ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Описать технологию изготовления подставки из поделочного камня: оборудование, режимы, последовательность операций. Техпроцесс обработки поделочного камня состоит из следующих операций: 1. предварительный осмотр сырья 2. разметка 3. распиловка 4. обдирка 5. доводка 6. полирование 1. Проводится для выбора наиболее оптимальной его обработки с учётом дефектов, неравномерности окраски. 2. Операция разметки очень ответственна, требует большого опыта и знания свойств камней. Для разметки используют рапидограф, линейку, угольник, чертилку. Распиливанием камни разделяют на части, пригодные для последующей обработки. 3. Распиливают камни на специальных станках ( напр. маятниковый станок СРК-320) с помощью алмазных дисков с частотой вращения до 8000 об/мин; для охлаждения используют воду, водомасляные эмульсии, мягкое масло, дизельное топливо, керосин. Камень закрепляют в зажиме и вручную или под собственным весом подают навстречу вращения вращающегося диска. В алмазных пилах абразив включён в диск по его периферии. Диск делается из мягкой стали, а если он небольшого диаметра – из бронзы или меди. 4. Обдирка – это абразивный процесс, предназначенный для придания камню предварительной грубой формы. Для этого используют шлифовальные абразивные круги различных размеров и формы, различного размера абразив. В качестве абразива используют карбид кремния, алмаз и другие материалы. В последние годы стали применяться обдирочные круги с алмазными зернами, включенными в металлическую или пластмассовую основу. Они выполняют те же функции, что и круги из карбида кремния, и имеют несомненные преимущества, хотя и более дорогие. Обдирочные круги применяются для придания формы кабошонам, при подготовке сырья к огранке, для снятия фасок у плоских пластин, для объёмной резьбы и т.д. При обдирке вручную камней подаваемая вода должна смачивать всю поверхность камня полностью. Обрабатываемый камень должен быть направлен вниз по ходу движения круга, во избежание выдалбливания круга острыми краями камня. Скорость вращения круга 2500 об/мин. 5. Доводка. Процесс доводки несложен, для этого нужно тереть камень о плоскую плиту или вращающийся абразивный диск. Как и обдирку доводку начинают с крупного зерна, чтобы как можно быстрее выровнять поверхность, затем в ход пускают мелкий абразив, чтобы подготовить поверхность к последующему полированию. При обработке требуется постоянная подача воды. Скорость вращения диска 2500 об/мин. На данном этапе производится выточка посадочного места (паза) под серебряную окантовку по всему периметру подставки из обрабатываемого поделочного камня (зеленой яшмы) на глубину 0,9-1мм с учётом толщины металла окантовки (0,8мм) и слоя клея (0,1-0,2мм), засчет которого она фиксируется на подставке. Ширина паза составляет 5мм (=ширине штампованной окантовки). Т.к. вся поверхность паза закрывается окантовкой по всему периметру подставки, то её можно не полировать. Тем более – шероховатость поверхности паза будет способствовать образованию более прочного клеевого соединения металлического оканта с подставкой из камня. 6. Полирование – окончательный этап при изготовлении изделия из камня. Большинство полировальных материалов, за исключением алмаза, являются окислами металлов, например крокус – это оксид железа, зелёный крокус – оксид хрома, также используют оксид серебра, углерод в различных видах, диоксид церия, цинка, олова, кремния, углекислый кальций. Помимо паст и порошков полировальные составы выпускаются в виде водорастворимых полутвёрдых цилиндрических или прямоугольных брикетов, которыми натирают влажную поверхность полировальника. Существуют 2-а основных типа полировальников: 1) полировальники для кабошонов, плоскостей, сфер и др. изделий, не требующих высокой точности исполнения; 2) полировальники для геометрически плоских поверхностей. Полировальники 1-го вида делают как из мягких материалов (ткани и кожа), так и из более твёрдых (дерево, резина). Полировальники 2-го типа изготавливают плоских пластин металла, пластмассы или дерева. Для полирования применяют только разбавленную суспензию полировального порошка; густую массу, осевшую на дно, использовать нельзя. Суспензии нужно подавать ровно столько, чтобы поддержать полировальник во влажном, но не в мокром состоянии, это обеспечивается использованием суспензии определённой концентрации. Чем лучше подготовлена поверхность, тем эффективнее и быстрее проходит полирование. Качество полирования проверяют при хорошем освещении (300 люкс) при увеличении 6-10-х, при этом почти не должно быть видно рисок. Частота вращения полировальника не должна превышать 500 об/мин. Надежные результаты получаются при использовании алмазных паст на дереве, причем алмаз особенно эффективен для устранения недополировки. Усиление концентрации составов доводочных паст на ранних стадиях обработки с постоянным контролем при смене фракций, обычно дает общий положительный результат. После обычной шлифовки мокрой абразивной тканью с зерном крупностью 40 мкм или доводке на брезенте алмазной пастой 60/40 мкм, переходят на шлифовку 15-мкм алмазной пастой на дереве с последующей шлифовкой 10/7-мкм пастами и полировкой 1/0-мкм алмазной пастой на матерчатых полировальниках или на дереве и коже. Ранее для полировки применяли окись алюминия или окись хрома на коже. Когда полировка на ткани или коже не дает удовлетворительного результата, рекомендуется использовать круг из мягкого дерева с окисью олова. При этом к камню следует прикладывать большое усилие, а круг должен быть почти сухим. Нужно помнить, что на больших скоростях полировки чрезмерный нагрев камня приводит к появлению многочисленных микротрещин в светлоокрашенных нефритах (так называемый «прижог»), при этом целостность камня не нарушается. Большие плоские поверхности полируются на деревянных кругах или твердых матерчатых полировальниках алмазной пастой. Большие проблемы наблюдаются с полировкой нефритов в режиме галтовки. Удовлетворительные результаты удается получить при использовании отмученной окиси алюминия только для нефрита из отдельных месторождений (обычно наиболее высокосортные разновидности Улан-ходинского, Буромского и Кавоктинского месторождений) и актинолитового кошачьего глаза Оспинского месторождения. В качестве наполнителя иногда неплохие результаты дает добавка к полирующему составу мелкой фракции полированных микрокварцитов и халцедонов. Однако для большинства нефритов склонных к недополировке, после тонкой шлифовки в галтовочном барабане, применяется ручная полировка. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 40. Выполнить художественный проект изделия: Сканной браслет в традиционном стиле из сплава на основе серебра. Годовая программа выпуска -500 шт. Разработать эскиз изделия в сборке с указанием необходимых разрезов, сечений, дополнительных видов и технических требований на сборку. Выполнить главный вид изделия в отмывке, необходимое количество дополнительных проекций изделия. Дать краткую аннотацию изделия и его композиционный анализ, отразив художественную ценность, оригинальность, пропорции, симметрию, ритм, пластику, динамику или статику всего изделия, или его отдельных элементов. Разработать технологический процесс изготовления изделия. 2.1 .Технология - скань, вставки из финифти, чернение. Выбрать и обосновать выбор основных и вспомогательных материалов для изготовления изделия. Разработать маршрутную технологию изготовления изделия и заполнить маршрутную карту. 2.4.Описать процесс волочения сканной проволоки, конструкцию волоки, определить количество переходов волочения проволоки диаметром 0,6 мм из проволоки диаметром 2,0 мм. если рекомендуемый коэффициент вытяжки 1,25-1,3. 2.5.Описать технологию изготовления финифти (оборудование, приспособления, режимы). Сканной браслет в традиционном стиле из сплава на основе серебра. Данное изделие (браслет) выполнено в традиционном стиле. Любое изделие или предмет традиционного стиля позволяет почувствовать связь с прошлым и преемственность поколений. Но выбрать традиционный стиль вовсе не означает впасть в сентиментальную ностальгию. Многие декоративные элементы прошлого обладают неподвластной времени красотой и великолепно вписываются в современный стиль жизни. Представитель этого стиля - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, питающий уважение к семейным корням. Изделие разработано в технике скань, подчеркивающей русские традиции в ювелирных промыслах. Сканной узор (русский народный мотив) украшает весь браслет в виде завитков и овалов различной формы и размеров. Кроме этого применяется техника чернения серебра, которая издревле использовалась для декоративной отделки фактурированной поверхности. Также в центре браслета расположена финифтевая вставка, которая является неотъемлемой частью древнерусских ювелирных украшений. |