ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Опросник социализации для школьников «Моя семья» Целью методики является изучение социального взаимодействия, направленный на оценку роли семьи в развитии личности подростка. Оценивается степень выраженности в семейном воспитании по следующим факторам: 1. Строгость (гибкость) воспитательных установок(1, 9, 17). 2. Воспитание самостоятельности, инициативы (2, 10, 18). З. Доминантность матери, отца или равное участие обоих родителей в воспитании (3, 11, 19). 4. Отношение к школе, учителям (4, 12, 20). 5. Жесткость (гибкость) методов воспитания (5, 13, 21). 6. Взаимоотношения в семье; недружеские или теплые (6, 14, 22). 7. Взаимопомощь в семье, наличие или отсутствие общих дел (7, 15, 23). 8. Общность интересов (8, 16, 24). Имя: Фамилия: Возраст: И н с т р у к ц и я. Вопросы переписывать не надо, а ставить только номер вопроса и номер ответа. Для некоторых вопросов следует выбирать ответы указанием матери или отца. Варианты ответов: 5 - конечно нет; 4 - скорее нет, чем да; 3 - не знаю; 2 - скорее да, чем нет; 1 - конечно да. 1. Сердятся ли родители, если вы спорите с ними ? 2. Часто ли родители помогают вам в выполнениидомашних заданий? 3. С кем вы чаше советуетесь — с матерью или отцом,когда нужно принять какое-либо решение? 4. Часто ли родители соглашаются с вами в том, что учитель был несправедливк вам? 5. Часто ли родители вас наказывают? 6. Правда ли,что родители не всегда понимают вас, ваше состояние? 7. Верно ли, что вы участвуете вместе с родителями в решении хозяйственных вопросов? 8. Действительно ли, что у вас в семье нет общих занятии иувлечении? 9. Часто ли в ответ на вашу просьбу разрешить вам что-либо родители отвечают, что это нельзя? 10. Бываетли так, что родители настаивают на том, чтобывы не дружилис кем-нибудь из ваших товарищей? 11. Кто является главой в вашей семье — мать или отец? 12. Смеются ли родители над кем-нибудь из ваших учителей? 13. Часто ли родители разговаривают с вами раздражительным тоном? 14. Кажется ливам, что у вас в семье холодные недружеские отношения между родителями? 15. Верно ли, что в вашей семье мало помогают друг другу в домашнихделах? 16. Правда ли,что родители не обсуждают с вами прочитанных книг, просмотренных телепередач, фильмов? 17. Считают ли вас родители капризным ребенком? 18. Часто ли родители настаивают на том, чтобы вы поступали согласно их желаниям, говоря, что они разбираются лучше вас? 19. С кем из родителей вы больше общаетесь? 20. Часто ли родители не одобряют и не поддерживают мероприятия, которые организует школа? 21. Наказывали ливас более сурово, чем других детей? 22. Часто ли вы с родителями говорите «по душам»,советуетесь по личным проблемам? 23. Верно ли, что у вас нет ежедневных домашних обязанностей? 24. Правда ли, что родители не ходят с вами в театры, музеи, на выставки и концерты? Приложение 4 Дифференциальная шкала эмоций (ДШЭ) Методика, определяющая, насколько часто встречается та или иная эмоция в жизни ребенка за последний месяц. Сделана на базе 10 основных эмоций: интерес, радость, удовольствие, горе, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина. Предлагается оценить 30 чувств (эмоциональных состояний) по пятибалльной шкале, в зависимости от того, на сколько часто вы испытываете. Бланк методики Имя: Фамилия: Возраст: | Очень часто 5 | Часто 4 | Иногда 3 | Редко 2 | Почти никогда 1 | 1.Внимательный | | | | | | 2.Наслаждающийся | | | | | | 3.Удивленный | | | | | | 4.Унылый | | | | | | 5.Взбешенный | | | | | | 6.Чувствуюший неприязнь | | | | | | 7.Испытывающий презрение | | | | | | 8.Чувсивующий испуг | | | | | | 9.Застенчивый | | | | | | 10.Сожелеющий | | | | | | 11.Концентрированный | | | | | | 12.Счастливый | | | | | | 13.Изумленный | | | | | | 14.Печальный | | | | | | 15.Гневный | | | | | | 16.Чувствующий отвращение | | | | | | 17.Пренебрегающий | | | | | | 18.Испытывающий страх | | | | | | 19.Робкий | | | | | | 20.Виноватый | | | | | | 21.Собранный | | | | | | 22.Радостный | | | | | | 23.Пораженный | | | | | | 24.Сломленный | | | | | | 25.Безумный | | | | | | 26.Чувствующий омерзение | | | | | | 27.Надменный | | | | | | 28.Паникующий | | | | | | 29.Стыдливый | | | | | | 30.Раскаивающийся | | | | | | Ключ: 1. Интерес | 1,11,21 | 6. Отвращение | 6,16,26 | 2. Радость | 2,12,22 | 7. Презрение | 7,17,27 | 3. Удивление | 3,13,23 | 8. Страх | 8,18,28 | 4. Горе | 4,14,24 | 9. Стыд | 9,19,29 | 5. Гнев | 5,15,25 | 10. Вина | 10,20,30 | Приложение 5 |