МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перераспределение затрат обслуживающих подразделений на основные производственные подразделения.





В примере с компанией Enterprise предполагалось, что склад и отдел техобслуживания оказывают свои услуги напрямую на основные производственные отделы. Однако обслуживающие подразделения помимо услуг основным производственным подразделениям могут оказывать услуги и друг другу (встречные услуги). При таком взаимодействии процесс распределения затрат усложняется. Трудности возникают из-за того, что каждое обслуживающее подразделение начинает накапливать затраты других подразделений, от которых оно получает услуги, и эти затраты должны быть вновь перераспределены.

Пример 5.2

В компании есть четыре подразделения: обслуживающие (административный и ремонтный) и основные (механический и сборочный). Чтобы исчислить себестоимость продукции, нужно произвести перераспределение услуг вспомогательных (обслуживающих) цехов:

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Обслуживающие подразделения Основные цехи Всего  
  Администрация Ремонтный цех Механический Сборочный    
     
Сметные ОПР перед перераспределением, $ 600 000 400 000 200 000 1 316000  
Пропорции для перераспределения: Администрации :  
бюджетные затраты трудо-часов   16000 24 000 40000 80000  
коэффициенты 2/10 3/10 5/10 10/10  
Ремонтного цеха:  
бюджетные затраты ремонтных часов - 16000 2000 20000  
коэффициенты 1/10 - 8/10 1/10 10/10  

Услуги вспомогательных подразделений могут быть перераспределены четырьмя способами:

• прямым (direct);

• пошаговым (step-down);

• повторного распределения (step-by-step);

• системы линейных уравнений (reciprocal).

Три последних метода рассматриваются на курсе Управленческий учет 2.

Прямой метод перераспределения. Он используется наиболее широко. При этом игнорируются встречные услуги вспомогательных подразделений друг другу, все услуги списываются напрямую на затраты основных цехов. Этим методом мы и пользовались в примере с компанией Enterprise выше. Основным достоинством прямого метода является его простота. Здесь нет необходимости проектировать взаимное использование услуг. Заметьте, что коэффициенты рассчитываются теперь без учета влияния обслуживающих подразделений друг другу:

ПРЯМОЙ МЕТОД Обслуживающие подразделения Основные цехи Всего
    Администрация Ремонтный цех Механический Сборочный    
Сметные ОПР перед перераспределением, $          
Пропорции для перераспределения: Администрации:
бюджетные за- траты трудо-часов      
коэффициенты     38/100 62/100  
Распределение услуг администрации (600000)    
Ремонтного цеха:  
бюджетные затраты ремонтных часов      
коэффициенты     89/100 11/100  
Распределение услуг ремонтного цеха   (116000)  
Всего ПНР основных цехов, $  
                       

 

Сметные ставки накладных расходов.

Применение сметных (нормативных) ставок накладных расходов обоснованно рядом причин: необходимость оперативного получения информации о себестоимости продукции для вычисления месячной прибыли и оценивания стоимости товарно-материальных запасов, или для установления цены реализации продукции, не дожидаясь формирования фактических накладных расходов по окончании отчетного периода;

активность производства от месяца к месяцу может сильно меняться, что приво дит к большим колебаниям фактических ставок накладных расходов. Такие колеблющиеся ставки накладных расходов не могут отражать типичных, нормальных условий производства. Менеджеры, как правило, ориентируются на определенный уровень постоянных издержек и не хотят ограничивать срой временной горизонт рамками одного месяца.

отдельные статьи накладных расходов колеблются в течение год|1 (освещение и отопление в летний и зимний период). Средние годовые ставки накладных расходов позволяют сгладить этот фактор.

Таким образом средние сметные ставки в годовом исчислении базируются на соотношении между общими годовыми накладными расходами и общей годовой деятельностью и являются более представительными с точки зрения выявления типичных зависимостей между общими издержками и выпускаемыми объемами продукции.

С учетом этих факторов желательно установить сметную ставку накладных расходов, основанную на годовых оценках накладных расходов и предполагаемой интенсивности вида деятельности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.