ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методические рекомендации студентам по освоению данной дисциплины Основной задачей лекционного курса по Методике обучения истории по профилю История и Право является передача студентам системы теоретических знаний по методике преподавания истории. Теоретические знания студентов по дисциплине формируются как на лекционных, так и на практических занятиях. Лекционные занятия предусматривают целостное, систематизированное, логически стройное и завершенное изложение преподавателем основного фактологического и теоретического материала учебной темы в устной форме. Учебный материал, предъявляемый преподавателем на лекциях, является обязательным для усвоения. Лекционная форма учебных занятий предполагает организацию самостоятельной работы студентов с устным словом преподавателя, которая проявляется в усвоении и конспектировании учебного материала. Студентам следует учитывать, что лекционная форма учебных занятий предусматривает и внеаудиторную самостоятельную работу студентов, которая заключается в проработке содержания учебного материла как по своим конспектам, так и по содержанию рекомендованной на лекции литературы. Теоретические знания, полученные студентами на лекционных занятиях и в ходе самостоятельной работы с учебной литературой, закрепляются, углубляются, обобщаются и систематизируются на практических занятиях. Практикумы направлены и на выработку у студентов необходимых умений и навыков по учебной дисциплине. Практические занятия предусматривают самостоятельную деятельность студентов в овладении учебным материалом. Учебный материал практических занятий является обязательным для усвоения и входит в содержание экзаменационных вопросов. Практические занятия предполагают формирование у студентов знаний по дисциплине, систематизацию и обобщение полученных знаний на основе самостоятельного изучения студентами разнообразных источников. Проведению практических знатияй предшествует заблаговременная подготовка студентов по теме занятия, тем самым практикумы ориентируют студентов на большую самостоятельность в их учебно-познавательной деятельности. В ходе практических занятий студенты должны демонстрировать следующие умения: - публично выступать с развернутыми ответами или докладами по вопросам плана семинарского занятия, отвечать на дополнительные вопросы по теме выступления, быть готовым к дискуссии по своему докладу; - проявлять активность в течение всего учебного занятия, участвуя в обсуждении вопросов темы семинара; - демонстрировать демократический стиль в общении, толерантное отношение к различным точкам зрения на обсуждаемые вопросы; - выполнять практические задания согласно теме практикума. Студентам следует помнить, что в отличие от лекций в ходе подготовки и проведения практических занятий студенты получают ценные навыки самостоятельной работы с различными источниками информации, поэтому подготовка к семинарам должна осуществляться регулярно и заблаговременно. Проведение практического занятия, на котором закрепляются, углубляются, обобщаются и систематизируются знания по дисциплине, строится на беседе преподавателя со студентами, с обсуждением сообщений и докладов студентов по вопросам темы занятия. Структура практического занятия с на котором осуществляется самостоятельная работа студентов по овладению первичных умений, необходимых для работы в школе, может быть примерно такая: - проведение беседы по теории вопроса (15 минут); - выполнение практических заданий (40 минут); - коллективное обсуждение результатов работы (20 минут); - определение задания и к следующему занятию, инструктаж по выполнению задания или домашней практической работы, ознакомление с литературой (5 минут). Структура практического занятия, на котором осуществляется проверка и анализ результатов выполнения студентами домашних практически работ по теме занятия, может быть примерно такая: - проведение беседы по теории вопроса (20 минут); - устные отчеты студентов по практическим работам с последующим их коллективным обсуждением (50 минут); - подведение итогов занятия, формулирование обобщающих выводов по теме занятия (5 минут); - определение задания и к следующему занятию, инструктаж по выполнению задания или домашней практической работы, ознакомление с литературой (5 минут). Самостоятельная работа студентов при подготовке к практическим занятиям должна строиться в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины. Студентам необходимо внимательно изучить учебную и рабочую учебную программы, ознакомиться со сроками промежуточного контроля, вопросами к промежуточной аттестации. При подготовке к занятиям необходимо изучить рекомендованную литературу, подготовить устные ответы по плану учебного занятия и письменно выполнить практическую согласно предлагаемому заданию. Результаты выполнения практических работ оформляются в отдельной тетради (папке) и хранятся студентом на протяжении всего периода обучения, отводимого на учебную дисциплину. |