ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | РАЗДЕЛ 2. Виды речевых нарушений и их коррекция ДИСЛАЛИЯ Формы дислалии  Распространенность дислалии у детей[2] Уровни нарушенного произношения (По материалам О.В. Правдиной) Уровень | Нарушение произношения | 1 уровень | Полное неумение произносить правильно звук или группу звуков | 2 уровень | Неправильное произношение звуков в речи при правильном произношении изолированно или в легких словах | 3 уровень | Недостаточное дифференцирование близких по звучанию или по артикуляции звуков при умении правильно их произносить | Виды нарушений звука   Сопоставительные данные о распространенности смешений и замен звуков на разных возрастных этапах (По данным М.А. Александровской)  Профиль органов артикуляции[3]  Профиль органов артикуляции: Губы, 2 – резцы, 3 – альвеолы, 4 – твердое небо, 5 – мягкое небо, 6 – голосовые складки, 7 – корень языка, 8 – спинка языка, 9 – кончик языка. Профили артикуляции фонем русского языка    Недостатки произношения отдельных звуков Дефектный звук | Фонетический дефект | Фонематический дефект | Название дефекта произношения | Виды дефектного произношения | Название дефекта произношения | Виды замен | Звук Р | Ротацизм | Велярное, увулярное, боковое, щечное, одноударное, «кучерское»; | Параротацизм | Р – Р’ Р – Л’ Р – J Р – Г Р - Д | Звук Л Звук Л’ | Ламбдацизм | Двугубное, смягченное; | Параламбдацизм | Л – Ы Л – Г Л – Л’ Л - Р | Звуки С, С’ Звуки З, З’ Звук Ц | Сигматизм | Межзубное, губно-зубное, боковое, призубное, шипящее; | Парасигматизм | С, З, Ц – Ш С, З, Ц – Ф С, З, Ц – Т С, З, Ц – Щ С – З; Ц - Ч | Звук Ш Звук Ж Звук Щ Звук Ч | Сигматизм | Меззубное, щечное, боковое, «нижнее», заднеязычное, смягченное, укороченное, аффрикативное | Парасигматизм | Ш, Ж, Щ – Т Ш, Ж, Щ – Ф Ж – Ш Ж – З Щ – С’ Ш – Щ Ч – Т’; Ч – Ш’ | Звук j | Йотацизм | Мягкое нижней и верхней артикуляции | Парайотацизм | J – Л’ | Звуки К, К | Каппацизм | Голосовое, гортанное | Паракаппацизм | К - Т | Звуки Г, Г | Гаммацизм | Фрикативное заднеязычное, фарингальное | Парагаммацизм | Г - Т | Звуки Х, Х | Хитизм | Голосовое, гортанное | Парахитизм | Х - Т | Методика логопедического воздействия при дислалии Этапы логопедического воздействия при дислалии 
Способы постановки звука  Методы формирования правильного произношения  Логопедические зонды для механической постановки звуков Звук | № зонда | Логопедический зонд | С З Ц | № 1 |  | С З Ц | № 2 |  | Л | № 3 |  | Р Г К Х | № 4 |  | Ш Щ Ч Ж | № 5 |  | Ш Щ Ч Ж | № 6 |  | Г К Х | № 7 |  | Схема взаимосвязи звуков при их постановке у детей с дислалией[4]  Р И Н О Л А Л И Я Классификация ринолалии 
Компоненты интонации Компоненты интонации | Характеристика | Ударение | Языковое явление, в основе которого лежит интенсивность, сила звука. Для интонирования речи значимы словесное ударение (силовая и тональная вершина слова) и ударения смысловые: синтагматическое, фразовое, логическое | Мелодика речи | Тональный контур речи – модуляции высоты (повышение – понижение) основного тона голоса при произнесении фразы | Темп речи | Скорость произношения речи, ускорение или замедление ее отрезков (звуков, слогов, слов). Зависит от стиля произношения, смысла речи, эмоционального состояния говорящего, эмоционального содержания речи | Тембр | Дополнительная окраска звучания, сообщающая речи различные эмоционально-экспрессивные оттенки голоса | Пауза | Интонационное средство, остановка в речи, перерыв звучания | |