующую своеобразный поверхностный фон. Гильоширование в основном используется на изделиях из благородных металлов. Процесс является долгим и кропотливым. Практически любая плоская, выпуклая, круглая и порой даже вогнутая поверхность может быть отгравирована с нанесением гильоше. Есть некоторые ограничения по конфигурации трехмерных поверхностей. В дополнение к этому можно регулировать глубину погружения резца по мере продвижения вдоль наносимой линии, таким образом «подсвечивая» изображение поверхности совершенно уникальным способом. Гильошировка по плоскости: Варианты вырезанных линий — прямая, замкнутые концентрические линии (сферы, эллипсы), лучи, идущие от центра, более сложные систематические узоры. Основа всего процесса гильошировки, используемого практически без изменений с XVIII века, лежит в использовании специальных шаблонов, которые отклоняют изделие относительно неподвижного резца перпендикулярно направлению его движения. Многообразие вариантов трудно описать. Варианты ограничены только фантазией гравера, подбором специальных оснасток для крепежа и движения изделий и техническими возможностями гильошировочного станка. Для выполнения гильошировки существуют 3 основных способа: 1. выполнение гильошировки с помощью спец.машины для гильоширования. 2. гильоширование на станках с ЧПУ 3. гильошировка, выполненная штамповкой. 4. Так же возможно выполнение гильошировки ручным способом. Для этого используют штихели различной конфигурации. Но данный способ крайне трудоёмкий и экономически высоко затратный. Его используют крайне редко, чаще всего для мелкосерийного или для единичного производства. Чаще применяют ручную доработку после основных 3ёх способов гильоширования. - Современные станки с ЧПУ позволяют вырезать практически любую линию на любой поверхности, и это создает ощущение простоты использования таких станков для нанесения гильошировки. Разрешение станка должно быть не менее 0,1мм, а резец должен представлять трёхгранную нож-головку. При резке обязательна подача смазочной жидкости в рабочую зону, напр.масла. Однако вращающаяся фреза выбирает металл, не оставляя после своего прохождения яркой отражающей кромки, которая получается при снятии стружки резцом. Изделие «не играет». Алмазные резцы без вращения, которые могут быть использованы в станках с ЧПУ, не дают возможности разнообразить форму вырезанной канавки или заглубить резец без риска его повреждения, что также приводит к достаточно серьезному сужению возможностей. А так же резец не может формировать рисунок у края выемки, след-о гильоше наносится лишь на центральную часть. - В некоторых случаях, очевидно, напрашивается альтернатива в виде штамповки, однако качество полученной поверхности заметно уступает гильошированным образцам. Старинная технология оказывается более качественной. Эти способы требуют обязательной ручной доработки, что делает процесс более трудоёмким и дорогостоящим. - Одна из наиболее распространенных машин для гильошировки — механическое устройство, позволяющее с помощью неподвижного, прочно закреплённого резца покрыть всю поверхность металла ярким периодическим рисунком с острыми вырезанными гранями, хорошо играющими на отражение и дающими неповторимый внешний вид многим изделиям с эмалями. Есть машины, позволяющие прорезать волнообразные циркулярные линии и даже эллипсы. Форма резца, его заточка играют большую роль в том, каков будет конечный результат. • Направляющий щуп, совмещенный с резцом, ограничивает глубину погружения резца в изделие. • Резец очень хорошо затачивают и полируют, обычно их изготавливают из 6,5 мм заготовок из стали Н55 квадратного сечения. • Перед прорезанием очередной канавки на поверхность изделия кистью наносится смазка. Для выполнения глубоких рельефов иногда при резьбе делается несколько последовательных проходов резцов с постепенным углублением. Машины для гильоширования делятся на: 1. для прямолинейного гильоширования - изделие при резьбе отклоняется относительно перпендикулярного резца с помощью прямого шаблона (Straight Line Machine), дизайн которого может иметь как периодический рисунок, так и любой нестандартный, специально сделанный для конкретного изделия. 2. для кругового гильоширования - изделие при резьбе отклоняется относительно перпендикулярного резца с помощью дискового шаблона (Rose Engine Machine), на торце которого вырезан периодический рисунок. Это позволяет вырезать линии с периодическим отклонением (похожие на синусоиду или более сложной конфигурации) практически любой длины. Прямолинейное и круговое гильоширование можно сочетать. Билет №42 Краткая аннотация изделия Данное изделие выполнено в стиле «модерн». Новый стиль окончательно оформился к началу 90-х годов XIX века. По-французски название звучит как «ар нуво» (Art Nouveau – новое искусство), по-русски – «модерн». Новизна модерна сразу же оказалась несомненной. Он принес не только свои излюбленные мотивы, которые вполне могли затеряться среди прежних, но и небывалые ритмы, особую нервную подвижность, беспокоящую глаз и привлекающую внимание.Своего рода отличительным знаком орнаментального декора модерна стал мотив изгибающегося в воздухе бича, который получил название «удар бича». Среди излюбленных мотивов художников-ювелиров были также морская волна, лебединая шея, томные женские головки или фигуры с распущенными волосами и извивающимися руками в «летящих» рукавах. В ювелирных украшениях своеобразная изощренность флорального направления модерна проявлялась также в плавной текучести асимметричных форм с изысканными утонченными очертаниями, в прихотливой изощренности композиционных построении и и почти мистическом колорите вещей, который возникал от сочетания мерцающих как старинные витражи, эмалей и зеленых, лиловых, голубых, белых, красных камней. В украшениях много жемчуга, опалов, рубинов, демантоидов, аметистов, алмазов, хризопразов, перламутра, при этом выбор камней определялся не их стоимостью, а декоративными качествами и цветом. Работы ювелиров модерна были столь прекрасны, что, возможно, впервые публика увидела в украшениях не просто драгоценный аксессуар костюма, а подлинное произведение искусства. Изделие представляет собой брошь из сплавов золота двух цветов, имеющую два вида закрепки (крапановая и глухая) с использованием опала и топаза. Брошь предназначена для повседневного и праздничного ношения. Поверхность материалов должна иметь высокое качество полировки для придания блеска, который усиливает впечатление и притягивает внимание к броши. Изделие изготовлено из белого золота ЗлСрПд585-225-160 и желтого золота ЗлСрМ585-280. |