ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Принципы логопедического обследования Пятница, Т. В. П99 Логопедия в таблицах и схемах / Т. Б. Пятница. — Минск : Аверсэв, 2006. — (В помощь логопеду). ISBN 985-478-999-3. В пособии основные положения логопедии представлены в виде опорных схем, таблиц, диаграмм. Книга адресована учителям-логопедам, учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям переподготовки по дефектологии- УДК 376-36 ББК74.3 Учебное издание В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ ПятницаТатьяна Викторовна Логопедия в таблицах и схемах Ответственный за выпуск Д.Л. Дембовский Печать офсетная. Усл. пёч- л. 11,20. Уч.-изд. л. 8.28. Тираж \ 100 экз. 3-jk. 22 Удостоверение № 08-33-0.229У93 о государственной гигиенической регистрации продута от 11.09.20O3. Общество с дополнительной ответственностью "Аверсэв". ЛИ № 02330/0056807 от 02.03.2004. Контактный телефон (017) 210-18-98. E-mail: info@aversev.com;www.aversev.com РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы логопедии Основные задачи логопедии  Связь логопедии с другими науками Специальная педагогика: олигофрено-, сурдо-, тифлопедагогика | | Внутрисистемные связи  Межсистемные связи:   Принципы логопедии как науки Общедидактические принципы | | Специальные принципы логопедии | | Методы логопедии как науки  Актуальные проблемы современной логопедии  Причины нарушений речи  Причина - воздействие на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или их взаимодействия Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи Критические периоды в развитии речевой функции у детей Первый критический период | Второй критический период | Третий критический период | 1-2 года жизни | 3 года | 6-7 лет | |  |  | Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении | Интенсивно развивается связная речь, происходит переход от ситуационной речи к контекстной; | Начало развития письменной речи | Интенсивное развитие корковых речевых зон, в частности центра Брока | Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции | «Срывы» нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на ЦНС | Задержка речевого развития, недоразвитие речи | Заикание, мутизм, отставание речевого развития | Заикание | Цель и принципы анализа речевых нарушений ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ | | · Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в детском возрасте | | Клинико-педагогическая классификация нарушений речи  НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | | НАРУШЕНИЯ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | | РАССТРОЙСТВА ФОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | | Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И | | Психолого-педагогическая классификация нарушений речи (по Р.Е.Левиной) | | | | | | | | | | | | Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И | | | | |  | |  | | |  | |  | | М К Б - 10 Блок нарушений | Шифр | Рубрика по МКБ -10 | Психолого-педагогическое заключение | Расстройства психологического развития | Специфические расстройства развития речи и языка Специфические расстройства развития учебных навыков Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся в детском и подростковом возрасте | F80 F80.0 F80.1 F80.2 F80.3 F80.8 F80.9 F81 F81.0 F81.1 F81.3 F98 F98.5 F98.6 | Специфические расстройства речевой артикуляции Расстройство экспрессивной речи Расстройство рецептивной речи Приобретенная афазия с эпилепсией Другие расстройства развития речи и языка Расстройства развития речи и языка неуточненные Специфическое расстройство чтения Специфическое расстройство спеллингования Смешанное расстройство учебных навыков Заикание Речь взахлеб | Дислалия (механическая дислалия; функциональная дислалия: акустико-фонематическая, артикуляторно-фонематическая, артикуляторно-фонетическая) Моторная алалия Сенсорная алалия Детская афазия Неосложненный вариант общего недоразвития речи (ОНР невыясненного генеза) Дислексия (фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптическая, тактильная; дислексия в сочетании с дисграфией) Дисграфия (артикуляторно-акустическая, акустическая, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, аграмматическая, оптическая) Трудности обучения Заикание (невротическое и неврозоподобное) Тахилалия (баттаризм, полтерн) | Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях, не классифицированные в других рубриках | Симптомы и признаки, относящиеся к речи и голосу | R47.0 R47.1 R49.0 R49.1 R49.2 | Дисфагия и афазия Дизартрия, анартрия Дисфония Афония Открытая гнусавость и закрытая гнусавость | Афазия (акустико-гностическая, акустико-мнестичкеская, моторная афферентная, моторная эфферентная, семантическая, динамическая) Дизартрия (бульбарная; псевдобульбарная: стертая форма дизартрии; подкорковая: экстрапирамидная, гиперкинетическая; мозжечковая; корковая: афферентная, эфферентная); анартрия Дисфония (функциональная: гипертонусная, гипотонусная; органическая: дисфония при параличах и порезах центрального и периферического характера, дисфония при новообразованиях, дисфония при кровоизлияниях голосовых складок, дисфония после удаления новообразований, дисфония при профессиональном трахеите) Афония (функциональная: гипертонусная, гипотонусная, психогенная; органическая: афония при параличах и порезах, афония при новообразованиях гортани, афония при кровоизлиянии голосовых складок, афония при профессиональном трахеите) Открытая ринолалия (органическая открытая, функциональная открытая) и закрытая ринолалия (передняя, задняя, функциональная) | Принципы логопедического обследования 
|