ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методы логопедического обследования  Этапы логопедического обследования  Принципы логопедического воздействия   Основные формы логопедического воздействия  Методы логопедического воздействия  | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Упражнение: · подражательно-исполнительское · конструктивные · творческие 2. Игровой метод 3. Моделирование | | | 1. Наблюдение 2. Рассматривание рисунков, картин, макетов 3. Просмотрдиафильмов, видео 4. Прослушивание записей 5. Показ образца | | | | | 1. Рассказ 2. Пересказ 3. Беседа · предварительная · итоговая · обобщающая 4. Чтение | | Формы организации логопедической работы Строение речевого аппарата[1]  Строение речевого аппарата: 1 – головной мозг, 2 – носовая полость, 3 – твердое небо, 4 – ротовая полость, 5 – губы, 6 – резцы, 7 – кончик языка, 8 – спинка языка, 9 – корень языка, 10 – надгортанник, 11 – глотка, 12 – гортань, 13 – трахея, 14 – правый бронх, 15 – правое легкое, 16 – диафрагма, 17 – пищевод, 18 – позвоночник, 19 – спинной мозг, 20 – мягкое небо Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития ( по материалам Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой) Возраст (месяцы) | Основные показатели довербального и вербального развития | | Реакция сосредоточения на речевое общение с ребенком | | Улыбка при общении | | Комплекс оживления при общении со взрослым, гуление | | Дифференцированность комплекса оживления, смех | | Дифференциация направления звука, певучее гуление | | Лепет | | Готовность к совместной игровой деятельности, ориентация на колокольчик – вызванная реакция | | Реакция на незнакомое лицо, повторение одинаковых слогов: ба-ба-ба | | Общение с помощью жестов, игра в «ладушки» | | Ситуативное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослым, использование 1-2 лепетных слов, понятных при соотнесении с ситуацией | | Использование 3 лепетных слов с соотнесением | | Использование 3-4 лепетных слов с соотнесением; понимание простой инструкции, дополняемой жестом | | Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста | | Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов | | Показывает три части тела, использует фразу из 2 слов, словарный запас – 20 слов | | Показывает 5 частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; понимает двухэтапную инструкцию, неадекватно использует местоимения я, ты, мне; предложения строит из 2 слов | | Адекватно использует местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один» | | Словарный запас 250 слов; использует предложения из 3 слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предлогов; выполняет задания типа «положи кубик под чашку», «положи кубик в коробку» | Шкала оценки понимания речи у детей раннего возраста ( по материалам Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой) Единое коррекционно-образовательное пространство для ребенка с речевыми нарушениями и и |