ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные требования к знаниям, умениям и навыкам школьников к концу 2 класс Обучающиеся должны знать: · название букв русского алфавита; · признаки гласных и согласных звуков; · гласные ударные и безударные; · согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; · правила переноса слов Обучающиеся должны уметь: · каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-40 слов без пропусков, вставок, искажений букв; · делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам; · обозначать на письме мягкость согласных гласными (е,ё, ю, я,и) и мягким знаком; · писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, кличках животных, в названиях городов, деревень; · писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч; · правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов, безударные гласные в двусложных словах; · писать слова с двойными согласными, слова с непроверяемым написанием, с разделительным мягким знаком; · писать раздельно предлоги со словами; · производить фонетический разбор слов; · правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; · различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?; · устанавливать связь слов в предложении из 3 – 4 слов, выделять графически подлежащее и сказуемое; · употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения; · определять тему текста, озаглавливать текст с опорой на схему; · делить сплошной текст на предложения (3 – 4 предложения); · устанавливать связь слов по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст); · писать изложение по вопросам из 33-45 слов; · составлять и записывать текст и 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации; · употреблять при записи текста красную строку. 2.2 Примерное календарно-тематическое планирование коррекционно - развивающих занятий по русскому языку 2 класс Часов № п/п | Содержание работы Первичная диагностика Вводная беседа. Диагностическая работа Алфавит. Сочетание ЧК - ЧН Сочетание ча-ща, чу-щу, жи- ши. Предложение. Предложение по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения. Обобщение знаний о главных членах предложения. Подлежащее и сказуемое Слог. Деление слов на слоги. Перенос лов. Согласные и гласные звуки и буквы. Мягкие и твердые согласные. Обозначение мягкости согласных на письме буквами и. е. ё, ю, я, буквой Ь Звонкие и глухие согласные звуки на конце слов. Обозначение их на письме буквами Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова Ударный и безударный слоги. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Безударные гласные. Проверка безударных гласных. Проверяемые и проверочные слова. Проверка безударных гласных в двусложных словах. Разделительный мягкий знак. Сопоставление мягкого разделительного знака и мягкого знака – показателя мягкости согласных Правописание слов с двоенными согласными. Перенос слов с двойными согласными. Слова, обозначающие предметы, отвечающие на вопросы кто? что? Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек. Промежуточная диагностика. Слова, обозначающие действия предметов. Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Закрепление. Предлоги. Правописание предлогов. Однокоренные слова. Корень слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка безударных гласных корня. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. Закрепление изученного. Комментированное письмо. Словарный диктант. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. Упражнения в установлении связи слов в предложении. Разбор предложений. Выделение основы предложения. Обобщение знаний о звуках, и буквах, слоге. Алфавит Ударение. Упражнение в правильном произношении слова Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу- щу Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы кто? что? Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Слова, обозначающие действие предмета, отвечающие на вопросы что делать? что делает? и др. Итоговая диагностическая работа Контрольный диктант Итоговое занятие. Занимательная грамматика. Рекомендации на лето. | Формирование универсальных учебных действий. Коррекционная направленность | Оборудование | Количество часов, месяц | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. | Выявление знаний. Умений и навыков.Проверка состояния связной речи, мыслительных операций, памяти, внимания, учебной мотивации, знание правил, умение их применять. Формирование, коррекция каллиграфических навыков. Формирование социально-нравственного поведения на занятиях, правил общения. Восполнение пробелов. Развивать умения делить слова на слоги, выделять ударный слог, делить слова для переноса. Формирование учебной мотивации, умений и навыков, орфографической зоркости. Формирование временных понятий. Учить умению выполнять фонетический разбор слов. Учить умению находить и выделять орфограммы. Учить умению находить безударный гласный, требующий проверки, находить проверочные слова. Формирование познавательной активности. Коррекция каллиграфических навыков. Развитие внимания, памяти. Восполнение пробелов в знаниях. Развитие умения списывать, комментировать написание, графически обозначать орфограммы. Учить умению устанавливать связь слов в предложении. Выделять подлежащее и сказуемое. Уметь ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Развитие самоконтроля, самооценки. Учить умению решать орфографические задачи. Учить умению различать способ и результат действия. Формировать коммуникативные навыки. Развивать орфографическую зоркость Коррекция навыка письма, развитие орфографической зоркости. Развивать умения записывать слова, текст под диктовку. Воспитание товарищества, взаимопомощи. Учить умению анализировать, проводить сравнение, сопоставление. Учить умению устанавливать с помощью вопросов связь слов в предложении. Находить подлежащее и сказуемое Учить умению выполнять фонетический разбор слов. давать характеристику гласным и согласным звукам. Коррекция орфографической зоркости, каллиграфических навыков. Обогащение словаря. Развитие речи. Закрепление пространственных и временных понятий. Формирование контроля, самоконтроля. Развитие орфографической зоркости | Школьная доска, магнитная доска, цветные мелки, письменные принадлежности, учебники, тексты для проверки техники чтения. Таблицы «Алфавит», «Правильно пиши», «Как надо сидеть за партой» Компьютер, использование электронных образовательных ресурсов. Картинный словарь. Таблицы по развитию речи. Таблицы «Времена года». Сигнальные карточки. ИКТ. ЭОР «Сборник упражнений по русскому языку» 2 класс Т.В.Шклярова Раздаточные карточки с заданиями Прописи ИКТ. ЭОР Таблицы «Части речи» «Дикие и домашние животные» Тестовые задания, карточки с окошками. Таблицы по развитию речи. Картинный словарь ИКТ, ЭОР Лента букв Печатный словарь Картины по развитию речи Таблицы «Предложения ИКТ, ЭОР | Сентябрь 4 часа 1 - 4 Октябрь 4 часа 4 – 8 Ноябрь 4 часа 8 – 12 Декабрь 4 часа 13 – 16 Январь 4 часа 17 – 20 Февраль 4 часа 21 – 24 Март 4 часа 25 – 28 Апрель 4 часа 29 – 32 Май 4 часа 33 - 36 | |