ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Самостоятельная работа студентов Внеаудиторная самостоятельная работа студентов включает следующие виды деятельности: ° подготовка к практическим занятиям, выполнение практических заданий, предусмотренных темой практического занятия; ° изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку, конспектирование учебной литературы, выполнение заданий; ° подготовку к коллоквиумам, контрольным работам/тестированиям, зачетам, экзаменам. Кол-во часов | Разделы, темы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика реферативной работы, контрольных работ, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. | Очная форма обучения | | Разделы, темы, вынесенные на самостоятельную подготовку | | Раздел 1. «Методика преподавания истории как педагогическая наука» Тема «Современные методы педагогического исследования» Конспектирование учебной литературы по педагогике и методике преподавания истории по плану: 1. Методы и организация педагогического исследования. 2.Методы научного исследования школьного обучения истории. Литература: Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: 2000. – С. 9-10; Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. Учеб. заведений / [С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.;Сластёнин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. | | Раздел 2.Становление и развитие методики обучения истории в дореволюционной России Тема«Становление и развитие методики обучения истории в дореволюционной России» 1.Становление и развитие обучения истории в XVIII вв. 2. Историческое образование и методика обучения истории в XIX вв. 3. Обучение истории в конце XIX – начале XX вв. Конспектирование учебной литературы: Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: 2000. – С. 10 - 24. | | Раздел 3.«Школьное историческое образование и методика обучения истории в России в XX» Тема«Школьное историческое образование и методика обучения истории в России в XX в.» 1. Школьное историческое образование в 1917-начале 1930-х гг. 2. Историческое образование в советской школе в 30-50-е гг. 3. Школьное историческое образование и совершенствование теории и практики обучения истории в 60-80-е гг. 4. Реформирование школьного исторического образования в 90-е гг. Конспектирование учебной литературы: Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: 2000. – С. 24 - 35. | | Раздел 5.«Особенности методики преподавания истории на старшей ступени: базовый профильный уровни» Тема: «Подготовка педагогов к разработке программ элективных курсов» - Конспектирование методической литературы по вопросам: 1. Научные знания и опыт практической деятельности как основания для разработки программ элективных курсов по истории. 2. Виды элективных курсов. Явные и скрытые задачи, решаемые с помощью элективных курсов. 3. Требования к содержанию программ. 4. Примерная структура программ элективных курсов. 5. Методика определения целей обучения в программе. 6. Разработка примерных предметных программ элективных курсов. 7. Критерии оценки программ. Литература: Изучение истории на профильном уровне в современной школе: сборник учебно-методических материалов/Под ред. Доктора педагогических наук Е.Е. Вяземского: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006, 264 с.; Гильмиярова С.Г. Технология проектирования и оценки учебных программ // Педагогические технологии. – 2007 г., № 2., С. 80–85. - Выполнение группового или индивидуального проекта: Составление программ элективных курсов предпрофильной или профильной подготовки по истории (программа объемом 10-12 часов) | | Раздел 8. «Эмпирический и теоретический уровни учебного познания» Тема: «Приемы и средства эмпирического изучения исторических фактов» Конспектирование методической литературы по материалам журналов «Преподавание истории в школе» по вопросу: Методика изучения исторической личности. Как выполнить эссе об исторической личности для выполнения заданий ГИА и ЕГЭ Литература:Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: 2000., с.69-71.; Ерохина М.С. Историческая личность: современная методика изучения //«Преподавание истории в школе». – 1996., №7. | 4. Курсовая работа учебным планом не предусмотрена |