ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные требования к знаниям и умениям школьников к концу 1 класса Обучающиесядолжны знать: *все буквы русского алфавита и правильно их называть; * основное отличие звука и буквы. Обучающиеся должны уметь: *вычленять звуки из слова, правильно их произносить; *различать гласные и согласные звуки и буквы; * правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; * обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е,ё,ю,я,и) и мягким знаком; * делить слова на слоги; * выделять в слове ударный слог; * переносить слова по слогам; * вычленять слова из предложения; * чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединение букв, слова; * правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; * грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3 – 5 слов, правописание которых не расходится с произношением; * употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; * писать с заглавной буквы имена, фамилии людей, клички животных; * устно составлять текст из 3 – 5 предложений на определенную тему. 1.2.Примерное календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и русскому языку 1 класс Часов № п/п | Содержание работы | Формирование универсальных учебных действий. Коррекционная направленность | Оборудование | Количество часов, месяц | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. | Первичная диагностика. Гигиенические правила письма. Рабочая строка Элементы букв. Строчная буква а. Прописная буква А.Строчная буква о. Прописная буква О. Строчная буква и. Прописная буква И.Строчная буква ыСтрочная буква у. Прописная буква У. Построение строчных и прописных гласных А, О, У, И. Строчные буквы н, с, к, т. Письменные буквы Н, С, К, Т Строчные буквыл, р, в, е. Письменные буквы Л, Р, В, Е Повторение пройденных букв.Запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. Строчные буквы п, м, з. Письменные буквы П,М, З. Строчныебуквыб, д, я. Прописные буквы Б, Д, Я. Строчные буквыг,ч. Прописные буквы Г, Ч. Сочетание ча, чу Буква Ь – показатель мягкости согласных. Ь в середине слова. Строчные буквы ш, ж. Письменные буквы Ш, Ж Сочетание жи – ши Строчная буква ё. Прописная буква Ё Строчная буквай. Прописная буква Й Промежуточная диагностика. Строчная буквах. Прописная буква Х Строчная букваю.Прописная буква Ю Строчная буква ц. Прописная букваЦ. Строчная букващ. Прописная букваЩ Сочетание ща, щу Строчная буква ф. Прописная букваФ Разделительные ЪиЬ знаки. Закрепление изученного. Алфавит Запись слов и предложений под диктовку Общее понятие о предложении. Большая буква в начале предложения и точка в конце предложения. Гласные и согласные звуки и буквы Слог. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов. Перенос слов. Слова с буквой Й. Мягкий знак – показатель мягкости согласных на конце и в середине слова. Ударные и безударные гласные в слове. Правописание безударных гласных в слове. Слова проверочные и проверяемые. Парные звонкие и глухие согласные . Проверка написания парных согласных Прописная, большая буква в именах, кличках животных, названиях городов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Слова. отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Слова, отвечающие на вопрос что делает? что делать? Главные члены предложения. Итоговая диагностика | Выявление знаний, умений и навыков. Формирование гигиенических правил письма: посадка, положение листа, рук, ручки. Движение руки по строке. Развитие моторики мелких мышц пальцев. Отработка рационального соединения и плавности письма. Формирование навыков четкого, правильного, быстрого письма. Развитие мелкой моторики. Воспитание эстетического вкуса, аккуратности, бережного отношения к учебным пособиям и пр. Формирование каллиграфических навыков. Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного, старательного отношения к труду. Формирование познавательных способностей. Формирование временных понятий: времена года, месяца, дни недели. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Формирование орфографической зоркости. Коррекция навыка каллиграфического письма. Развитие коммуникативных способностей,речи Выявление знаний, умений и навыков Формирование пространственных понятий: лево, право, верх, низ, вперед, назад и пр. Формирование умений ставить ударение в словах, выделять ударный слог, делить слова на слоги. Учить умению вычленять слова из предложений, списывать слова и предложения. Писать на слух и под диктовку. Употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку в конце предложения. Закрепление каллиграфических навыков. Формировать умения списывать. Заучивание алфавита Формировать умения писать под диктовку. Закрепление временных понятий. Учить умению различать согласные и гласные буквы Формирование умения ставить ударение, выделять голосом ударный слог, называть ударную гласную. Учить умению переносить слова с одной строчки на другую по слогам. Формирование орфографической зоркости. Учить умению выделять ударный гласный в слове. Формировать умение находить проверочные слова. Закрепление понятия «гласные», «согласные» звуки и буквы. Заучить парные согласные. Различать их по глухости и звонкости, учиться умению проверять их. Формирование умения называть и записывать имена собственные с большой буквы. Учиться навыку правильно ставить вопрос к слову Формирование познавательной активности. Развитие самоконтроля | Плакаты: «Пиши красиво и правильно», «Как надо сидеть за партой». «Найди различия» Тетради, ручки, карандаши, школьная доска, цветные мелки. Компьютер. Электронные образовательные ресурсы: диски с занимательными заданиями и др. Плакаты «Времена года». Магнитная доска. Карточки ча- . жи-ши Сигнальные карточки. Электронные образовательные ресурсы. Компьютерные диски с заданиями Магнитная доска, магнитные буквы. Плакаты с печатными предложениями разными по цели высказывания. Печатный алфавит Лента букв. Таблица «Времена года» ЭОР. ИКТ Школьная доска. цветные мелки. Сигнальные карточки Картинный словарь Лента букв Таблица «Дикие и домашние животные» Картина по развитию речи «Мой город» ЭОР. ИКТ | Сентябрь 4 часа 1 – 4 Октябрь 4 часа 5 – 8 Ноябрь 4 часа 9 – 12 Декабрь 4 часа 13 – 16 Январь 4 часа 17 – 20 Февраль 4 часа 21 – 24 Март 2 часа 1 час 1 час 25 – 28 Апрель 4 часа 29 – 32 Май 4 часа 33 - 36 | |