ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технология – литьё, чернение металлического сплава. Литьем называется процесс изготовления металлических изделий посредствам заливки расплавленного металла в формы. Преимущество ЛВМ – расплавленный металл обладает высокой жидкотекучестью и может заполнять самые сложные участки формы с минимальной толщиной стенок (менее 1 мм) при достаточно большой площади поверхности, этот способ массового производства ювелирных изделий является высокопроизводительным, малоотходным, относительно недорогим. 26. изготовление мастер-модели. Мастер-модель – образец будущего изделия, изготовленный соответствующим образом для последующего тиражирования. Существует 2 способа изготовления м-м: ручное и объемное скульптурное моделирование изделия с применением термопластичных материалов, легко поддающихся обработке (воск). Требования к м-м: · отсутствие резких переходов от тонкого сечения к толстому · отсутствие острых углов, особенно внутренних, способствующих образованию трещин и усадочных раковин · линейные и объемные размеры модели должны быть больше размеров ювелирного изделия на 5-6 % (до10%), что связано с усадкой резины (2-3%), металлического сплава (1,25-1,5%) и припуском на обработку · м-м тщательно обрабатывается, полируется для получения гладкой (с малой шероховатостью отпечатка) резиновой пресс-формы Необходим точный расчет литниково-питательной системы (ЛПС), предназначенной для равномерного заполнения отдельных участков литейной формы непрерывного питания отливок жидким металлом в процессе его кристаллизации. М-м изготавливается с литником (будущим каналом-питателем в форме), которое является частью ЛПС). Литники подводят к более массивным частям модели. При наличии разнотолщинности стенок модели изготавливают несколько литников (вилка). Оптимально круглое сечение литника, которое переходит в щелевидную форму в месте крепления к м-м. Размеры сечений литника определяются опытным путем для каждого конкретного изделия. 27. изготовление разъемной резиновой пресс-формы. Резиновые пресс-формы изготавливают в металлических вулканизационных обоймах прямоугольной формы из алюминиевого сплава. М-м прокладывается кусочками сырой резины, тщательно обжимается во избежание непроформовки. Сверху и снизу от м-м в металлическую обойму помещаются нарезанные по размерам обоймы заготовки резины и металлические пластины. Вулканизационный пресс используется для прессования и вулканизации сырой резины, которую в обойме устанавливают между двумя нагретыми плитами. Полученная форма охлаждается и разрезается формовочным скальпелем. 28. изготовление тиража восковых моделей. Инжекционный голубой воск (Kerr) заполняет резиновую пресс-форму с помощью воскового инжектора (MARK IV PLUS). Восковая модель застывает в форме и изымается из нее. 29. сборка восковых моделей в единый литейный блок. Готовые модели напаивают в виде елочки вокруг воскового стояка. "Елки" из воска ставят на резиновое основание. Сборный модельный блок обезжиривают в спирте и просушивают в естественных условиях. 30. изготовление литейной формы. Литейные формы изготовляют из огнеупорной формовочной смеси на вибровакуумной установке. Раствор из формовочной смеси и дистиллированной воды (0,3 - 0,4 л на 1 кг смеси) тщательно перемешивают, а затем для удаления воздуха вакуумируют в течение 2 - 3 мин при давлении не более 0,075 Па; одновременно в металлические опоки устанавливают модельные блоки, опоки затем помещают в установку, заливают формовочной смесью и вакуумируют 2 - 3 мин при давлении не выше 0,075 Па; через 40 - 60 мин, когда формовочная смесь затвердеет, с опок снимают резиновые уплотнители, а формовочную смесь подрезают на торцах литейной формы; 31. сушка опок и выплавление восковых моделей. Поместив литейную форму в сушильный шкаф и выдержав ее там в течение 1 - 3 ч при температуре 90 - 100 °С, выплавляют модельный состав в индукционной электрической печи t=110-200°С. 32. прокаливание опок. После выплавления модельного состава литейные формы прокаливают в прокалочных печах по особым режимам: - нагрев от 20 до 150 °С в течение 0,5 ч, выдержка при температуре 150 °С в продолжение 3 ч;
- нагрев от 300 до 700 °С в течение 3 ч, выдержка при температуре 750 °С в течение 3 ч.
33. плавка металла 34. заливка жидкого металла в форму. Прокаленные формы заливаются сплавом драгоценных металлов 35. охлаждение форм 36. разрушение формовочной массы 37. отделение отливок от стояка, их очистка 38. финишная обработка отливок до готовности Чернение — это вид декоративной отделки ювелирных изделий из драгоценных металлов (золота и серебра). Хорошо ложится чернь и на медные сплавы. Чернение заключается в нанесении на поверхность изделия слоя легкоплавкого сплава черного цвета. Обязательными компонентами черни служат серебро, медь, свинец и сера. Иногда свинец заменяют оловом и вводят в состав буру, хлористый аммоний, висмут. Цвет и блеск черни зависит от состава и от соотношения компонентов. Качество черни зависит, кроме того, от способа приготовления и нанесения. Существуют два способа приготовления черни: 1) металлы сплавляют, а потом добавляют серу; 2) получают сернистые металлы, а потом сплавляют. В первом случае в графитовом тигле сплавляют серебро с медью и добавляют свинец (или олово). В очищенный от шлака расплав вводят серу и другие компоненты. Чистый перемешанный расплав выливают в чугунную изложницу. Твердый сплав измельчают и повторяют плавку, добавляя буру и серу. Получение качественной черни требует трехкратной плавки. Иногда плавку ведут в двух тиглях: в одном плавят металлы, в другом — серу. Потом металлический расплав выливают в тигель с серой, перемешивают и выливают в чугунную изложницу. Охлажденный сплав измельчают и вновь переплавляют. Если процесс начинается с получения сернистых металлов, каждый металл (серебро, медь или свинец) выдерживают с серой в муфельных печах или тигле, подогретом до 4000С. Соотношение серебра или свинца с серой равно 3 : 1. Сернистые соединения измельчают и составляют смесь из 1,1 массовой части сернистого серебра, 4,5 частей сернистой меди и 4,5 частей сернистого свинца. Эту смесь плавят в тигле при температуре 800 oС. Далее в расплав вводят хлористый аммоний из расчета 1 г на 3,5 г расплава. Полностью расплавленный состав выливают в чугунную изложницу, приготовленная таким образом чернь будет соответствовать рецепту: серебро — 1г, медь — 8г, синец — 4 г, сера — 3,5 г, хлористый аммоний — 2,8 г. Чернь наносят на подготовленную поверхность изделия Углубления или выгравированный рисунок, которые заполняют чернью, должны быть шероховатыми для лучшего сцепления черни с основным металлом. Глубина рисунка не должна быть меньше 0,2 мм. Тонко измельченный порошок черни перемешивают с водным раствором буры, поташа и поваренной соли. Приготовленную кашицу, имеющую консистенцию густой сметаны, накладывают на участки, подлежащие чернению. Чернь, попавшую на те участки поверхности, которые не надо чернить, аккуратно удаляют. Изделие прослушивают и обжигают в печи при температуре 300-4000С. Остывшие изделия подвергают механической обработке, завершая ее полированием, после чего чернь приобретает свойственный ей блеск и оттенок. |